КАКОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ КАЖЕТСЯ ВАМ ВЕРНО И ПОЧЕМУ?В СЛОЖНОМ ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ ЛЕГЧЕ И ПРОЩЕ УЧИТЬСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ ЧЕМ НА
5-9 класс
|
СВОИХ.ИЛИ.ПОДРОСТОК УЧИТЫВАЕТ СВОИ ЛИЧНЫЕ ОШИБКИ И СОБСТВЕНЫЙ ЖИЗНЕНЫЙ ОПЫТ
Мне кажется что больше подросток доверяет самому себе И учится на своих ошибках
Другие вопросы из категории
в 20 веке появилось много важных документов о защите прав человека,ребенка.С чем по вашему мнению это связано?Что нужно делать взрослым и детям чтобы это права выполнялись?
_Помогите пожалуйста!_
Жили-были в избушке кот, петух да маленький человечек — Жихарка. Кот с петухом на охоту ходили, а Жихарка домовничал. Обед варил, стол накрывал, ложки раскладывал. Раскладывает да приговаривает:
— Эта простая ложка — котова, эта простая ложка — Петина, а это не простая — точеная, ручка золоченая, — это Жихаркина. Никому ее не отдам.
Вот прослышала лиса, что в избушке Жихарка один хозяйничает, и захотелось ей Жихаркиного мясца попробовать.
Кот да петух, как уходили на охоту, всегда велели Жихарке двери запирать. Запирал Жихарка двери. Все запирал, а один раз и забыл. Справил Жихарка все дела, обед сварил, стол накрыл, стал ложки раскладывать, да и говорит:
— Эта простая ложка — котова, эта простая ложка — Петина, а эта не простая — точеная, ручка золоченая, — Жихаркина. Никому ее не отдам.
Только хотел её на стол положить, а по лестнице — топ-топ-топ.
Лиса идет!
Испугался Жихарка, с лавки соскочил, ложку на пол уронил — и поднимать некогда, — да под печку и залез. А лиса в избушку вошла, глядь туда, глядь сюда — нет Жихарки.
«Постой же, — думает лиса, — ты мне сам скажешь, где сидишь».
Пошла лиса к столу, стала ложки перебирать:
— Эта ложка простая — Петина, эта ложка простая — котова, а эта ложка не простая — точеная, ручка золоченая, — эту я себе возьму.
А Жихарка-то под печкой во весь голос:
строительством метрополитена-
грузовыми авиаперевозками-
ремонтом ювелирный изделий-
прозводством автомобилей-
Читайте также
1)В сложном переходном возрасте легче и проще учится на чужих ошибках,чем на своих
2)подросток учитывает свои личные ошибки и собственный жизненный опыт
1) перечислите задачи, необходимые для решения в подростковом возрасте. Можно ли говорить, что одни из них более важные, а другие - менее?
2) Что может продлевать период зависимости подростков от родителей и других взрослых?
3) С каким из утверждений вы согласны и почему: "подросток боле учится на чужих ошибках, чем на своих"; "подросток больше учится на своих собственных ошибках и своему личном опыте"?
4) Как вы считаете, можно ли избежать подростковых проблем? Аргументируйте свое мнение.
С какими из утверждений вы согласны и почему:,,подросток больше учится на чужих ошибках , сем на своих"; "подросток больше учится на своих собственных ошибках и своём личном опыте"?
способности подростка
2)только в группе подростокпроявляет свои способности и таланты
заранее большущее вам спсибо!!!!!