Статистика
Всего в нашей базе более 4 323 780 вопросов и 6 438 796 ответов!

1) Основное событие середины XIX в., повлиявшие на развитие инженерного дела в России: 1) победа России в русско-турецкой

10-11 класс

войне 1877-1878 гг.;

2) поражение России в Крымской войне 1853-1856 гг.;

3) воцарение Александра III;

4) строительство железной дороги «Петербург-Царское село».

2) Как повлияло установление продразверстки в период реализации политики "военного коммунизма" на положение крестьян.

1) Крестьяне частично поддерживали её.

2) Крестьяне занимали нейтральную позицию.

3) Крестьяне выступали против продразверстки.

4) Крестьяне поддерживали её

3) Инженеры после вооруженного восстания (1917-1921 гг.):

1) получили низкую заработную плату и жили в основном в однокомнатных квартирах;

2) не получили вообще ни какой заработной платы и жили в основном в коммунальных квартирах;

3) получали высокую заработную плату и жили в основном в отдельных многокомнатных квартирах;

4) получали заработную плату в 5-10 раз превышавшую зарплату рабочего, получали часть прибыли предприятия и бесплатную квартиру.

4) Как политика репрессий повлияла на работу высшей технической школы России.

1) Уменьшилось число высших технических учебных заведений.

2) Увеличилось число высших технических учебных заведений.

3) Сократился срок обучения в технических ВУЗах.

4) Сократилось число студентов, обучающихся в технических ВУЗах.

79524718188 11 янв. 2014 г., 1:16:28 (4 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bonum007
11 янв. 2014 г., 3:33:13 (4 года назад)

1)  1

2) 3

3) 4

4) 2

 так всё верно если ещё что надо будеть обращайся

Ответить

Читайте также

1) Основное событие середины XIX в., повлиявшие на развитие инженерного дела в России: 1) победа России в русско-турецкой

войне 1877-1878 гг.;

2) поражение России в Крымской войне 1853-1856 гг.;

3) воцарение Александра III;

4) строительство железной дороги «Петербург-Царское село».

2) Инженеры после вооруженного восстания (1917-1921 гг.):

1) получили низкую заработную плату и жили в основном в однокомнатных квартирах;

2) не получили вообще ни какой заработной платы и жили в основном в коммунальных квартирах;

3) получали высокую заработную плату и жили в основном в отдельных многокомнатных квартирах;

4) получали заработную плату в 5-10 раз превышавшую зарплату рабочего, получали часть прибыли предприятия и бесплатную квартиру.

1) "Горщик” это - 1) человек, занимавшийся техническим творчеством в шахтном деле

2) человек, занимавшийся техническим творчеством в шахтном деле, в области плавки металла, изготовления артиллерийских орудий и изготовления пороха.

3) человек, занимавшийся техническим творчеством в шахтном деле, в области плавки металла и изготовления артиллерийских орудий

4) человек, занимавшийся техническим творчеством в шахтном деле и в области плавки металлов

2) На предприятии охраной труда и технической безопасности занимается инженер:

1) эколог

2) информационщик

3) управленец

4) экономист

3) В какой исторический период происходит институцианализация профессии "инженер"?

1) Капиталистический (новое время)

2) Рабовладельческий (античный мир)

3) Феодальный (средние века)

4) Социалистический (новейшее время)

4) Как повлияло изобретение пороха на развитие инженерного дела в архитектуре?

1) Начали строить замки с каменными стенами

2) Начали строить высотные здания

3) Начали строить крепости с земляным валом облицованным камнем

4) Начали строить подземные убежища

Отец великого моцарта был отличными скрипачом и органистом. К нему часто приходили друзья-музыканты, и в доме звучала музыка. Музыкой очень увлекся сын и

уже в раннем возрасте стал на путь музыканта и композитора. Назовите фактор, повлиявший на развитие личности юного моцарта. Укажите любые два других фактора, определяющих развитие личности.

Ответы на вопрсы, Срочно ЗАрание спасибо!!!

1)Производство материальных благ, их обмен и распределение охватываются сферой общества
1) социальной
2) трудовой
3) экономической
4) технической ·
2. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в
1) дыхании
2) питании
3) самосохранении
4) самореализации ·
3. Володя хорошо учится, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. Он занимается в кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по классу гитары. Все это характеризует Володю как
1) индивида
2) личность
3) ученика
4) товарища ·
4. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?

А. Климатические условия влияют на развитие общества.
Б. Взаимодействие природы и общества носит противоречивый характер.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны ·
5. Что отличает искусство от других форм культуры?
1) стремление получить истинное знание
2) использование художественных образов
3) опора на представления о добре и зле
4) отражение окружающего мира ·
6. Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия опирается на представления людей о влиянии сверхъестественных сил на их жизнь.
Б. Религия устанавливает определенные правила поведения.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны ·
7. В стране Z признаются и защищаются равным образом различные формы собственности. В своей деятельности фирмы ориентируются на потребительский спрос. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны Z?
1) плановому
2) рыночному
3) командному
4) традиционному ·
8. Вознаграждение, которое предприятие обязано выплачивать работникам за их труд, называют
1) прибылью
2) налогом
3) заработной платой
4) прожиточным минимумом ·
9. Цена торта 350 рублей. Какая функция денег проявляется в данном факте?
1) мера стоимости
2) средство платежа
3) средство обмена
4) мировые деньги ·
10. Верны ли следующие суждения о роли государства в условиях рыночной экономики?

А. Государство в условиях рынка является основным собственником факторов производства.
Б. Государство в условиях рынка осуществляет централизованное распределение товаров и услуг.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
11. Структура общества представлена социальными общностями и группами в многообразии их связей. Какая социальная группа выделена по профессиональному признаку?
1) пассажиры
2) демократы
3) горожане
4) инженеры
12. Немецкий гуманист писал: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому: родители – пример ему». О какой роли семьи в жизни человека и общества говорят эти стихотворные строки?
1) организация совместного досуга
2) укрепление родственных связей
3) совместное ведение домашнего
13. Что является признаком любого государства?
1) взимание налогов и сборов
2) демократический режим
3) разделение властей
4) федеративное устройство
14.В стране Z есть король, который царствует, но не правит. Законодательная власть осуществляется парламентом, избираемым гражданами, исполнительная – правительством, формируемым по результатам парламентских выборов. Также действуют независимые судебные органы.
Какая форма правления сложилась в стране Z?
1) президентская республика
2) авторитарная республика
3) унитарная монархия
4) конституционная монархия
15.Верны ли следующие суждения о гражданском обществе?

А. Гражданское общество выражает частные неполитические интересы людей.
Б. Фундамент гражданского общества составляет рыночная экономика, основанная на разнообразии форм собственности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
16.Юлия взяла в банке кредит на покупку земельного участка. Ее отношения с банком регулируются нормами права
1) трудового
2) гражданского
3) государственного
4) коммерческого
18.Ученые-обществоведы определяют общество как

1)весь мир в многообразии его форм
2)обособившуюся от природы часть мира
3)совокупность природных и социальных сил
19.Обмен информацией, мыслями, чувствами ученые обозначают понятием
1)обучение
2)творчество
3)общение
20.Саша хорошо учится и в общеобразовательной, и в музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Все это характеризует Сашу как
1)личность
2)индивида
3)сына



Вы находитесь на странице вопроса "1) Основное событие середины XIX в., повлиявшие на развитие инженерного дела в России: 1) победа России в русско-турецкой", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.