Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите решить практическую ситуацию. Администратор по семейным обстоятельствам задерживается и просит своего заместителя подстраховать его до

10-11 класс

обеда. Действия происходят в гипермаките отделе концелярии. До обеда очень много поснтителей и только один человек из обслуживания. В это время происходит 5 конфликтных ситуаций, 10 человек уходят так и не совершив покупки. На ресепшене они возмущаются, оставляют записи в книге жалоб. Возмущенный менеджер вызывает вас к себе на "ковер"

Как поступить и что сказать?

Ddfgd8fgdfg 15 дек. 2014 г., 1:40:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
5291600ник
15 дек. 2014 г., 3:50:50 (9 лет назад)

10-5=5(к) остовляет книга жалоб.

Ответить

Другие вопросы из категории

А1. Приличествующий уровень жизни характеризует:

1) класс богатых;
2) средний класс;
3) класс бедных;
4) андеркласс.
А2 . Верны ли следующие суждения о количественных пока¬зателях классов?
А. В современном обществе класс богатых составляет меньшинство.
Б. Численность класса бедных и среднего класса в инду¬стриальном обществе резко сокращается.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
A3. Состояние, при котором человек способен удовлетворить только свои минимальные потребности, обеспечивающие биологическое выживание, называется:
1) относительная бедность;
2) абсолютная бедность;
3) приличествующий уровень жизни;
4) роскошь.
А4. Верны ли следующие утверждения о среднем классе?
А. В современных западных странах средний класс состав¬ляет основу общества.
Б. В России в 1990-е гг. средний класс пополнился бежен¬цами, пенсионерами и иностранными рабочими.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А5. К характеристике класса бедных относится:
1) экономическая самостоятельность;
2) высокий уровень престижа;
3) отсутствие политических прав;
4) государственные дотации и пособия.
А6. К характеристике уровня жизни не относит(-ят-)ся:
1) условия проживания;
2) вероисповедание;
3) уровень образования;
4) социальное обеспечение.
В1. Найдите черты сходства и отличия между классом бед¬ных и классом богатых.
1) Характеризуется уровнем доходов;
2) является элементом социальной структуры;
3) существовал в традиционном обществе;
4) владеет небольшим количеством благ;
5) может удовлетворить только самые необходимые по¬требности.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд¬ковые номера черт сходства, а во вторую колонку — по¬рядковые номера черт отличия.
Черты сходства Черты отличия

В2
Найдите в предложенном списке характерные черты со¬временного российского общества.
1) Отсутствие андеркласса;
2) сохранение имущественного неравенства;
3) отсутствие предпринимателей-собственников;
4) наличие малоимущих слоев населения;
5) получение наименьших доходов большинством населе¬ния.
Номера, под которыми указаны характерные черты, вы¬пишите в поряд

Гражданин У. опубликовал в газете

статью, в которой критикует внутреннюю политику правительства. В этой
же статье он обнародовал факты, свидетельствующие о коррупции в высших
органах власти. На основании данных, ставших достоянием общественности,
прокуратура страны завела уголовное дело и начала расследование, в ходе
которого показания должны были давать высшие чиновники правительства, в
том числе и премьер-министр. Какой политический режим существует в
данном государстве?анархическийтоталитарныйавторитарныйдемократический

Читайте также

Ребята, срочно нужна помощь, помогите решить задачку не простую по предмету " Гражданское право".

Калягин обратился в суд с иском к Ершовой о признании за ним права собственности на жилой дом. В обоснование своих требований он указал,что после смерти своей жены в домовладении осталась проживать теща -мать скончавшейся жены,которая оспаривает его право собственности и не желает освободить жилплощадь.
В процессе рассмотрения дела он отказался частично от свихх требований ,изменив свою просьбу,и просил признать право собственности на половину.
До вынесения решения по делу Калягин скончался. Его дочь Ефремова -единственная наследница ,вступившая в процесс,просила признать частичнй отказ отца от иска неднйствительным и признать за ней право собственности на весь жилой дом.
Определите подсудность дела? Назовите лиц ,участвующих в данном деле. каков размер государственной пошлины? определите срок исковой давности по делу. подлежит ли иск удовлетоврению ? Кто какие обстоятельства должен доказать? Как должен поступить суд?
Составьте исковое заявление калягина. Заранее спасибо!!!

семья масловых переехала из города н. в город к. какая дополнительная информация необходима ,чтобы сделать вывод о том , что речь идёт о миграции ? 1)

это поездка гостевого характера 2) масловы вынуждены были переехать в другой город по семейным обстоятельствам 3) города н. к. находятся в разных субъектах РФ 4) масловы не нашли работы по специальности на новом месте и стали на учёт в качестве безработных в центре занятости населения. правильный ответ 4, объясните мне пожалуйста, почему ?

Из книги отечественного философа Э. В. Ильенкова «Философия и культура».

« Ум» («мудрость») - это не «знание» само по себе, не coвокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это - умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное - самостоятельно эти знания добывать, пополнять - так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И обязательно ведет к образованию ума, мышления. В состязании на простое заучивание сведений caмый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и нeсовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом eгo преимущество перед нею - преимущество наличия ума... Умный человек - в отличие от глупого - дaже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из нас ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при oгpoмнoм запасе хранящихся в eгo памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения...

Вопросы и задания к документу :

1)Как вы понимаете основную идею приведенного текста? Можно ли сказать, что знания сами по себе никакой ценности не имеют?
2) Противоречат ли рассуждения Э.В. Эльенкова известному философскому утверждению "Знание - сила"? Аргументируйте свой ответ.
3) На основе приведенного текста определите основные признаки понятия "ум".
4) приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.

помогите решить пожалуйста задачу по трудовому праву... Инженер Капустин и экономист Иванова были предупреждены о предстоящей

реорганизации предприятия, об их увольнении, т.к. нет возможности предоставить им новое место работы на том же предприятии. Инженер Капустин, считая, что увольнение в связи с сокращением штатов скомпрометирует его как специалиста, просил уволить его по собственному желанию. Экономист Иванова была уволена в связи с сокращением штатов.

Какими правами, льготами и компенсациями будут пользоваться указанные работники?

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите решить задачу по обществознанию за 5 класс. Заранее спасибо!

Одна пара носков стоит 60 рублей, а учебник по математике - 120 рублей. Сколько надо продать учебников по математике, чтобы купить 8 пар носков?



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите решить практическую ситуацию. Администратор по семейным обстоятельствам задерживается и просит своего заместителя подстраховать его до", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.