Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Ответить на вопросы.. 1. Проанализируйте правила записанные в уставе вашей школы о порядке

5-9 класс

сдачи экзаменов . Предположите с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? как их разрешать?

2.

В классе произошёл конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, т.к. у неёё тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников выслушать ученицу не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия к этому учителю. Возможно ли разрешить ситуацию Регулируется ли она правом?

Polaek 03 мая 2013 г., 22:51:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
школьница666
04 мая 2013 г., 0:12:25 (10 лет назад)

1.
а) Выйти в туалет, учителя которые будут сидеть к примеру на ЕГЭ будут думать, что пойдет списывать. Обыскивать.
б) У учеников может появится вопрос, касающийся егэ или не понял, что написано, но учителям нельзя помогать. Разрешить помогать.
в) Если человек сидит и не знает, что делать, а списать никак не получается, то он завалил экзамен. Давать списать хотя-бы на 3-ку, а потом пусть идет на коммерцию в колледж.


2. Ученики поступили не правильно, но и учитель тоже. Он как учитель должен был войти в положение ученицы и понять её. Он мог бы проявить в себе человека и помочь девушке с учебой и подтянуть(наверстать), что она пропустила.


3. Ученик не соблюдает субординацию, но он прав. Он не нарушил ничего и учитель ничего сделать не может, только вызвать полицию и соц педагога. Но ученики мог-ли бы настучать ему по голове, т.к всем смешно, а никто не задумывался, что он им мешает учиться.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно! Прошу!!1

Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго


(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали

12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».

ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ

Помогите пожалуйста ответить на вопросы!!! 1.Почему права ребенка отличаются от прав взрослого человека? 2.Какой международный

документ открыл "эпоху прав ребенка"?Почему в поддержку этого документа необходимо было принять ещё один правовой документ и какой?

3.Как наше законодательство обязано было реагировать на принятие Конвенции о правах ребенка?

Пожалуйста, помогите!Ответить на вопросы. 1) Обьясните, можно ли гражданину современной России не работать? Не

повлияет ли это на положение неработающего на соблюдение остальных его прав?

Прочитайте текст статьи 37 Конституции Российской Федерации, выполните задания и ответьте на вопросы.

Статья 37

Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

Принудительный труд запрещен.

Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку.

Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.




Подчеркните в тексте одной линией объяснения свободного характера труда в России.

Что включает в себя, согласно Конституции, право на труд? Подчеркните соответствующий фрагмент текста волнистой ли­нией.

3) Что включает в себя, согласно Конституции, право на отдых? Подчеркните соответствующий фрагмент текста двумя линиями.

4) Как вы понимаете смысл понятия «трудовые споры»?

Предположите, в каких случаях трудовые споры могут быть индивидуальными, а в каких — коллективными.



Вы находитесь на странице вопроса "Ответить на вопросы.. 1. Проанализируйте правила записанные в уставе вашей школы о порядке", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.