В классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течение месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело
5-9 класс
|
болела мама. Все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. Регулируется ли она правом?
Учитель должен был поставить оценку за четверть по текущим оценкам за всю четверть, в этой ситуации, учитель должен был выслушать ученицу, выяснив её причину в не подготовки уроков. Правом такие ситуации не регулирутся.
Другие вопросы из категории
устанавливать законы для управления ситуацией, которая по самой природе своей не допускает никаких законов?"
Читайте также
мама. Все просьбы однокласников выслушать объяснения девочки не увенчались успехом. Ребята все классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. Регулируется ли она правом?
болела мама. Все просьбы одноклассников не увенчались успехом . Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию . Регулируется она правом?
мама.Все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчались успехом.Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя.Разрешите ситуацию.Регулируется ли она правом?
сдачи экзаменов . Предположите с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? как их разрешать?
2.
В классе произошёл конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, т.к. у неёё тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников выслушать ученицу не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия к этому учителю. Возможно ли разрешить ситуацию Регулируется ли она правом?
ОТВЕЧАЕТЕ... ПЛИИИЗ ПОМОГИТЕ))))))**!!!
1) Может ли существовать общество вне политики?Что представляет собой
политическая связь?
2)Какую роль в истории человечества сыграл абсолютизм ?
3 )Докажите, что во многих странах (как в истории, так и в современности) были не типичные формы правления?Какие типичные формы правления вы знаете ,почему они взаимопроникают друг в друга?
4)Поясните, почему люди бывают непримиримыми к инакомыслию?Какие последствия это может быть?