Существуют разные точки зрения на роль школы в процессе социализации личности. Большинство считает,что образование дает возможность детям и
10-11 класс
|
семьям,занимающих низкое социальное положение, обрести более высокий социальный статус. Но есть и те, кто убежден, что школа в современном обществе лишь закрепляет социальное неравенство, так как получить качественное образование могут лишь дети из зажиточных семей. Какая из этих позиций вам представляет более убедительной и почему ??????
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
вообще, если честно, я считаю, что если человек глуп и туп, ему никакая школа не поможет поднять свой социальный статус. даже двоечник, который ленится учиться и оттого получает двойки, но который имеет мозги, сможет стать хорошим бизнесменом, если начнем ДУМАТЬ. а потом такие людишки, так называемые отличники, которые только по школе умники и получали пятерочки, будут пахать на двоечников в статусе подчиненных, потому что не находчивые, не изобретательные, не хитрые, обычные зубрилы... только единицы тех, кто хорошо учился в школе, обладают умом по жизни, а не по оценкам, и в состоянии своей головой добиться больших высот
Другие вопросы из категории
условия для ускорения экономического роста в стране. Используя обществоведческие знания, укажите любые три меры, которые может предпринять государство в этом направлении, и кратко поясните влияние каждой из них на рост экономики страны.
а) полным контролем всех сфер общества
б) цензурой на СМИ
в) наличием оппозиции
г)территориальной экспансией
Читайте также
• Конфликты в общении неизбежны, поскольку люди прежде всего стремятся навязать свое мнение, а не принять чужое.
• Любой конфликт в общении — результат непроясненных позиций. Стоит лишь лучше объяснить свою позицию, и вас непременно поймут.
1.Уметь конфликтовать должен каждый?
2· Барьеры непонимания ведут к конфликту?
3· В споре погибает истина?
управляемая им что хотят люди.Прокоментируйте данную позицию
размежевание на гуманитариев и естественников. Другая точка зрения: профилирование должно быть мягким; у гуманитариев должно в соответствующем объеме продолжаться преподавание и естественно-научных дисциплин, а у естественников - гуманитарных дисциплин. Обсудите обе точки зрения и аргументируйте свое мнeние.
Сингапур. Поймали тебя с наркотиками — высшая мера наказания, с незаконным оружием, даже если ты его не применял, — тоже. В некоторых мусульманских странах по закону за воровство отрубают кисть руки. И там уже давно никто не ворует. Другая точка зрения: жестокость наказаний сделает преступность более жестокой. Главное — неотвратимость наказа-ния. Если все будут знать, что любое преступление будет раскрыто, преступность резко сократится. А что об этом ду-маете вы?
1)наука и религия непримиримы , успехи науки подрывают религиозные мировоззрения ;
2)религия и наука могут совмещаться в мировоззрении личности как 2 независимых начала , относящихся к разным сферам духовного мира .
Какая точка зрения вам представляется более убедительной ? Свой ответ обоснуйте .