Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Строение пламени свечи,объяснение

5-9 класс

Elezavetahsyva 03 янв. 2017 г., 9:43:46 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ghyojuyt
03 янв. 2017 г., 12:28:59 (7 лет назад)

Цели: Образовательные задачи: - изучить понятие горения, признаки горения; познакомить учащихся со 

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Существует ли взаимосвязь между гражданского общества и прававого государства?

Аргументируйте ответ..
2. В чём заключается суть местногосамоуправления?
На канунне оценка за четверть

Ребят помогите с вопросами! 1.Как связаны между собой права и обязонности в социальном статусе? Проиллюстрируйте эту связь на примере статуса

школьника.

2.Могут ли существовать права без обязонностей?

Заранее спасибо:*

Мое производство! Я хочу стать стелистом! что нужно производить? какие товары и услуги нужны потребителям? как организовать производство?

Какие природные ресурсы материалы технологии понадобятся для этого? Какие рабочие смогут обеспечить выпуск продукции в нужном обьеме и нужного качества?

для каго будут произведены товары? Кто будет покупателем?

помогите пожалуйста))) ПРОШУ

Основные правила поведения в общественных местах.

Заранее спасибо!!!!!!!!!!!

Читайте также

1)назовите особенности строения эпителиальной ткани.2)Какие органы образуют соединительные ткани?3)Что такое кровь?4)каковы основные свойства

мышечноткани?5)Как устроены нервные клетки?6)Какие типы тканей встречаются у растений?7)В чём особенности строения образовательной ткани растительных организмов?8)В каких частях растений находится образовательная ткань?9)Какая ткань обеспечивает опору тела растений и его органов?10)Назовите ткань,по которой в растениях передвигаются вода,минеральные соли и органические вещества.Помогите пожалуйста срочно надо.

1. Что отличает науку от других областей духовной культуры? а) воспитательное воздействие на личность б) теоретическое объяснение явления

природы и общества

в) использование художественных образов

г) обращение к сверхъестественным силам

2. Существует несколько значений понятия "экономика". Что иллюстрирует экономику как хозяйство?

а) открытие сети продовольственных гипермаркетов

б) объяснение причин роста инфляций

в)расчёт показателей государственного бюджета

г) прогнозирование спроса на товары

3. Что отличает предринимательскую деятельность?

а) регулирование законодательством

б) обязательное использование труда наёмных рабочих

в) требование профессиональной подготовки участников

г) направленность на получение работы

1. Какие три обстоятельства, согласно Гражданскому ко­дексу РФ, позволяют несовершеннолетнему приобрести полную дееспособность до достижения 18 лет?

2. Кто, согласно Гражданскому кодексу РФ, участвует в процедуре эмансипации несовершеннолетнего? Каковы функ­ции каждого из участников?
3. 15-летний Иван разместил накопленную за несколько лет сумму денег на счете в коммерческом банке. Родители пре­дупреждали его о том, что банк имеет сомнительную репута­цию, но Иван поступил по-своему. Вскоре банк разорился, и Иван потерял свои сбережения. Объясните позицию родителей Ивана с точки зрения норм Гражданского кодекса РФ. Приве­дите фрагмент (-ы) текста, помогающий (-е) в объяснении.
4. В обществе бытует мнение, что дееспособность несовер­шеннолетних с 14 до 18 лет следует ограничивать с целью защи­ты их прав. Согласны ли вы с этим мнением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объясне­ния) в защиту своей позиции.

Найдите одно неверное утверждение и отметьте его знаком «-». Устно дайте объяснение.

1) В Средние века жили искусные строители, сооружавшие замки, соборы и целые города.
2) Одним из любимых зрелищ в Средневековье были рыцарские турниры.
3) В XV веке появился печатный станок.
4) Столица нашей Родины Москва возникла в Средние века.
5) Горожане в Средние века уточняли время суток по механическим башенным часам на главной площади города.
6) Пятьсот лет назад люди научились делать изделия из глины.
7) Слово «рыцарь» появилось в Средние века

Прочитайте фрагмент из монолога Прочитайте фрагмент из монолога Барона, героя поэмы А.С.Пушкина "Скупой рыцарь" и ответьте на вопросы.

Счастливый день! могу сегодня я В шестой сундук (в сундук еще неполный) Горсть золота накопленного всыпать. Не много, кажется, но понемногу Сокровища растут... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ступайте, полно вам по свету рыскать, Служа страстям и нуждам человека. Усните здесь сном силы и покоя, Как боги спят в глубоких небесах... Хочу себе сегодня пир устроить: Зажгу свечу пред каждым сундуком, И все их отопру, и стану сам Средь них глядеть на блещущие груды. Я царствую!.. Какой волшебный блеск! Послушна мне, сильна моя держава; В ней счастие, в ней честь моя и слава!

1. Зачем Барону необходимо накопленное золото? 2. О какой функции (функциях) денег говорится в приведенном фрагменте? 3. Выскажите собственное мнение на взгляды Барона о роли денег.



Вы находитесь на странице вопроса "Строение пламени свечи,объяснение", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.