Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

1. Найдите в приведённом списке черты традиционного общества

10-11 класс

а) развитие фабричной промышленности
б) формирование парламентской демократии
в) медленные, постепенные изменения
г) сохранение иерархической структуры
д) распространение микропроцессорных технологий
е) преобладание коллективистских начал

2. В городе З. электроэнергию, отопление, подачу воды в дома жителей осуществляет только одна компания. Выберите из приведённого ниже списка характеристики данного рынка

а) рынок средств производства
б) чистая конкуренция
в) рыночный дефицит
г) монополия
д) рынок услуг
е) местный рынок

3. Найдите в приведённом ниже списке характеристики патриархальной (традиционной) семьи

а) современное проживание нескольких поколений
б) принятие решений всеми членами семьи
в) экономическая самостоятельность женщины
г) организация быта как основная экономическая функция
д) жёсткое распределение мужских и женских обязанностей
е) совместная производственная деятельность

4. Министерство экономики страны Н, обнародовало отчёт, в котором охарактеризовало макроэкономическое состояние хозяйство.
Найдите в приведённом списке макроэкономических показателей показатели поступательного развития экономики.

а) ВВП возрос на 4,5%
б) уровень безработицы снизился на 1,5%
в) на 2,3% снизилась доля наукоёмких отраслей промышленности
г) уровень инфляции возрос на 3,7%
д) на 2,2% сократился дефицит государственного бюджета

Yaotlichnik 05 марта 2015 г., 5:41:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Xakerzzz
05 марта 2015 г., 8:12:30 (9 лет назад)

1 - вге, 2 - где, 3 - аде, 4 - абд

Ответить

Другие вопросы из категории

Добрый день! Очень нужна помощь с решением теста, который лично для меня очень трудный (не очень то я смыслю в обществознании)! Нужное полное решение всех

50-и вопросов и 150 баллов ваши! (ответы нужно давать так: 1-1 и так далее). Ниже представлены ссылки на изображения теста, так как не удалось загрузить все фотографии! (сразу извиняюсь за повороты, уж никак не мог подобрать оптимальный вариант и пришлось сделать так!)
http://firepic.org/images/2014-09/28/txgk5a9gtpm1.jpg (1-ый лист (начало))
http://firepic.org/images/2014-09/28/wyd6c35xjexw.jpg (2-ой лист)
http://firepic.org/images/2014-09/28/2zmkr24e8e98.jpg (3-ий лист)
http://firepic.org/images/2014-09/28/cfqshegk0jd5.jpg (4-ый лист)
http://firepic.org/images/2014-09/28/7m9t0zjlct34.jpg (5-ый лист)
http://firepic.org/images/2014-09/28/n82r7ytbfcum.jpg (6-ой лист)
http://firepic.org/images/2014-09/28/g1xg01a7d0qc.jpg (7-ой лист)
http://firepic.org/images/2014-09/28/zo2ihvwemdbx.jpg (8-ой лист (окончание))
Спасибо за решения!








Помогите ответить всего на 2 вопроса

Социальная структура современного российского общества

Т. И. Заславская – современный российский экономист и социолог.

...Российское общество состоит из четырех социальных слоев:
верхнего, среднего, базового и нижнего, а также... «социального дна». Под верхним слоем понимается, прежде всего, реально правящий слой... К нему относятся элитные... группы, занимающие наиболее важные позиции в системе государственного управления, в экономических и силовых структурах. Их объединяет факт нахождения у власти и возможность оказывать прямое влияние на процессы реформ.
Второй слой назван средним... Пока этот слой слишком малочислен... Это мелкие предприниматели... менеджмент средних и небольших предприятий, среднее звено бюрократии, старшие офицеры, наиболее квалифицированные... специалисты и рабочие.
Базовый социальный слой очень массивен. Он охватывает более двух третей российского общества. Его представители обладают средним профессионально-квалифицированным потенциалом и относительно ограниченным трудовым потенциалом.
К базовому слою относится часть интеллигенции (специалистов), полуинтеллигенция (помощники специалистов), служащие из технического персонала, работники массовых профессий торговли и сервиса, а также большая часть крестьянства. Хотя социальный статус... интересы и поведение этих групп различны, их роль в переходном процессе достаточно сходна. Это в первую очередь приспособление к изменяющимся условиям с целью выжить и по возможности сохранить достигнутый статус.
Структура и функции нижнего слоя представляются наименее ясными. Отличительными чертами его представителей являются низкий деятельностный потенциал и неспособность адаптироваться к жестким социально-экономическим условиям переходного периода. В основном этот слой состоит либо из пожилых малообразованных, не слишком здоровых и сильных людей, не заработавших достаточных пенсий, либо из тех, кто не имеет профессий, а нередко и постоянного занятия, безработных, беженцев и вынужденных мигрантов из районов межнациональных конфликтов. Определить данный слой можно на основе таких признаков, как очень низкий личный и семейный доход, низкий уровень образования, занятие неквалифицированным трудом или отсутствие постоянной работы.
...Представителями социального дна являются преступники и полупреступные элементы – воры, бандиты, торговцы наркотиками, содержатели притонов, мелкие и крупные жулики, наемные убийцы, а также опустившиеся люди – алкоголики, наркоманы, проститутки, бродяги, бомжи и т. д.

