Как взаимосвязаны наука и образование?
5-9 класс
|
Образование - это можно сказать школа. А в школе мы изучаем разные виды науки. На русском языке, на математике и т.д.
Другие вопросы из категории
власть 3. судопроизводство; единство территории 4. религиозная деятельность;суверенитет"
международные конвенции.А что может сделать человек для решения этой глобальной проблемы ? Попробуйте составить список правил и действий,способствующих решению задачи. 1. 2. 3. 4. 5. 6.
Читайте также
сверхзвуковые самолеты, кондиционеры, персональные компьютеры, стало частью обычной жизни. Какие выводы о развитии науки и образования можно сделать из этих фактов?(краткий ответ)
сверхзвуковые самолеты, кондиционеры, персональные компьютеры, стало частью обычной жизни. Какие выводы о развитии науки и образования можно сделать из этих фактов?
2.Классификация наук
1-По предмету и методу познания- науки о природе, об обществе, о познании, технические науки, математика
2-По связи с практикой- фундаментальные ( отсутствует прямая ориентация на практику) и прикладные(результаты научного познания применяются для решения производственных и социальных проблем)
3.Что, по мнению А.Смита, является вершителем всех действий учёного?
4.Приведите пример вреда научного открытия?
5.Каковы основные черты большой науки?
6. В чём состоит связь науки и образования?
7.Цель общенациональной образовательной программы в России в нач.21 века
8.Почему образование является национальным богатством страны?
9.В чём заключается особенность непрерывного образования?
УМОЛЯЮ!!!!ПОМОГИТЕ!!!!!
1) методов осуществления государственной власти
2) структуры и полномочий высших органов власти
3) взаимоотношений между центральной, региональной и местной властями
4) распределения законодательных, исполнительных и судебных функций
2. Одна из форм правления -
1) диктатура 2) республика 3) федерация 4) демократия
3. Одна из форм государственного устройства -
1) тоталитарное государство 2) унитарное государство
3) президентская республика 4) монархическое государство
4. Главой государства Z является принц, получающий власть по наследству. Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод, что государство Z - парламентская монархия?
1) Вся полнота государственной власти сосредоточена в руках принца.
2) Закон предусматривает передачу престола только по мужской линии.
3) Принц является главнокомандующим армией.
4) Властные полномочия принца ограничены конституцией.
5) Права и возможность получать образование на родном языке.
5. Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод, что государство Z - унитарное?
1) Граждане данного государства имеют право на двойное гражданство.
2) Исполнительную власть осуществляет правительство.
3) В государстве действуют несколько политических партий.
4) Государство поделено по территориальному признаку, регионы не имеют политической самостоятельности.
6. Верны ли следующие суждения о формах государства?
А. В монархии власть принадлежит наследственному правителю.
Б. В любом федеративном государстве официально признаны несколько государственных языков.
1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
7. Понятие "политический режим" отражает
1) характер взаимосвязи гражданина и государственной власти
2) способ организации верховной государственной власти
3) способ взаимосвязи территориальных государственных образований
4) статус регионов внутри государства
8. Для какого политического режима характерны свободные выборы в органы государственной власти, гарантия прав человека?
1) авторитарного 2) тоталитарного 3) демократического 4) диктаторского