В классе произошел конфликт.Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течение месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело болела
5-9 класс
|
мама. Все просьбы однокласников выслушать объяснения девочки не увенчались успехом. Ребята все классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. Регулируется ли она правом?
Учитель не доверять все детям в классе из-за конфликта , и попалась ученица у которой были семейнные обстоятельства очень плохие
С точки зрения морали учительница поступила неправильно, учителя тоже должны понимать положение детей. Ну а вообще дети должны посещать уроки, это должно быть запреплено в уставе школы, поэтому они так просто не могут объявить байкот и начать пропускать уроки, но они могут обратиться к администрации школы за решением данной проблемы.
[] -Другие вопросы из категории
Читайте также
болела мама. Все просьбы одноклассников не увенчались успехом . Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию . Регулируется она правом?
болела мама. Все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. Регулируется ли она правом?
мама.Все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчались успехом.Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя.Разрешите ситуацию.Регулируется ли она правом?
сдачи экзаменов . Предположите с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? как их разрешать?
2.
В классе произошёл конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, т.к. у неёё тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников выслушать ученицу не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия к этому учителю. Возможно ли разрешить ситуацию Регулируется ли она правом?
ОТВЕЧАЕТЕ... ПЛИИИЗ ПОМОГИТЕ))))))**!!!
1) Может ли существовать общество вне политики?Что представляет собой
политическая связь?
2)Какую роль в истории человечества сыграл абсолютизм ?
3 )Докажите, что во многих странах (как в истории, так и в современности) были не типичные формы правления?Какие типичные формы правления вы знаете ,почему они взаимопроникают друг в друга?
4)Поясните, почему люди бывают непримиримыми к инакомыслию?Какие последствия это может быть?