А14 Десятиклассник выполняет проектную работу по обществознанию: проводит
10-11 класс
|
микроисследование о музыкальных предпочтениях одноклассников. Найдите в приведённом
списке методы, соответствующие эмпирическому уровню научного познания, и запишите
цифры, под которыми они указаны.
1) наблюдение за поведением одноклассников
2) описание внешнего вида одноклассников
3) установление общих черт поведения
4) анкетирование одноклассников
5) выдвижение и обоснование гипотезы
6) формулирование выводов
А15 Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Способностями называют индивидуальные особенности человека, позволяющие ему
успешно заниматься определённого рода ________(А). Формирование способностей
происходит на основе ________(Б) – врождённых особенностей нервной системы.
Выделяют разные виды способностей: интеллектуальные, художественные, ________(В),
коммуникативные. Возможно деление способностей на ________(Г) и специальные.
Существует возможность ________(Д) одних способностей за счёт других. Высокий уровень
развития способностей человека, позволяющий ему достигать особых успехов в той или
иной сфере деятельности, называется ________(Е».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано
только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.
Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения
пропусков.
Cписок терминов:
1) потребности
2) духовные
3) общие
4) компенсация
5) деятельность
6) задатки
7) одарённость
8) организаторские
9) труд
А14.1.2,4
А15. А-5
Б-6
В-8
Г-3
Д-4
Е-7
Другие вопросы из категории
Полный ответ , пожалуйста СРОЧНО
1. Все федеральные органы исполнительной власти
находятся в ведении Председателя Правительства
2.Президент РФ не руководствует деятельностью
некоторых федеральных органов исполнительной власти
А) верно
только 1
Читайте также
за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.
2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?
3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?
Задания взяты из учебника по обществознанию за 11 кл. Кравченко, параграф 4, задание 5,6 и проблема.
Когда работа была оплачена,
между сотрудниками возник спор о том, как распределить деньги. По мнению
К.,руководитель группы распределил деньги несправедливо.Но К. решил
промолчать. Можно ли рассматривать этот конфликт как социальный? Свой
ответ агрументируйте. Как называется такой способ поведения в конфликте?
В чем недостаток этого способа? Назовите другие способы.
письменной форме с ним не заключался, приказ о приеме на работу не издавался, запись о приеме на работу в трудовую книжку не вносилась.В соответствии с заданием, полученным от директора, К. вместе с напарником должен был выполнять подсобные работы, а именно загружать пух в пухочесальный станок, переработанный пух собирать из контейнера в мешки и относить в швейный цех, расположенный на втором этаже. Какого-либо предварительного обучения навыкам работы на пухочесальном станке К. не проходил, инструктаж по охране труда с ним не проводился. Устно ему разъяснили, что в случае, если пухочесальный станок забьется, его необходимо выключить и почистить руками или какими-нибудь подручными средствами.27 ноября 2012 года при чистке истцом пухочесального станка произошел несчастный случай с травматической ампутацией левой кисти. Работодатель отказывается расследовать несчастный случай.Законно ли поступил работодатель? Если нет, перечислите какие нормы законодательства были нарушены.
игры; 6—10 лет — помощь в мытье посуды, мелкие покупки; 10—14 лет — уборка газонов, чистка обуви; 14—16 лет — работана приусадебном участке. Предположите: почему круг обя-занностей детей был распределен именно таким образом?Как вы думаете, почему и для чего был создан такой закон?Считаете ли вы, что подобный закон должен быть принят вРоссии? Свой ответ поясните.
одним,пожалуйста!)
Документ:
Из работы современных российских ученых-экономистов "Рынок и социальное согласие".
По общечеловеческим историческим меркам рыночный механизм не может рассматриваться как полностью идеальная форма.Всё чаще исследователи отмечают в этом контексте так называемое "рыночное несовершенство",связываемое с весьма проблематичными возможностями рынка в достижении на Земле справедливого распределения и использования ресурсов,обеспечении экологической устойчивости,ликвидации неоправданного социального неравенства.По данным ООН,абсолютные размеры бедности в мире возрастают:по оценкам,на долю 20% беднейших слоёв мирового населения приходилось в середине 80-х годов всего лишь 4% мирового богатства.Видимо,будущее мирового хозяйства надо связывать с более сложным экономическим механизмом,чем собственно механизм рынка.В этом механизме возрастающая роль будет принадлежать наряду с отношениями рыночного обмена разнообразным более тонким механизмам,предполагающим достижение социального согласия между множествами субъектов общественно-экономических отношений.
Вопросы и задания:
1)Почему авторы документа характеризуют рыночный механизм регулирования экономики как несовершенный?
2)Какие данные подтверждают углубляющееся в мире социальное неравенство?
3)Используя содержание параграфа,предложите возможные(кроме рыночного обмена)механизмы достижения социального согласия между участниками общественно-экономических отношений.(Если не сложно,найдите эл.вариант учебника в интернете,10 класс-Боголюбов,Лазебникова,12 параграф)