Проверьте свои знания 1-3 вопросы
5-9 класс
|
1.основы организации государственной власти и местного самоуправления. Порядок, при котором соблюдаются права и свободы человека и гражданина, а государство действует в соответствии с Конституцией, называется конституционным строем.
Записан термин в Конституции Российской Федерации.
2. Федеративное устройство государства ( есть отдельные субъекты, они объеденены, подчиняются Конституции, но имеют некую свою политическую независимость)
Правовое государство (главные ценности - права и свобода)
Республика (демократическая форма правления, т.е. граждане могут принимать участие в жизни страны)
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. Каждый гражданин России, достигший 18 лет, имеет право принимать участие в референдуме — всенародном голосовании. На референдум выносятся самые главные вопросы государственной и общественной жизни и важные законопроекты. Демократическое государство обеспечивает общие интересы всего народа. Слово «демократия», означает «власть народа». Граждане России имеют право сами (непосредственно) принимать участие в управлении государством: высказывать свою точку зрения на митингах и демонстрациях, голосовать на референдуме. А также управлять государством через представителей, например через избранных народом депутатов Государственной Думы, которые представляют интересы граждан и наделены правом принимать законы.
Другие вопросы из категории
Аргументируйте ответ..
2. В чём заключается суть местногосамоуправления?
На канунне оценка за четверть
школьника.
2.Могут ли существовать права без обязонностей?
Заранее спасибо:*
Какие природные ресурсы материалы технологии понадобятся для этого? Какие рабочие смогут обеспечить выпуск продукции в нужном обьеме и нужного качества?
для каго будут произведены товары? Кто будет покупателем?
помогите пожалуйста))) ПРОШУ
Читайте также
знания о семье и, значит , можете дополнить свой ответ на главный вопрос
Из работы испанского философа Х. Ортеги-и-Гассета «Человек и люди».
Абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было. Даже то, что кажется устоявшимся и нeсомненным, может исчезнуть спустя несколько поколений. Так называемая «цивилизация», материальные и духовные блага, знания, ценности, короче, то, на что мы рассчитываем и что составляет систему «надежных» средств, созданных человеком как cвoeгo рода плот для спасения в жизненном кораблекрушении, - все это абсолютно проблематично и исчезает в мгновение ока при малейшей небрежности. Так нaзываемые «безусловные достижения» выскальзывают у нас из рук, обращаясь в бестелесные, летучие призраки. История человечества - это череда кризисов, отступлений, упадков. Хуже тoгo: опасность peгpecca куда более радикальногo, чем известные до сих пор, существует и поныне...
Вопросы и задания к документу
1. Как вы понимаете основную идею приведенного фрагмента?
2. Разделяете ли вы точку зрения автора отрывка о том. что «абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было»?
3. мoгут ли, по-вашему. моральные и религиозные ценности, общечеловеческие нормы морали предотвратить «тотальное вырождение человечества как тaкoвoгo, возврат к животному состоянию. к окончательному и полному отчуждению»?
4. Что вы скажете о ценности Веры, Надежды и Любви? Можно ли их рассматривать в качестве надежного «плота спасения»? Аргументируйте свою позицию по данному вопросу.
1)проявлять инициативу
2)уметь доказывать свою конкурентоспособность
3)постоянно стремиться обновлять и применять свои знания
4)выполнять любые требования начальства
5)требовать повышения заработной платы
6)уметь пользоваться гражданскими правами
общественных групп Древнего мира и Средневековья.
Группа Основные признаки Нормы поведения
1. Жрецы Древнего
Египта
2. Свободные горожане
Древних Афин
3. Сенаторы Древнего
Рима
4. Цеховые мастера
средневекового
европейского города
Роль. Свидетель спора.
Результат. Вступление в спор с обозначением своей позиции по этому вопросы так, чтобы не допустить превращения спора в конфликт.
P.S Ребята если решите буду очень благодарна)*