Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

значение техногенных революций: аграрной, индустриальной, информационной

10-11 класс

Vova15052005 26 июля 2013 г., 23:24:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dom0005
27 июля 2013 г., 0:09:30 (10 лет назад)

в аграрной революции все люди занимаются земледелием.
в индустриальной некоторая часть людей работают на фабриках и заводах.
В постиндустрии(информации.)-это эпоха роботов,компьютеров...

Ответить

Другие вопросы из категории

Выдающиеся люди нашего времени

Но нужно чтобы было поеснение чем они выдающиеся

В чем смысл жизни? Срочно! Гарантировано сделаю ответ лучшим, нажму "спасибо" и пять звезд в придачу!)

Дайте ответ на вопрос "в чем состоит смысл жизни человека на мой взгляд" в форме небольшого мини-сочиения

помогите написать эссе на тему Поставь над собой 100 учителей

— они окажутся бессильными,
если ты не можешь заставлять себя
и сам требовать от себя.

Читайте также

Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов».

Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым. Однако реальные социально-экономические процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создает предпосылки для появления на исторической сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно. В.Л. Иноземцев

C1. Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?

С2.Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х гг. в оценке последствий появления нового класса? Какие аргументы он привел? Укажите три аргумента.

С3. Какой еще один новый класс характеризует автор? С опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы, которые могут войти в данный класс. Кратко поясните свой выбор. Помогите хоть чем-нибудь! пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса "значение техногенных революций: аграрной, индустриальной, информационной", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.