Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Российский ученый О.Ю.Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни:какие дела сделать, какими знаниями овладевать, как развиваться

5-9 класс

физичиски и т.д. На его выполенение потребовалось 150 лет. Работая на творческом пределе, ученый к концк жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150-летнюю программу.

Нужно ли и зачем планировать свою жизнь ? Составте план на 1 месяц. Обсуди его с родителями или друзьями

SeryozhinaLyoly 11 июня 2013 г., 0:39:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Acumshud
11 июня 2013 г., 1:20:29 (10 лет назад)

Я думаю,что нужно!

В жизни это пригодиться,и ты будешь знать,что ты будешь делать сегодня!

1.записаться на танцы

2.сходить в кино

3.овладеть англиийским языком

4.заняться спортом,таким как:волейбол,баскетбол,футбол и тд

5.сходить в театр

6.купить гитару

7.научиться играть на гитаре

ну наверное всё)

Ответить

Читайте также

Что такое паспорт?

Как меняется положение в обществе в 14-летнем возрасте??
Заранее спасибо)

Прочитайте запись разговора двух женщин во дворе. Объясните, о

по­дростках какого возраста идет речь. Как вы считаете, являются ли в
данной ситуации термины «малолетние» и «несовершеннолетние»
равнозначны­ми? В каких случаях эти термины обязательно различаются и
почему?

— Вчера вечером Коля с Машей и Женей опять играли в
футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими
несовершен­нолетними!

— Да малолетние они еще! Ветер в голове, подрастут — будут серьезнее!


2. Продолжите фразы.

В 14 лет подросток еще не может

В 16 лет подросток уже имеет право

До 18 лет интересы подростков могут защищать


3.
Прочитайте извлечение из Уголовного кодекса РФ (ст. 20, ч. 2). Как вы
считаете, почему именно за эти преступления ответственность наступает
уже с 14 лет? Свой ответ аргументируйте.

«...Лица, достигшие ко
времени совершения преступления 14-летнего возраста, подлежат уголовной
ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого
вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести
вреда здоро-и1.Ю (статья 112), похищение человека (статья 126),
изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального
характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой
(статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение
автомо­билем или иным транспортным средством без цели хищения (статья
166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих
обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористи­ческий акт (статья
205), захват заложника (статья 206), заведомо ножное сообщение об акте
терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах
(часть вторая статьи 213), вандализм (статья 214), хищение либо
вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных
устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических
средств или психотропных ве­ществ (статья 229), приведение в негодность
транспортных средств и путей сообщения (статья 267)».


4.
Современные подростки смотрят фильмы, которые пропагандиру­ют насилие,
играют в компьютерные игры, где необходимо убить противника. Влияют ли
подобные увлечения на отношение к закону? Каково это влияние?

1.Что общего и в чем различия между семьей и школьным классом?

1)наличие особых норм поведения;
2)общий быт;
3)отношения родства;
4)личные контакты членов группы.
сходства отличия


2.Установите соответствие:
ПРИМЕРЫ ТИП МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1)ссора подруг А)формальные
2)собеседование при приеме на работу Б)неформальные
3)разговор ученика с завучем школы
4)дружеская беседа соседей
5)интервью политика государственному
каналу
3.Прочитайте текст, каждое предложение которого пронумеровано. Определите, какие положения текста А)отражают факты; Б)выражают мнения, оценки.
1)Социологические опросы показывают, что люди все реже читают книги.
2)Это отрицательно влияет на общий кругозор и интеллектуальное развитие человека.
3)В перспективе доля образованных людей может значительно снизиться.
факты мнения, оценки

Часть3.
Прочитайте текст, выполните задания.
Извлечения из Уголовного кодекса РФ.
Статья 87.
1.Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18 лет.
2.К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия…они могут быть помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа…
Статья 88.
…6.Наказание в виде лишения свободы назначается несовершеннолетним осужденным, совершившим преступление до 16 лет, на срок не свыше 6 лет..
Статья 89.
1.При назначении наказания несовершеннолетнему… учитываются условия его жизни и
воспитания, уровень психического развития…

1.В приведенном отрывке цитируется несколько статей. Озаглавьте каждую из них с учетом рассматриваемых в ней вопросов. Составьте план текста.
2.15-летний Киреев совершил разбойное нападение и ждет суда. Его друзья считают, что он может быть приговорен к 10 годам лишения свободы с отбыванием срока в воспитательной колонии. Может ли суд вынести такой приговор? Приведите фрагмент из текста, который поможет ответить вам на вопрос.
3. Перечислите символы государственной власти Российской Федерации.



Вы находитесь на странице вопроса "Российский ученый О.Ю.Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни:какие дела сделать, какими знаниями овладевать, как развиваться", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.