Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1. Существует ли взаимосвязь между гражданского общества и прававого государства?

5-9 класс

Аргументируйте ответ..
2. В чём заключается суть местногосамоуправления?
На канунне оценка за четверть

Anastaaiya 27 дек. 2016 г., 13:16:34 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sboeva
27 дек. 2016 г., 14:28:40 (7 лет назад)

1.Гражданское общество — это 

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребят помогите с вопросами! 1.Как связаны между собой права и обязонности в социальном статусе? Проиллюстрируйте эту связь на примере статуса

школьника.

2.Могут ли существовать права без обязонностей?

Заранее спасибо:*

Мое производство! Я хочу стать стелистом! что нужно производить? какие товары и услуги нужны потребителям? как организовать производство?

Какие природные ресурсы материалы технологии понадобятся для этого? Какие рабочие смогут обеспечить выпуск продукции в нужном обьеме и нужного качества?

для каго будут произведены товары? Кто будет покупателем?

помогите пожалуйста))) ПРОШУ

Основные правила поведения в общественных местах.

Заранее спасибо!!!!!!!!!!!

Пожалуйста помогите!!! Тренировочная работа ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10 декабря .

1. Страна А оказала гуманитарную помощь стране Z, пострадавшей во время наводнения. Взаимодействие каких сфер общества иллюстрирует данный пример? 1) политической и экономической 3) экономической и духовной 2) экономической и социальной 4) политической и социальной Ответ:
2. Какой из примеров иллюстрирует межличностный конфликт? 1) Правительство страны объявило о повышении таможенных сборов. 2) Одноклассники поссорились из-за графика дежурства. 3) Сотрудник ГИБДД выписал штраф за превышение скорости. 4) Работник предъявил претензии работодателю по поводу несвоевременной выплаты заработной платы. Ответ:
3.Екатерина – студентка колледжа. В свободное от учёбы время она активно участвует в деятельности молодежного парламента. Это характеризует её как 1) индивида 2) представителя молодёжи 3) личность 4) товарища Ответ:
4. Верны ли суждения о целях трудовой и учебной деятельности? А. Целью трудовой деятельности является изменение окружающего мира. Б. Цель учебной деятельности в том, чтобы изменить самого человека. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Право человека иметь собственное мнение, любые убеждения и следовать им называется 1) патриотизмом 3) эгоизмом 2) свободой совести 4) гуманизмом Ответ:
5. Верны ли суждения о роли современного образования? А. Сегодня недостаточно просто получить высшее образование или закончить колледж, важно суметь применить полученные знания на практике. Б. Образование позволяет мыслить шире и глубже воспринимать происходящие процессы. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Ответ:
6. Южные районы страны В сосредоточены на производстве и продаже чая, западные – на выращивании цитрусовых. Данный пример свидетельствует о таком экономическом явлении, как 1) географическая специализация 3) разделение труда 2) эффективность производства 4) производительность труда Ответ:
7. Объектом налогообложения является 1) торгующая организация 3) научное открытие 2) имущество граждан 4) повышенная стипендия
8. В стране Z государство полностью контролирует производство и распределение ресурсов, руководит хозяйственной деятельностью с помощью директивного планирования. Какой тип экономической системы в государстве Z? 1) рыночная 3) смешанная 2) традиционная 4) административно-командная Ответ:
9. Верны ли суждения о рынке? А. Рынок порождает тенденцию к монополизации производства. Б. Рынок решает все региональные проблемы с распределением ресурсов. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Если можете помочь еще, то откройте файл

Читайте также

Ответьте на вопросы. Пожалуйста точно и до среды: 1. В чем заключается роль, которую выполняет гражданское общество в отношениях личности и

государства?

2. Существует ли взаимосвязь гражданского общества и правового государства? Ответ аргументируйте.

3. Какие общественные организации возникают в различных сферах гражданского общества?

4. Почему гражданское общество в развитых странах сформировалось лишь в последние 2 столетия?

5. В чем различие между госуправлением и местным самоуправлением?

6. Какие вопросы решает местное самоуправление?

7. Назовите формы осуществления местного самоуправления.

8. В чем заключается суть местного самоуправления?

1. В чём состоит различие понятий"общество" и "гражданское общество"? 2. Каковы основные признаки гражданского общества? 3. В чём заключается роль,которую

выполняет гражд. общ. в отношении личности и гос-ва? 4. Существует ли взаимосвязь гражд. общ. и прававого гос-ва? 5. Какие общ. организации возникают в различных сферах гражд. общ.? 6. почему гражд.общ. в развитых странах сформировалось лишь в последние два столетия? 7. В чём различие между гос-ым управ. и местным самоуправ.? 8. Какие вопросы решает местное самоуправ.? 9. Назовите формы осуществления местного самоуправ.? 10. В чём заключ.суть местного самоуправ.?

Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. Гражданское общество включает в себя инициативные объединения и организации населения. Б. В

демократических странах гражданское общество выступает партнером государства в разрешении общественных дел. 1). верно только А 2). верно только Б 3). верны оба суждения 4). оба суждения неверны



Вы находитесь на странице вопроса "1. Существует ли взаимосвязь между гражданского общества и прававого государства?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.