Строение пламени свечи,объяснение
5-9 класс
|
Цели: Образовательные задачи: - изучить понятие горения, признаки горения; познакомить учащихся со
Другие вопросы из категории
Аргументируйте ответ..
2. В чём заключается суть местногосамоуправления?
На канунне оценка за четверть
школьника.
2.Могут ли существовать права без обязонностей?
Заранее спасибо:*
Какие природные ресурсы материалы технологии понадобятся для этого? Какие рабочие смогут обеспечить выпуск продукции в нужном обьеме и нужного качества?
для каго будут произведены товары? Кто будет покупателем?
помогите пожалуйста))) ПРОШУ
Заранее спасибо!!!!!!!!!!!
Читайте также
мышечноткани?5)Как устроены нервные клетки?6)Какие типы тканей встречаются у растений?7)В чём особенности строения образовательной ткани растительных организмов?8)В каких частях растений находится образовательная ткань?9)Какая ткань обеспечивает опору тела растений и его органов?10)Назовите ткань,по которой в растениях передвигаются вода,минеральные соли и органические вещества.Помогите пожалуйста срочно надо.
природы и общества
в) использование художественных образов
г) обращение к сверхъестественным силам
2. Существует несколько значений понятия "экономика". Что иллюстрирует экономику как хозяйство?
а) открытие сети продовольственных гипермаркетов
б) объяснение причин роста инфляций
в)расчёт показателей государственного бюджета
г) прогнозирование спроса на товары
3. Что отличает предринимательскую деятельность?
а) регулирование законодательством
б) обязательное использование труда наёмных рабочих
в) требование профессиональной подготовки участников
г) направленность на получение работы
2. Кто, согласно Гражданскому кодексу РФ, участвует в процедуре эмансипации несовершеннолетнего? Каковы функции каждого из участников?
3. 15-летний Иван разместил накопленную за несколько лет сумму денег на счете в коммерческом банке. Родители предупреждали его о том, что банк имеет сомнительную репутацию, но Иван поступил по-своему. Вскоре банк разорился, и Иван потерял свои сбережения. Объясните позицию родителей Ивана с точки зрения норм Гражданского кодекса РФ. Приведите фрагмент (-ы) текста, помогающий (-е) в объяснении.
4. В обществе бытует мнение, что дееспособность несовершеннолетних с 14 до 18 лет следует ограничивать с целью защиты их прав. Согласны ли вы с этим мнением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
1) В Средние века жили искусные строители, сооружавшие замки, соборы и целые города.
2) Одним из любимых зрелищ в Средневековье были рыцарские турниры.
3) В XV веке появился печатный станок.
4) Столица нашей Родины Москва возникла в Средние века.
5) Горожане в Средние века уточняли время суток по механическим башенным часам на главной площади города.
6) Пятьсот лет назад люди научились делать изделия из глины.
7) Слово «рыцарь» появилось в Средние века
Счастливый день! могу сегодня я В шестой сундук (в сундук еще неполный) Горсть золота накопленного всыпать. Не много, кажется, но понемногу Сокровища растут... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ступайте, полно вам по свету рыскать, Служа страстям и нуждам человека. Усните здесь сном силы и покоя, Как боги спят в глубоких небесах... Хочу себе сегодня пир устроить: Зажгу свечу пред каждым сундуком, И все их отопру, и стану сам Средь них глядеть на блещущие груды. Я царствую!.. Какой волшебный блеск! Послушна мне, сильна моя держава; В ней счастие, в ней честь моя и слава!
1. Зачем Барону необходимо накопленное золото? 2. О какой функции (функциях) денег говорится в приведенном фрагменте? 3. Выскажите собственное мнение на взгляды Барона о роли денег.