Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Ответьте пожалуйста на вопросы. Срочно! 1. Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели

10-11 класс

деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.

Lerkavip 03 сент. 2013 г., 18:31:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dtimkov2
03 сент. 2013 г., 20:39:19 (10 лет назад)

1. Позн.-получить знания

Труд.-сделать работу качественно и эффективно, чтобы получить вознаграждение за труд

Объект позн.-знания

Объект труд.-труд, работа, действия, связанные с достижением цели

Субъект позн.-человек (чаще всего ученик, студент, реже человек, не имеющий такого статуса, но занимающийся самообразованием)

Субъект труд.-человек (работник, деятель)

Спец.ср.позн.-чтение любых источников, опыты, исследования и т.п.

Спец.ср.труд.-чтение, анализ предыдущего или идентичного опыта

Результат позн.-знания (преимущественно теоретические)

Результат труд.-умения, навыки, вознаграждение за труд

2. Роль наблюдателя не участвует в познании

Роль преобразователя - исходя из определения созидает, преобразовывае

Роль возмутителя - стимулирование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+ 0 -
1999елочка
03 сент. 2013 г., 23:13:20 (10 лет назад)

цель:

позн: получение объективного, достоверного, истинного знания

труд.: получение материальных и духовных благ, т.е. продуктов труда

больше не знаю(  

Ответить

Другие вопросы из категории

Является ли

брачный договор обязательным условием брака? Может ли брачный договор
регулировать личные неимущественные отношения супругов, их права и обязанности
в отношении детей? Обоснуйте свой ответ.

Решите кто что сможет

Спасибо заранее

Выдающиеся люди нашего времени

Но нужно чтобы было поеснение чем они выдающиеся

Читайте также

Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты

деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.

Сопоставте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, обьекты деятельности, субьекты деятельности,

специфические средства, непосредственный результат деятельности. ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!

ответьте пожалуйста на вопросы:

1) Какая динамика отслеживается в современном мире между природой и обществом?
2)как усовершенствовать общественный прогресс?

Добрый день!Ответьте пожалуйста на следующий вопрос:

В России в соответствии с ФЗ "О трудовых пенсиях" возраст выхода на пенсию по старости у мужчин 60 лет, у женщин 55 лет. В то же время к трудоспособному возрасту относят мужчин от 16 до 59 лет и женщин в возрасте от 16- до 54 лет. Скажите пожалуйста нет ли здесь противоречия в указании возраста и куда относить разницу в один год между трудоспособным возрастом и возрастом выхода на пенсию по старости?
Заранее благодарен за ответ!
Успехов Вам и процветания!

Вопрос на тему:природа в жизни человека,жизни общества

Ответьте плиз на вопрос→:Нужна ли "политику" внимательность к миру природы,чуткое отношение к ней и понимание природы?



Вы находитесь на странице вопроса "Ответьте пожалуйста на вопросы. Срочно! 1. Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.