Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

назовите возможные источники доходов семьи.Какой из этих источников главный в России,какой-в большинстве стран?

10-11 класс

Аргументируйте процентами

Fjfgxcg 15 мая 2013 г., 12:08:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valeriyadik20
15 мая 2013 г., 14:35:37 (10 лет назад)

1.Зарплата родителей
2.Пенсия дедушек,бабушек
Зарплата и в России и в других странах-главный источник дохода

Ответить

Другие вопросы из категории

2)Только в состав научного знания входят 1.установленные факты 2.экспериментально обоснованные выводы 3.логические

умозаключения

4.результаты наблюдений

3)Что является примером научного познания

1.Дважды два-четыре

2.тише едешь-дальше будешь

3.делу время-потехе час

4.утро вечера мудренее

4)Какой из перечисленных примеров относится к научным знаниям

1.Мифы о героях

2.мудрость тише едешь дальше будешь

3.Наблюдение:при удалении размеры предмета уменьшаются

4.теория относительности

5)Рациональное познание,в отличие от чувственного

1.обновляет знания об окружающем мире.

2.формирует наглядный образ придмета

3.осуществляется в форме ощущений,восприятия в представлений

4.использует логические умозаключения

6)Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям

1.закон падающего бутерброда

2.закон стоимости

3.закон фотоэффекта

4.закон спроса

7)Познание средствами искусства обязательно предполагает использование

1.отвлеченных понятий

2.художественных образов

3.научных приборов

4.абстрактных моделей.

8)Верны ли следующие суждения о многообразии форм человеческого знания?

А.Опыт повседневной жизни-это один из способов в познания мира.

Б.И научным знаниям,и знаниям,полученным в повседневной жизни,свойственна теоретическая обоснованность выводов.

1.верно только А

2.верно только Б

3.верны оба суждения

4.оба суждения неверны

9)Верны ли суждения об истене

А.Путь к абсолютной истине идет через истины относительные.

Б.Относительная истина-это полное,неизменненое знание.

1.верно только А

2.верно только Б

3.верны два суждения

4.оба суждения не верны

10)В каких из трех форм проявляется Рациональное познание

1.ощущение,восприятиепредставление

2.понятие,представление,заключение

3.понятие суждение,умозаключение

4.представление,суждение,ощущение.

11)Назовите любые два отличия учебного познания от научного и проиллюстируйте каждое примерами.

12)познание в отличие от общения

1.является проявлением человеческой активности

2.допускает использование речи

3.способствует развитию личности

4.может быть индивиндуальным.

Сочинение ессэ С9. Политология. На одну из этих тем. "Неотчуждаемая верховная власть,равенство перед законом и в правах,гражданское и

политическое, общественная свобода - вот три основных положения всякой истинной демократии" - Э.Литтре.

"Всякий государственный строй,однажды установившийся,заключает в себе материал для лучшего строя" - Г.Трейчке

признаки огранической монархии
СРОЧНО

научно
технических прогресс проблемы и перспективы

Читайте также

Вы познакомились с рядом источников права, которые относятся к группе основных. Подумайте, какой из этих источников обладает наибольшим динамизмом,

способен быстрее других отреагировать на постоянно возникающие в нашей действительности новые ситуации. почему?

Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? а) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б)

строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек.. Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует(-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? а) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13. . Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.

Существуют разные точки зрения на роль школы в процессе социализации личности. Большинство считает,что образование дает возможность детям и

семьям,занимающих низкое социальное положение, обрести более высокий социальный статус. Но есть и те, кто убежден, что школа в современном обществе лишь закрепляет социальное неравенство, так как получить качественное образование могут лишь дети из зажиточных семей. Какая из этих позиций вам представляет более убедительной и почему ??????
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!

представьте себе двух современных людей. у одного семья , а другой одинок. какие преимущества и какие трудности несут в себе эти два образа жизни?

какой из этих двух вариантов кажется вам более предпочтительным и почему? ( лучше подробнее)

характеристика какого из социальных институтов приводится ниже"Главной его функцией является рождение и воспитание,первичная социализация ребенка"?

1) семья 2) школа 3) здравоохранение 4) церковь

характеристика какого из социальных институтов приводится ниже"Его задачей является обеспечение национальной безопасности,защита от внешних угроз"?
1) семья 2) школа 3)государство 4) церковь




Вы находитесь на странице вопроса "назовите возможные источники доходов семьи.Какой из этих источников главный в России,какой-в большинстве стран?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.