Социология в вопросах и ответах / Под ред. проф. В. А. Чуланова. –
Ростов-на-Дону, 2000. – С. 167–168.

Вопросы и задания к тексту:
1. На основе каких критериев, по вашему мнению, образована данная структура современного российского общества? Аргументируйте свой ответ.
2. Возможно ли в современной России изменить свою принадлежность к той или иной социальной группе? Приведите пример, подтверждающий ваш ответ.

Сопоставте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, обьекты деятельности, субьекты деятельности,

специфические средства, непосредственный результат деятельности. ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!

Читайте также

За один вопрос даю 16 пунктов!!!! Найдите в приведённом списке черты общества как динамичной системы и обведите

цифры, под которыми они указаны:
1) обособление от природы
2) отсутствие взаимосвязи подсистем и общественных институтов
3) способность к самоорганизации и саморазвитию
4)выделение из материального мира
5)постоянные изменения
6)возможность деградации отдельных элементов

Найдите в приведённом списке черты отличающиеглобальные проблемы от других проблем человечества. 1)требуют для своего разрешения совместных

усилийгосударств мира 2)связаны между собой 3)отражают противоречие между потребностями людейи их возможностями 4)Вызваны нехваткой природных ресурсов 5)охватывают разные стороны жизни людей 6)касаются всех стран мира

Социальное познание.10класс. Профильный уровень. Обществознание. 1. Утверждение «Археологи установили, что древние славяне жили в домах-землянках с

двускатными крышами, обложенными дерном» является примером 1)научного знания 2)житейского знания 3)народной мудрости 4)мифологического знания 2. Верны ли следующие суждения об объекте познания? А. Объектом познания может быть весь окружающий мир. Б. Процесс познания может быть направлен на изучение особенностей отдельного человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 3. Высказывание, соединяющее вместе несколько суждений, например «Боги бессмертны. Зевс – верховное божество. Следовательно, Зевс бессмертен» является примером: 1)представления 2)восприятия 3)понятия 4)умозаключения 4. Обыденное (житейское) знание основано на 1)осмыслении жизненного опыта 2)отображении мира в художественных образах 3)выдвижении научных гипотез 4)представлениях о прекрасном и безобразном 5. Социальное познание, в отличие от иных видов познавательной деятельности, характеризуется 1)использованием специальных приемов исследования 2)совпадением субъекта и объекта познания 3)стремлением к установлению истины 4)соответствием познаваемой реальности 6. Установите соответствие между методами и уровнем научного познания (исследования): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующие позиции из второго. МЕТОДЫ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ (ИССЛЕДОВАНИЯ) А)теоретический Б)эмпирический 1)выявление общих и особенных качеств явления 2)проведение лабораторного опыта 3)выдвижение гипотезы 4)установление характера взаимодействий внутри системного объекта 7. Найдите в приведенном списке черты, характерные только для социального познания, 1) объект и субъект познания совпадают 2) ограниченные возможности для экспериментов 3) фиксация обобщений в виде законов 4) получение количественных данных об изучаемом объекте 5) направлено на изучение человека и общества 6) объяснение существующих взаимосвязей

А14 Десятиклассник выполняет проектную работу по обществознанию: проводит

микроисследование о музыкальных предпочтениях одноклассников. Найдите в приведённом
списке методы, соответствующие эмпирическому уровню научного познания, и запишите
цифры, под которыми они указаны.
1) наблюдение за поведением одноклассников
2) описание внешнего вида одноклассников
3) установление общих черт поведения
4) анкетирование одноклассников
5) выдвижение и обоснование гипотезы
6) формулирование выводов

А15 Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Способностями называют индивидуальные особенности человека, позволяющие ему
успешно заниматься определённого рода ________(А). Формирование способностей
происходит на основе ________(Б) – врождённых особенностей нервной системы.
Выделяют разные виды способностей: интеллектуальные, художественные, ________(В),
коммуникативные. Возможно деление способностей на ________(Г) и специальные.
Существует возможность ________(Д) одних способностей за счёт других. Высокий уровень
развития способностей человека, позволяющий ему достигать особых успехов в той или
иной сфере деятельности, называется ________(Е».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано
только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.
Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения
пропусков.
Cписок терминов:
1) потребности
2) духовные
3) общие
4) компенсация
5) деятельность
6) задатки
7) одарённость
8) организаторские
9) труд

1. Быстрый скачкообразный переход от одного общественно-политического строя к другому называется:

1) прогресс; 2) революция.
2. Партнерская семья характерная черта традиционного общества:
1)да, 2) нет.
3. Найдите термин, который является обобщающим для всех остальных:
1) социальные реформы;
2) социальный прогресс;
3) революционные преобразования;
4) социальная динамика.



Вы находитесь на странице вопроса "1. Найдите в приведённом списке черты традиционного общества", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.