Какие противоречия сдерживали развитие инженерного дела в СССР в 1960-1980 гг. 1) Между СССР и странами Запада («Холодная война»).
10-11 класс
|
2) Между бюрократией (форма, стандарт) и инженерами (содержание, инновация).
3) Между инженерами (инновация) и рабочими (стандарт).
4) Между потребителями производства и уровнем образования в ВУЗе
Мне кажется 2 вариант здесь подходит развитие в те годы шло очень сильно и всего хватало и специалистов но много идей просто не воплощалось в жизнь
Инженерное дело в СССР ничего не сдерживало, ибо на достжениях СССР мы сейчас существуем, за последние 20 лет действительно инженерной мыслью ничего не создано.
Другие вопросы из категории
властью в соответствии с обычаем. 2. Подчиненные следуют обезличенным нормам, принципам и правилам, поэтому они подчиняются лишь тем, кто наделен соответствующими полномочиями. 3. Верность вождю и поддержка со стороны его последователей передаются от одного поколения другому. 4. Господство связано с верой в правильность юридических норм и необходимость их выполнения. 5. Приходится прибегать к возвеличиванию личности вождя, авторитет которого освящают институты власти. 6. Служащие получают фиксированное жалованье. 7. Господство основывается на преданности человеку, наделенному некой высшей мистической силой. 8. Подчиняются не личности руководителя, а законам, в рамках которых избираются и действуют представители власти. А) Харизматическая власть Б) Традиционная власть В) Легальная власть
А.З. Фрейд считал, что в антропосоциогинезе главная причина биологическая.
Б. Гелен выдвинул концепцию, согласно которой человек от рождения является "биологически достаточным" существом в отличие от других представителей животного мира.
1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верны оба суждения
4. Оба суждения неверны
Читайте также
Петра I
2) Не умели (только солнечные и водяные)
3) Умели только с XV в
4) Умели только с XVII в
2) Какие противоречия сдерживали развитие инженерного дела в СССР в 1960-1980 гг.
1) Между СССР и странами Запада («Холодная война»).
2) Между бюрократией (форма, стандарт) и инженерами (содержание, инновация).
3) Между инженерами (инновация) и рабочими (стандарт).
4) Между потребителями производства и уровнем образования в ВУЗе
2) человек, занимавшийся техническим творчеством в шахтном деле, в области плавки металла, изготовления артиллерийских орудий и изготовления пороха.
3) человек, занимавшийся техническим творчеством в шахтном деле, в области плавки металла и изготовления артиллерийских орудий
4) человек, занимавшийся техническим творчеством в шахтном деле и в области плавки металлов
2) На предприятии охраной труда и технической безопасности занимается инженер:
1) эколог
2) информационщик
3) управленец
4) экономист
3) В какой исторический период происходит институцианализация профессии "инженер"?
1) Капиталистический (новое время)
2) Рабовладельческий (античный мир)
3) Феодальный (средние века)
4) Социалистический (новейшее время)
4) Как повлияло изобретение пороха на развитие инженерного дела в архитектуре?
1) Начали строить замки с каменными стенами
2) Начали строить высотные здания
3) Начали строить крепости с земляным валом облицованным камнем
4) Начали строить подземные убежища
войне 1877-1878 гг.;
2) поражение России в Крымской войне 1853-1856 гг.;
3) воцарение Александра III;
4) строительство железной дороги «Петербург-Царское село».
2) Инженеры после вооруженного восстания (1917-1921 гг.):
1) получили низкую заработную плату и жили в основном в однокомнатных квартирах;
2) не получили вообще ни какой заработной платы и жили в основном в коммунальных квартирах;
3) получали высокую заработную плату и жили в основном в отдельных многокомнатных квартирах;
4) получали заработную плату в 5-10 раз превышавшую зарплату рабочего, получали часть прибыли предприятия и бесплатную квартиру.
войне 1877-1878 гг.;
2) поражение России в Крымской войне 1853-1856 гг.;
3) воцарение Александра III;
4) строительство железной дороги «Петербург-Царское село».
2) Как повлияло установление продразверстки в период реализации политики "военного коммунизма" на положение крестьян.
1) Крестьяне частично поддерживали её.
2) Крестьяне занимали нейтральную позицию.
3) Крестьяне выступали против продразверстки.
4) Крестьяне поддерживали её
3) Инженеры после вооруженного восстания (1917-1921 гг.):
1) получили низкую заработную плату и жили в основном в однокомнатных квартирах;
2) не получили вообще ни какой заработной платы и жили в основном в коммунальных квартирах;
3) получали высокую заработную плату и жили в основном в отдельных многокомнатных квартирах;
4) получали заработную плату в 5-10 раз превышавшую зарплату рабочего, получали часть прибыли предприятия и бесплатную квартиру.
4) Как политика репрессий повлияла на работу высшей технической школы России.
1) Уменьшилось число высших технических учебных заведений.
2) Увеличилось число высших технических учебных заведений.
3) Сократился срок обучения в технических ВУЗах.
4) Сократилось число студентов, обучающихся в технических ВУЗах.
2) первые инженеры появились в армии, первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии и первые мануфактуры (и их инженеры) обслуживали потребности армии
3) первые инженеры появились в армии, и первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии
4) первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии
2) На предприятии охраной труда и технической безопасности занимается инженер:
1) эколог
2) информационщик
3) управленец
4) экономист