За один вопрос даю 16 пунктов!!!! Найдите в приведённом списке черты общества как динамичной системы и обведите
10-11 класс
|
цифры, под которыми они указаны:
1) обособление от природы
2) отсутствие взаимосвязи подсистем и общественных институтов
3) способность к самоорганизации и саморазвитию
4)выделение из материального мира
5)постоянные изменения
6)возможность деградации отдельных элементов
3 5 6 аптотапвлдопдлвпфапрорпавапролрд
3,6,5............................................................................................................
Другие вопросы из категории
А.
К числу подсистем и элементов общества относятся социальные институты.
Б.
Не все элементы общественной жизни подвержены изменениям.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)
варианты переобучения с последующим трудоустройством, однако эта услуга мало востребована. Выберите в приведённом ниже списке характеристики безработицы в стране Z и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) сезонная
обеда. Действия происходят в гипермаките отделе концелярии. До обеда очень много поснтителей и только один человек из обслуживания. В это время происходит 5 конфликтных ситуаций, 10 человек уходят так и не совершив покупки. На ресепшене они возмущаются, оставляют записи в книге жалоб. Возмущенный менеджер вызывает вас к себе на "ковер"
Как поступить и что сказать?
Читайте также
а) развитие фабричной промышленности
б) формирование парламентской демократии
в) медленные, постепенные изменения
г) сохранение иерархической структуры
д) распространение микропроцессорных технологий
е) преобладание коллективистских начал
2. В городе З. электроэнергию, отопление, подачу воды в дома жителей осуществляет только одна компания. Выберите из приведённого ниже списка характеристики данного рынка
а) рынок средств производства
б) чистая конкуренция
в) рыночный дефицит
г) монополия
д) рынок услуг
е) местный рынок
3. Найдите в приведённом ниже списке характеристики патриархальной (традиционной) семьи
а) современное проживание нескольких поколений
б) принятие решений всеми членами семьи
в) экономическая самостоятельность женщины
г) организация быта как основная экономическая функция
д) жёсткое распределение мужских и женских обязанностей
е) совместная производственная деятельность
4. Министерство экономики страны Н, обнародовало отчёт, в котором охарактеризовало макроэкономическое состояние хозяйство.
Найдите в приведённом списке макроэкономических показателей показатели поступательного развития экономики.
а) ВВП возрос на 4,5%
б) уровень безработицы снизился на 1,5%
в) на 2,3% снизилась доля наукоёмких отраслей промышленности
г) уровень инфляции возрос на 3,7%
д) на 2,2% сократился дефицит государственного бюджета
усилийгосударств мира 2)связаны между собой 3)отражают противоречие между потребностями людейи их возможностями 4)Вызваны нехваткой природных ресурсов 5)охватывают разные стороны жизни людей 6)касаются всех стран мира
микроисследование о музыкальных предпочтениях одноклассников. Найдите в приведённом
списке методы, соответствующие эмпирическому уровню научного познания, и запишите
цифры, под которыми они указаны.
1) наблюдение за поведением одноклассников
2) описание внешнего вида одноклассников
3) установление общих черт поведения
4) анкетирование одноклассников
5) выдвижение и обоснование гипотезы
6) формулирование выводов
А15 Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Способностями называют индивидуальные особенности человека, позволяющие ему
успешно заниматься определённого рода ________(А). Формирование способностей
происходит на основе ________(Б) – врождённых особенностей нервной системы.
Выделяют разные виды способностей: интеллектуальные, художественные, ________(В),
коммуникативные. Возможно деление способностей на ________(Г) и специальные.
Существует возможность ________(Д) одних способностей за счёт других. Высокий уровень
развития способностей человека, позволяющий ему достигать особых успехов в той или
иной сфере деятельности, называется ________(Е».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано
только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.
Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения
пропусков.
Cписок терминов:
1) потребности
2) духовные
3) общие
4) компенсация
5) деятельность
6) задатки
7) одарённость
8) организаторские
9) труд
цепи.
№2. Обособление от природы;
Наличие подвержденных изменениям подсистем
Обособленность элементов
Самоорганизация и саморазвитие
появление новых элементов и связей
многоаспектность и целостность
Вопрос: найдите в списке характеристики общетсва как динамической системы?
оты, участвует в различных выставках. Много внимания Иван уделяет изучению математики, увлекается черчением.
Найдите в приведённом списке примеры средств, используемых для достижения поставленной Иваном цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1)
поступление в институт
2)
занятия в художественной студии
3)
изучение математики
4)
получение профессии архитектора
5)
опыт создания собственных работ
6)
выбор профессии