Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

В России относительно высокий уровень сбережений населения, которые можно рассматривать как потенциальный источник развития экономики. Однако

10-11 класс

сбережений достаточно много, а инвестиций (вложение денежных средств в организацию своего дела, развитие производства) не хватает. Каковы, на ваш взгляд, причины подобной ситуации?

Ульяна004 14 нояб. 2016 г., 16:50:37 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shagovi
14 нояб. 2016 г., 17:41:30 (7 лет назад)

Люди в России привыкли откладывать деньги на праздники, дни рождения т.д., но многие из этих людей даже не догадываются что возможно вложить свои деньги и получить от этого прибыль.Обычный гражданин не получивший высшего или хотя бы среднего образования мало что то знает о акциях либо вложениях в своё собственное дело, в основном этим занимаются люди понимающие, с высшим образованием закончившие экономические или юридические институты.А после добавления физкультуры в школах и изъятия нескольких русского языка из школьной программы не удевительно что население в России даёт слабину в умственном развитие.

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже рядя 1)Несовершенство рынка 2)Невозможность производства

общественных благ 3)Компенсация внешних эффектов 4)Монополизация рынка 5)неравенство доходов

В нашей стране долгое время были популярны лозунги ;Человек-царь природы,,,Мы не можем ждать милостей от природы.Взять их у нее -наша задача""И сегодня

многие в этом уверены и ведут себя соответственно. А какова ваша позиция?Приведите аргументы в ее защиту.Может быть ,вы готовы предложить другие лозунги?Какие именно?Объясните.

Какая профессия вам более знакома?

осуществите анализ этого профессионального труда:определите его цель, используемые технические средства,способы трудовой деятельности (технологию),трудовые операции и приемы))))
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)))ОЧЕНЬ НАДО)ЛЮБУЮ ПРОФЕССИЮ)КРАТКО

Читайте также

Вставьте пропущенное слова:

Гуманизация
образования, расширение его доступности для всех слоёв населения обычно
оценивается философами как _______ в развитии человеческого общества.

А1. Приличествующий уровень жизни характеризует:

1) класс богатых;
2) средний класс;
3) класс бедных;
4) андеркласс.
А2 . Верны ли следующие суждения о количественных пока¬зателях классов?
А. В современном обществе класс богатых составляет меньшинство.
Б. Численность класса бедных и среднего класса в инду¬стриальном обществе резко сокращается.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
A3. Состояние, при котором человек способен удовлетворить только свои минимальные потребности, обеспечивающие биологическое выживание, называется:
1) относительная бедность;
2) абсолютная бедность;
3) приличествующий уровень жизни;
4) роскошь.
А4. Верны ли следующие утверждения о среднем классе?
А. В современных западных странах средний класс состав¬ляет основу общества.
Б. В России в 1990-е гг. средний класс пополнился бежен¬цами, пенсионерами и иностранными рабочими.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А5. К характеристике класса бедных относится:
1) экономическая самостоятельность;
2) высокий уровень престижа;
3) отсутствие политических прав;
4) государственные дотации и пособия.
А6. К характеристике уровня жизни не относит(-ят-)ся:
1) условия проживания;
2) вероисповедание;
3) уровень образования;
4) социальное обеспечение.
В1. Найдите черты сходства и отличия между классом бед¬ных и классом богатых.
1) Характеризуется уровнем доходов;
2) является элементом социальной структуры;
3) существовал в традиционном обществе;
4) владеет небольшим количеством благ;
5) может удовлетворить только самые необходимые по¬требности.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд¬ковые номера черт сходства, а во вторую колонку — по¬рядковые номера черт отличия.
Черты сходства Черты отличия

В2
Найдите в предложенном списке характерные черты со¬временного российского общества.
1) Отсутствие андеркласса;
2) сохранение имущественного неравенства;
3) отсутствие предпринимателей-собственников;
4) наличие малоимущих слоев населения;
5) получение наименьших доходов большинством населе¬ния.
Номера, под которыми указаны характерные черты, вы¬пишите в поряд

Уровень занятости трудоспособного населения в бывшем СССР в конце 80-х годов был одним из самых высоких в мире: он поднимался до отметки 95%. В связи с

этим ответьте на следующие влпросы:

1) О чем свидетельствует высокий уровень занятости - о низком или высоком уровне экономичского развития?

2) Может ли быть безработица при высоком уровне занятости населения? Если да, то в какой форме - явной или неявной?

3) Известно, что рост занятости в 80-е годы происходил у нас за счет вовлечения в производство женщин. Положительно или отрицательно это сказалось на уровне рождаемости?

А14 Десятиклассник выполняет проектную работу по обществознанию: проводит

микроисследование о музыкальных предпочтениях одноклассников. Найдите в приведённом
списке методы, соответствующие эмпирическому уровню научного познания, и запишите
цифры, под которыми они указаны.
1) наблюдение за поведением одноклассников
2) описание внешнего вида одноклассников
3) установление общих черт поведения
4) анкетирование одноклассников
5) выдвижение и обоснование гипотезы
6) формулирование выводов

А15 Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Способностями называют индивидуальные особенности человека, позволяющие ему
успешно заниматься определённого рода ________(А). Формирование способностей
происходит на основе ________(Б) – врождённых особенностей нервной системы.
Выделяют разные виды способностей: интеллектуальные, художественные, ________(В),
коммуникативные. Возможно деление способностей на ________(Г) и специальные.
Существует возможность ________(Д) одних способностей за счёт других. Высокий уровень
развития способностей человека, позволяющий ему достигать особых успехов в той или
иной сфере деятельности, называется ________(Е».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано
только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.
Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения
пропусков.
Cписок терминов:
1) потребности
2) духовные
3) общие
4) компенсация
5) деятельность
6) задатки
7) одарённость
8) организаторские
9) труд



Вы находитесь на странице вопроса "В России относительно высокий уровень сбережений населения, которые можно рассматривать как потенциальный источник развития экономики. Однако", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.