Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ребят помогите с вопросами! 1.Как связаны между собой права и обязонности в социальном статусе? Проиллюстрируйте эту связь на примере статуса

5-9 класс

школьника.

2.Могут ли существовать права без обязонностей?

Заранее спасибо:*

Qwertyuiop123452 26 дек. 2016 г., 12:51:48 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
елена311618
26 дек. 2016 г., 14:31:39 (7 лет назад)

ну для начала..давай начнём с определения слов "права" и "обязанности"
Право - это система обязательных для выполнения,санкционированных государством и выраженных в определённых нормах.
обязанность - это круг действий или задач,возложенных на кого-либо и безусловных для выплнения.
смотри...вот на моё усмотрение..одно без другого существовавть не может...давай посмотрим на примере школьника:)
В школе у него есть обязанности:учиться,делать домашнее задание,ходить в форме(про форму в некоторых школах)
В его права входит: не ппрогуливать, не оскорблять учителей и сверстников..
А вот у учителя тоже есть права,но они немного отличаются..так как учитель всё же выше по статусу...
Учитель имеет права: ставить двойки,оценивать работу на уроке,придерживаться строгой цензуры в отношении остальных людей
Но у него так же есть обязанности: он должен следить а порядком в классе во время урока,ставить четвертную оценку в конце каждой четверти,заполнять журнал...
иными словами,права и обязанности ярко взаимодействуют и даже "подкрепляют" друг-друга.
вот как-то так:) 

Ответить

Другие вопросы из категории

Мое производство! Я хочу стать стелистом! что нужно производить? какие товары и услуги нужны потребителям? как организовать производство?

Какие природные ресурсы материалы технологии понадобятся для этого? Какие рабочие смогут обеспечить выпуск продукции в нужном обьеме и нужного качества?

для каго будут произведены товары? Кто будет покупателем?

помогите пожалуйста))) ПРОШУ

Основные правила поведения в общественных местах.

Заранее спасибо!!!!!!!!!!!

Пожалуйста помогите!!! Тренировочная работа ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10 декабря .

1. Страна А оказала гуманитарную помощь стране Z, пострадавшей во время наводнения. Взаимодействие каких сфер общества иллюстрирует данный пример? 1) политической и экономической 3) экономической и духовной 2) экономической и социальной 4) политической и социальной Ответ:
2. Какой из примеров иллюстрирует межличностный конфликт? 1) Правительство страны объявило о повышении таможенных сборов. 2) Одноклассники поссорились из-за графика дежурства. 3) Сотрудник ГИБДД выписал штраф за превышение скорости. 4) Работник предъявил претензии работодателю по поводу несвоевременной выплаты заработной платы. Ответ:
3.Екатерина – студентка колледжа. В свободное от учёбы время она активно участвует в деятельности молодежного парламента. Это характеризует её как 1) индивида 2) представителя молодёжи 3) личность 4) товарища Ответ:
4. Верны ли суждения о целях трудовой и учебной деятельности? А. Целью трудовой деятельности является изменение окружающего мира. Б. Цель учебной деятельности в том, чтобы изменить самого человека. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Право человека иметь собственное мнение, любые убеждения и следовать им называется 1) патриотизмом 3) эгоизмом 2) свободой совести 4) гуманизмом Ответ:
5. Верны ли суждения о роли современного образования? А. Сегодня недостаточно просто получить высшее образование или закончить колледж, важно суметь применить полученные знания на практике. Б. Образование позволяет мыслить шире и глубже воспринимать происходящие процессы. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Ответ:
6. Южные районы страны В сосредоточены на производстве и продаже чая, западные – на выращивании цитрусовых. Данный пример свидетельствует о таком экономическом явлении, как 1) географическая специализация 3) разделение труда 2) эффективность производства 4) производительность труда Ответ:
7. Объектом налогообложения является 1) торгующая организация 3) научное открытие 2) имущество граждан 4) повышенная стипендия
8. В стране Z государство полностью контролирует производство и распределение ресурсов, руководит хозяйственной деятельностью с помощью директивного планирования. Какой тип экономической системы в государстве Z? 1) рыночная 3) смешанная 2) традиционная 4) административно-командная Ответ:
9. Верны ли суждения о рынке? А. Рынок порождает тенденцию к монополизации производства. Б. Рынок решает все региональные проблемы с распределением ресурсов. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Если можете помочь еще, то откройте файл

Читайте также

1.Что такое право и каковы его признаки?

2.Как связаны между собой права и обязанности в социальном статусе? Проиллюстрируйте эту связь на примере статуса школьника.
3.Расскажите о реальных случаях, когда вам приходилось сталкиваться с правом и законом, Как можно охарактеризовать закон и право?



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят помогите с вопросами! 1.Как связаны между собой права и обязонности в социальном статусе? Проиллюстрируйте эту связь на примере статуса", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.