1) Роль и место армии в развитии инженерного дела заключается в том, что: 1) первые инженеры появились в армии
10-11 класс
|
2) первые инженеры появились в армии, первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии и первые мануфактуры (и их инженеры) обслуживали потребности армии
3) первые инженеры появились в армии, и первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии
4) первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии
2) На предприятии охраной труда и технической безопасности занимается инженер:
1) эколог
2) информационщик
3) управленец
4) экономист
1) 4
(Первым инженерно-техническим учебным заведением России, начавшим давать систематическое образование, становится основанная в 1701 году Петром I Школа математических и навигационных наук, где подготавливали военных инженеров для армии и флота.)
Другие вопросы из категории
А. научные теории регулируют нравственные и правовые отношения людей.
Б. наука отражает действительность в художественных образах .
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
2. к факторам (ресурсам) производства относится
1) капитал
2) прибыль
3) доход
4) цена
3. одна из основных задач деятельности предпринимателя
1) наполнение рынка товарами
2) разорение конкурентов
3) стабильность бизнеса
4) получение прибыли
3)смешанная 4)традиционная
3.гражданско-правовуюю
4.дисциплинарную
_________________
государство может планировать динамику ввп
ввп расчитывается в абсолютных цифрах и на душу населения
---
1 верно
2 верно
оба верны
оба неверны
Читайте также
2) Между бюрократией (форма, стандарт) и инженерами (содержание, инновация).
3) Между инженерами (инновация) и рабочими (стандарт).
4) Между потребителями производства и уровнем образования в ВУЗе
Из работы современного российского ученого, академика И. Н. Моисеева (размышления о месте России в цивилизованном развитии).
Сегодня Россия — мост между двумя океанами, двумя центрами экономической силы. Волей судьбы мы оседлали путь «из англичан в японцы», как в былые времена путь «из варяг в греки». Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом обществе.Дело в том, что этот мост нужен не только нам — он нужен всем. Не только России, но и Европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке.Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой,— север Евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х [XX в.], а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию.
Вопросы и задания к документу
1.Определите, как относится к глобализации автор текста.
2.Как вы понимаете слова Н. Н. Моисеева о «возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах»?
3.Как вы думаете, почему ученый считает положение России «между... двумя центрами экономической силы» одним из источников ее процветания?
войне 1877-1878 гг.;
2) поражение России в Крымской войне 1853-1856 гг.;
3) воцарение Александра III;
4) строительство железной дороги «Петербург-Царское село».
2) Инженеры после вооруженного восстания (1917-1921 гг.):
1) получили низкую заработную плату и жили в основном в однокомнатных квартирах;
2) не получили вообще ни какой заработной платы и жили в основном в коммунальных квартирах;
3) получали высокую заработную плату и жили в основном в отдельных многокомнатных квартирах;
4) получали заработную плату в 5-10 раз превышавшую зарплату рабочего, получали часть прибыли предприятия и бесплатную квартиру.
войне 1877-1878 гг.;
2) поражение России в Крымской войне 1853-1856 гг.;
3) воцарение Александра III;
4) строительство железной дороги «Петербург-Царское село».
2) Как повлияло установление продразверстки в период реализации политики "военного коммунизма" на положение крестьян.
1) Крестьяне частично поддерживали её.
2) Крестьяне занимали нейтральную позицию.
3) Крестьяне выступали против продразверстки.
4) Крестьяне поддерживали её
3) Инженеры после вооруженного восстания (1917-1921 гг.):
1) получили низкую заработную плату и жили в основном в однокомнатных квартирах;
2) не получили вообще ни какой заработной платы и жили в основном в коммунальных квартирах;
3) получали высокую заработную плату и жили в основном в отдельных многокомнатных квартирах;
4) получали заработную плату в 5-10 раз превышавшую зарплату рабочего, получали часть прибыли предприятия и бесплатную квартиру.
4) Как политика репрессий повлияла на работу высшей технической школы России.
1) Уменьшилось число высших технических учебных заведений.
2) Увеличилось число высших технических учебных заведений.
3) Сократился срок обучения в технических ВУЗах.
4) Сократилось число студентов, обучающихся в технических ВУЗах.
Петра I
2) Не умели (только солнечные и водяные)
3) Умели только с XV в
4) Умели только с XVII в
2) Какие противоречия сдерживали развитие инженерного дела в СССР в 1960-1980 гг.
1) Между СССР и странами Запада («Холодная война»).
2) Между бюрократией (форма, стандарт) и инженерами (содержание, инновация).
3) Между инженерами (инновация) и рабочими (стандарт).
4) Между потребителями производства и уровнем образования в ВУЗе