Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 972 ответов!

Уровень занятости трудоспособного населения в бывшем СССР в конце 80-х годов был одним из самых высоких в мире: он поднимался до отметки 95%. В связи с

10-11 класс

этим ответьте на следующие влпросы:

1) О чем свидетельствует высокий уровень занятости - о низком или высоком уровне экономичского развития?

2) Может ли быть безработица при высоком уровне занятости населения? Если да, то в какой форме - явной или неявной?

3) Известно, что рост занятости в 80-е годы происходил у нас за счет вовлечения в производство женщин. Положительно или отрицательно это сказалось на уровне рождаемости?

Zipp 05 сент. 2014 г., 2:55:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lololo12356
05 сент. 2014 г., 3:41:01 (9 лет назад)

 Это свидетельствует о высоком уровне экономического развития. В развитых странах  уровень безработицы должен быть 5-7%. Когда низкий уровень безработицы- это тоже плохо. Потому что, если предприниматель ищит работников, он их просто не сможет найти, или будет искать очень долго. В Японии безработица составляет чуть менее 5%. Там, когда ты выучиваешься, ты выбираешь себе работу раз и навсегда. 

 Да, может. Появляются формально занятые, но фактически безработные люди. В результате спада производства рабочая сила используется не полностью, но и не увольняется. Такое явление называется скрытой (неявной) безработицей.

 Конечно же отрицательно. Этот вопрос вообще никак логически не вяжется у меня в голове. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Очень срочно!

Является ли высшее образование гарантией счастливой жизни?

Помогите! очень срочно! делаю презентацию на тему "гимнастика, как элитарная культура" не знаю, как ответить на пункт 5

"место человека в данном направлении.человек,воспринимающий это направление-со-творец или потребитель? как может взаимодейст. человек и избр. направл-е."

Читайте также

1. Вставьте пропущенное слово: «Когда *** оказывается в состоянии объяснить весь круг явлений, для анализа которых она предложена, она перераста

ет в теорию».

1) проблема; 3) абстракция;

2) гипотеза; 4) наука.

2. Социологическая служба города Н. провела опрос среди студентов: «Патриотические настроения студенческой молодёжи города». Результаты опроса представлены в таблице.

Варианты ответа

Количество опрошенных (%)

Считают Россию мощной державой

12

Готовы служить в армии

33

Хотели бы уехать на постоянное место жительства в другую страну

10

Интересуются политическими событиями в стране и участвуют в выборах

25

Испытывают гордость за свой народ

20

Проанализируйте данные таблицы. Выберите в приведённом списке ошибочный вывод, который не подтверждается информацией, представленной в таблице.

1) Каждый третий респондент готов служить в армии и защищать Родину.

2) Четвёртая часть опрошенных интересуются политической жизнью страны и участвуют в выборах.

3) Каждый пятый испытывает чувство гордости за свой народ.

4) Почти половина респондентов хотели бы выехать за границу на постоянное место жительства.

3. Какое из приведённых ниже утверждений является научным?

1) Планета Марс наделяет людей большими организаторскими способностями.

2) Жизнь человека зависит от того, какой знак Зодиака оказался восходящим в момент рождения.

3) Планета Венера наделяет людей любовью к искусству и творчеству.

4) Существует наследственная предрасположенность к отдельным заболеваниям.

4. Парикмахерская «Шарм» была создана Н. и М. Её уставный капитал состоит из двух долей, размеры которых закреплены в учредительном договоре и уставе. Какое суждение является верным?

А. «Шарм» является примером частного индивидуального предпринимательства.

Б. Парикмахерская «Шарм» - это акционерное общество открытого типа, владеющее имуществом на праве собственности.

1) верно только А; 3) верны оба суждения;

2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.

5. Общей характеристикой и научного, и религиозного знания является то, что они:

1) носят объективный характер;

2) предполагают доказательства;

3) могут передаваться из поколения в поколение;

4) необходимы человеку для производственной деятельности.

6. Стоимостное выражение произведённого в течение года совокупного объёма товаров и услуг, созданных внутри страны, называется:\

1) валовой внутренний продукт;

2) добавленная стоимость;

3) инвестиции;

4) совокупный спрос.

7. Относительная истина отличается от абсолютной тем, что

1) содержит объективное знание о предмете;

2) создаёт идеальную модель объяснения мира;

3) со временем может устареть и потерять своё значение;

4) является результатом чувственного и рационального познания.

