Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

2)Только в состав научного знания входят 1.установленные факты 2.экспериментально обоснованные выводы 3.логические

10-11 класс

умозаключения

4.результаты наблюдений

3)Что является примером научного познания

1.Дважды два-четыре

2.тише едешь-дальше будешь

3.делу время-потехе час

4.утро вечера мудренее

4)Какой из перечисленных примеров относится к научным знаниям

1.Мифы о героях

2.мудрость тише едешь дальше будешь

3.Наблюдение:при удалении размеры предмета уменьшаются

4.теория относительности

5)Рациональное познание,в отличие от чувственного

1.обновляет знания об окружающем мире.

2.формирует наглядный образ придмета

3.осуществляется в форме ощущений,восприятия в представлений

4.использует логические умозаключения

6)Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям

1.закон падающего бутерброда

2.закон стоимости

3.закон фотоэффекта

4.закон спроса

7)Познание средствами искусства обязательно предполагает использование

1.отвлеченных понятий

2.художественных образов

3.научных приборов

4.абстрактных моделей.

8)Верны ли следующие суждения о многообразии форм человеческого знания?

А.Опыт повседневной жизни-это один из способов в познания мира.

Б.И научным знаниям,и знаниям,полученным в повседневной жизни,свойственна теоретическая обоснованность выводов.

1.верно только А

2.верно только Б

3.верны оба суждения

4.оба суждения неверны

9)Верны ли суждения об истене

А.Путь к абсолютной истине идет через истины относительные.

Б.Относительная истина-это полное,неизменненое знание.

1.верно только А

2.верно только Б

3.верны два суждения

4.оба суждения не верны

10)В каких из трех форм проявляется Рациональное познание

1.ощущение,восприятиепредставление

2.понятие,представление,заключение

3.понятие суждение,умозаключение

4.представление,суждение,ощущение.

11)Назовите любые два отличия учебного познания от научного и проиллюстируйте каждое примерами.

12)познание в отличие от общения

1.является проявлением человеческой активности

2.допускает использование речи

3.способствует развитию личности

4.может быть индивиндуальным.

Aquarius2012 01 мая 2013 г., 9:24:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Andrey09sm09
01 мая 2013 г., 11:21:25 (10 лет назад)

2)-2
3)-1
4)-4
5)-4
6)-1
7)-2
8)-1
9)-1
10)-3
12)-4

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение ессэ С9. Политология. На одну из этих тем. "Неотчуждаемая верховная власть,равенство перед законом и в правах,гражданское и

политическое, общественная свобода - вот три основных положения всякой истинной демократии" - Э.Литтре.

"Всякий государственный строй,однажды установившийся,заключает в себе материал для лучшего строя" - Г.Трейчке

признаки огранической монархии
СРОЧНО

научно
технических прогресс проблемы и перспективы

Читайте также

1.Что является примером научных знаний?

1)Дважды два - четыре
2)Тише едешь - дальше будешь
3)Делу время - потехе час
4)Утро вечером мудреннее

2.Какой из перечисленных примеров относиться к научным знаниям?

1)Мифы о героях
2)мудрость "Тише едешь дальше будешь"
3)наблюдение: при удалении размеры предмета уменьшаются
4)теория относительности

3.Рациональное познание, в отличие от чувственного,

1)Обновляет знания об окружающем мире
2)Формирует наглядный образ предмета
3)Осуществляется в форме ощущений, восприятия и представлений
4)Использует логические умозаключения


4.Какой из перечисленных примеров относиться к житейским знаниям

1)закон падающего бутерброда
2)закон стоимости
3)закон фотоэффекта
4)закон спроса


5.Познание средствами искусства обязательно предполагает использование

1)отвлеченных понятий
2)художественных образов
3)научных приборов
4)абстрактных моделей

6.Верны ли следующие суждения о многообразии форм человеческого знания?
А.Опыт повседневной жизни - это один из способов познания мира.
Б. И научным знаниям, и знаниям, полученным в повседневной жизни, свойственна теоретическая обоснованность выводов

1)верно только А
2)Верно только Б
3)оба суждения верны
4)оба суждения не верны

Помогите пожалуйста 10класс

Верны ли слудующие суждения о науке: Б)Наука вырабатывает и теоретически систематизирует объективные знания о действительности

А)компонентом научного знания являются эстетические оценки социальных явлений

1)верно только А

2)верно только Б

3)оба суждения верны

4)оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о науке? А. Наука вырабатывает и теоретически систематизирует объективные знания о действительности Б.

Компонентом научного знания являются эстетические оценки социальных явлений

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

Социальное познание.10класс. Профильный уровень. Обществознание. 1. Утверждение «Археологи установили, что древние славяне жили в домах-землянках с

двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей



Вы находитесь на странице вопроса "2)Только в состав научного знания входят 1.установленные факты 2.экспериментально обоснованные выводы 3.логические", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.