Тема 13.Собственность Гражданин С. на своем автомобиле выполняет работу курьера Право собственника?
5-9 класс
|
Право использования имущества.
Гражданин С. д*бил и д*егенерат, работать курьером на свой машине это как быть бомжом с проездным билетом, но все равно лазить через турникет, в плане собственности, он гробит её по полной, не осознавая, что вся его жалкая з\п пойдет на ГСМ и отладку деффектов, которые выйду в ходе использования своего автомобиля.
Другие вопросы из категории
физичиски и т.д. На его выполенение потребовалось 150 лет. Работая на творческом пределе, ученый к концк жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150-летнюю программу.
Нужно ли и зачем планировать свою жизнь ? Составте план на 1 месяц. Обсуди его с родителями или друзьями
Читайте также
1) 1 апреля Петров решил пошутить над своим приятелем Сидоровым: он позвонил и сказалm что на даче у Сидорова вспыхнул пожар. У Сидорова закружилась голова. Падая, они сильно ударился головой и попал в больницу с сотрясением мозга
2) Гражданин Кошкин, управляющий своим автомобилем в нетрезвом состоянии, стал виновником ДТП, в котором пострадали люди.
ПОМОГИТЕ!!!
Гражданин Т приобретает новый автомобиль нормами какой отрасли права будут регулироваться его отношения с автодилером
1 налогового права
2 админастративного права
3 гражданского права
4 трудогого права
А-20
Верны ли следующие суждения а правах работника?
а. К основным правам работника относится соблюдение правил внутреннего трудового распорядка организации
б. Одно из прав работника- получение полной достоверной информации об условиях труда
1 верно только а
2 верно только б
3 верны оба суждения
4 оба суждения не верны
В-1
на уроке обществознания в классе обсуждалось чем схожи и различаются прямые и косвенные налоги Выбирите и расставьте соответствующие столбцы таблицы порядковые номера черт сходства и отличия.
1 уплачиваются в государственный бюджет
2 являются безвосмездными платежами
3 размер зависит от размеров дохода или стоимости имущества
4 устанавливаются в виде надбавки к цене
черты сходства:
черты отличия:
В-2
Установите соответсвие между конкретными социальными ситуациями и отраслями права нормы кторых их регулируют.
СИТУАЦИИ
а)м. приобркл личный участок
б)т. получила премию за хорошею работу
в)и. получил ответ на поданную жалобу в орган местного самоуправления
г)р. заключил договор со страительной фирмой на отделку своей квартиры
д)п. получил наследство
е)и. заплатил штраф за неправильную парковку
ОТРАСЛИ ПРАВА
1. админастративное
2.гражданское
3 трудовоеответ:
а- б- в- г- д- е-
М. Перечислите субъекты правоотношений, возникших в результате данной ситуации.
ПОКАЖИТЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ(ОБЪЕКТЫ,СУБЪЕКТЫ,СОДЕРЖАНИЕ) НА ДАННЫХ ПРИМЕРАХ:
1)Гражданин оплачивает заправку своего автомобиля не бензоколонке.
2)Гражданка отправила по почте посылку сестре в другой город.
3)Президент руководит государством.
4)Милиционер задержал нарушителя общественного порядка.
права
А1. Определите, в каком из приведенных ниже примеров человек выступает в качестве потребителя?
1) Гражданин заплатил за посещение курсов вождения автомобиля;
2) гражданка К. выращивает овощи на своем садовом участке для продажи на рынке;
3) М. собрал в лесу грибы и ягоды для собственного потребления;
4) гражданин А. по поручению руководства закупает необходимое оборудование для фирмы.
А2. Верны ли следующие суждения о защите прав потребителя?
А. Защита прав потребителей действует только в области купли-продажи товаров.
Б. Защита прав потребителей распространяется только на сферу услуг.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
A3. В право потребителя на подробную информацию о товаре не входит информация о:
1)времени изготовления товара;
2) качестве товара и его составе;
3) месте изготовления товара;
4)технологии изготовления.
А4 . Верны ли следующие суждения о правах потребителя?
А. Потребитель имеет право возвратить только некачественный товар.
Б. Закон устанавливает определенный срок для возврата потребителем качественного товара.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
В1. Найдите черты сходства и отличия в характеристиках исполнителя и изготовителя.
1) Несет ответственность за нарушение прав потребителя;
2) устанавливает срок годности товара;
3) информирует потребителя о качестве товара;
4) устанавливает гарантийный срок эксплуатации товара;
5) является участником правовых отношений с потребителем.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
Черты сходства
Черты отличия
В2. По закону потребитель в случае приобретения некачественного товара имеет право:
1) сдать товар в магазин и получить обратно деньги;
2) договориться с продавцом об уменьшении цены и оставить товар себе;
3) обменять товар в магазине на такой же, но качественный;
4) в качестве компенсации получить от магазина бесплатно еще один товар;
5) получить обратно всю потраченную сумму денег, оставив товар себе.
Номера, под которыми указаны права потребителя, выпишите в порядке возрастания.
В3. Соотнесите права и обязанности потребителя и исполнителя
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
1) Право на достоверную информацию о товаре.
2) Обязанность оплатить приобретаемый товар или услугу.
3) Право не принять обратно товар, который повредил покупатель.
4) Обязанность выдать гарантию на товар.
ПОТРЕБИТЕЛЬ/ ИСПОЛНИТЕЛЬ
А) Потребитель. Б) Исполнитель.
В4. Все перечисленные ниже органы, за исключением одного, защищают права потребителя.
Органы местного самоуправления, налоговая инспекция, общественные организации, судебные органы.
Найдите и укажите орган, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ поясните.