8. Семья как социальный институт выполняет следующие функции:

а) репродуктивную;

б) досуговую;

в) просветительскую;

г) социализации;

д) эротическую.

9. Какое суждение является верным?

А. Только в деятельности возможно развитие задатков до уровня способностей.

Б. К числу общих интеллектуальных особенностей относятся повышенная гибкость суставов, острый слух, звонкий голос.

1) верно только А; 3) верны оба суждения;

2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.

10. К какой сфере общественной жизни относится научное исследование дна океана для строительства в будущем там постоянной базы?

1) политической; 3) социальной;

2) экономической; 4) духовной;

11. Если численность населения будет расти со скоростью 4% в год, а производство будет расти со скоростью 8,5% в год, то жизненный уровень граждан, скорее всего…

1) останется неизменным;

2) снизится;

3) повысится;

4) сначала повысится, а затем снизится.

12. Какое суждение является верным?

А. Потребности человека определяют объём, цель и качество его деятельности.

Б. К числу идеальных потребностей относится потребность в безопасности и стабильности.

1) верно только А; 3) верны оба суждения;

2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.

13. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе?

а) расширенная семья,

б) малодетная семья,

в) многодетная семья,

г) нуклеарная семья,

д) временный незарегистрированный брак.

14. К жизненно-практическому уровню мировоззрения относится:

1) создание философской системы взглядов на мир;

2) формирование интеллектуального отношения к миру;

3) воспитание детей в семье;

4) формирование миропонимания.

15. Какой из перечисленных показателей характеризует эффективное использование трудовых ресурсов в рыночной экономике?

1) 100%-ная занятость населения;

2) 100%-ная занятость трудоспособного населения;

3) наличие структурной безработицы;

4) наличие циклической безработицы.

Какой из перечисленных показателей характеризует эффективное использование трудовых ресурсов в рыночной экономике?

1) 100%-ная занятость населения;

2) 100%-ная занятость трудоспособного населения;

3) наличие структурной безработицы;

4) наличие циклической безработицы.

Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х годов в оценке последсвий появления нового класса?Укажте три аргумента, которые он

приводит в обоснование своей позиции.

С опорой на текст и обществоведческие знания сформулируйте три суждения о роли информации в современном мире

Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.

Однако реальные социально-экономические процессы всё очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает всё большую власть и перераспределяет в свою пользу всё большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоёв общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создаёт предпосылки для появления на исторической сцене ещё одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто не способен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определённость, и не принимать её во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.

А1 независимость страны от других государств ,недопустимость вмешательства во внутрение дела страны

а)суверенитет б) законодательство в)власть г)политика
А2 Что характеризует республиканскую форму правления?
а)высокий уровень правовой культуры б)наличие конституции в) сильная судебная власть г)выборный характер высших органов власти
А3 Верно ли что а) права и обязанности гражданина закреплены в законах государства б) все граждане рф выполняют свои обязанности
а) верно а б) верно б в) оба верны г)оба неверны
А4 верно ли что а) одной из форм правления является федерация б) монархия является одной из самых древнейших форм правления
а) верно а б) верно б в) оба верны г)оба неверны
А5 что характерно для унитарного государства
1)действие в субъектах собственных законов 2) глава исполнительной власти в субъекте назначается презедентом 3) местные органы власти подчиняются центральным 4) развитие массового производства 5) отсутствие конституции у субъектов


В СССР национальность определялась и фиксировалась в паспорте. В общественном мнении также господствовала жесткая норма единственной, обязательной и

кровной национальной принадлежности. И если государство записало в паспорте, значит, ты и есть именно то, что записано. Этнолог В. А. Тишков называет такую ситуация «вынужденной идентичностью» и отмечает, что подобных примеров на территории бывшего СССР не тысячи, а миллионы. Он приводит близкий ему пример. Приятель его сына Феликс Хачатурян, всю жизнь проживший в Москве, ни слова не знающий по-армянски, никогда не бывавший в Армении, числился по советскому паспорту армянином, хотя не только по культуре, но и по самосознанию является русским.

Ученый ставит вопрос: имеет ли право такой человек считать себя русским? Или основными определителями этнической идентичности являются звучание фамилии и внешний облик? У ученого есть четкий, обоснованный ответ. А вы какого мнения? Объясните.



Вы находитесь на странице вопроса "Уровень занятости трудоспособного населения в бывшем СССР в конце 80-х годов был одним из самых высоких в мире: он поднимался до отметки 95%. В связи с", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.