Подчиненный вам работник, талантливый специалист творческого типа, в возрасте, обладает статусом и личностными достижениями, пользуется большой
5-9 класс
|
популярностью у деловых партнеров, решает любые проблемы и великолепно взаимодействует. Вместе с тем у вас не сложились отношения с этим работником. Он не воспринимает вас как руководителя, ведет себя достаточно самоуверенно и амбициозно. В его работе вы нашли некоторые недочеты и решили высказать ему критические замечания, однако ваш предыдущий опыт свидетельствует о его негативной реакции на критику: он становится раздражительным и настороженным. Как вести себя?
Если вы дорожите этим сотрудником,то для начала понять,при каких условиях у вас с ним, не сложились отношения и постараться их наладить.Когда вы уже наладили с ним отношение,можно высказать критику по поводу его работы,ведь ваш предыдущий опыт, о его негативной реакции на критику, был получен в момент ваших с ним не дружественных отношений.Из этого следует что его реакция на критику будет не столь негативной,если вы с ним сначала подружитесь и если он сам по себе неплохой человек,он воспримет критику конструктивно,и исправит все свои недочёты.
Другие вопросы из категории
, не получая за это денег? Необходимо ли это делать? 3. Может ли школа быть конкурентом на рынке образования?
3.__________________
Различия:
Сдельная
1.______________
2.______________
3._______________
Повременная
1._______________
2._______________
3._______________
Заранее спасибо^^
(1) отношения между обществом и природой,
Читайте также
Представьте ситуацию:вы встретили иностранца и вам надо определить, к какому типу общества относится страна,из которой тот приехал.Сформулируйте 10 вопросов,которые помогут наиболее точно это сделать!
вопросов которые помогут наиболее понять какого он общества. (какая страна без разницы)
вопросов,которые помогут наиболее точно это сделать
тот приехал. 2. Сформулируйте 10 вопросов, которые помогут наиболее точно это сделать.
СВОИХ.ИЛИ.ПОДРОСТОК УЧИТЫВАЕТ СВОИ ЛИЧНЫЕ ОШИБКИ И СОБСТВЕНЫЙ ЖИЗНЕНЫЙ ОПЫТ