пожалуйта помогите а то у читель поставит мне за четверть тройку если я плохо отвечу ОТВЕЧАЙТЕ КАКИЕ ЗНАЕТЕ ТОЛЬКО НЕ ЗАБУДТЕ НАПИСАТЬТ НА КАКОЕ
5-9 класс
|
ОТВЕЧАЕТЕ... ПЛИИИЗ ПОМОГИТЕ))))))**!!!
1) Может ли существовать общество вне политики?Что представляет собой
политическая связь?
2)Какую роль в истории человечества сыграл абсолютизм ?
3 )Докажите, что во многих странах (как в истории, так и в современности) были не типичные формы правления?Какие типичные формы правления вы знаете ,почему они взаимопроникают друг в друга?
4)Поясните, почему люди бывают непримиримыми к инакомыслию?Какие последствия это может быть?
1). Политика и общество тесно связаны между собой, поэтому не бывает общества вне политики. Общество надо рассматривать в широком смысле этого слова.
Другие вопросы из категории
этого перечня.
Взаимность, относительная малочисленность, общие интересы, групповые нормы, групповые санкции, принадлежность определяется полом участников.
объясните, почему вы так решили.
означает отказа от своих или уступки чужими убеждениям. Это означает,что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Это означает признание того,что люди по своей природе разлиаются по внешнему виду,положению,речи,поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность."
А. С какой целью,по вашему мнению, ООН приняла Декларацию?
Б. Как понимается толерантность по документу?
В. Актуален ли текст Декларации для нашей жизни?
Г. Считаете ли вы,что во всех ситуациях необходимо действовать исходя из текста документа? Подтвердите свое мнение примерами.
Читайте также
одно и тоже, а именно то,что пригодно существующей власти" Платон
по вот этому плану:
1) Соотнесите фразу с базовой обществоведеческой наукой(политология)
2) Определите с какой конкретной темой связано высказывание.
3) Раскройте смысл фразы с опорой на эту тему.
Ребят помогите час сижу думаю, не знаю что делать.
болела мама. Все просьбы одноклассников не увенчались успехом . Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию . Регулируется она правом?
сдачи экзаменов . Предположите с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? как их разрешать?
2.
В классе произошёл конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, т.к. у неёё тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников выслушать ученицу не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия к этому учителю. Возможно ли разрешить ситуацию Регулируется ли она правом?
мама. Все просьбы однокласников выслушать объяснения девочки не увенчались успехом. Ребята все классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. Регулируется ли она правом?
ростом».
«Я слишком горжусь своей страной, чтобы быть националистом».
«Нация не нуждается в жестокости, чтобы быть стойкой».