Примеры моральных поступков,нарушаемые законом
5-9 класс
|
Моральные поступки"
1. Помочь бабушке перейти через дорогу.
Другие вопросы из категории
международные конвенции.А что может сделать человек для решения этой глобальной проблемы ? Попробуйте составить список правил и действий,способствующих решению задачи. 1. 2. 3. 4. 5. 6.
Напишите пожалуйста! Срочно! Если что, то нужно это по психологии. Пожалуйста! Срочно!!!!
Читайте также
или одну книгу, но чтобы было несколько примеров.
прием на работу учащихся для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда здоровью и не нарушающего процесса обучения по достижении ими 14 лет с согласия родителей, усыновителя или попечителя 2)Запрещается применение труда лиц моложе 18 лет на тяжелых работах и на работах с вредными или опасными условиями труда, на подземных работах, на работах, могущих причинить вред нравственному развитию (игорный бизнес, ночные клубы, торговля спиртными напитками и табачными изделиями) 3)Работникам моложе 18 лет ежегодный оплачиваемый отпуск устанавливается не менее 31 календарного дня и может быть использован ими в любое удобное для них время года. (привести примеры где ситуации соблюдаются законом и где ситуации нарушаются законом)
как и все моральные феномены, добро есть достоинство побуждения
(мотива) и результата (действия). Благие побуждения, намерения, не
проявившиеся в действиях, еще не есть реальное добро: это добро, так
сказать, потенциальное. Не является в полной мере добром и хороший
поступок, ставший случайным результатом злонамеренных мотивов. Однако
эти утверждения далеко не бесспорны...
Во-вторых, добрыми должны
быть как цель, так и средства ее достижения. Даже самая благая цель не
может оправдывать любые, особенно безнравственные, средства.
1) Какие два "секрета" добра раскрывает автор?
2) Проиллюстрируйте примером мысль Т.В.Мишаткиной о том, что добрые побуждения могут не проявиться в действии.
3) Почему автор оценивает несовершенное действие как добро?
4) Что, по мнению автора, отличает добро реальное от добра потенциального?
5) Приведи пример доброго поступка. Выдели в нем побуждение (мотив), цель, средства и результат.
правонарушителю не является преступлением.
Привидите несколько примеров превышения пределов крайней необходимости.
согласия государственной инспекции труда и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.2.Работникам,обучающимся без отрыва от производства,администрация обязана создавать необходимые условия для совмещения работы с обучением.(привести примеры где ситуации соблюдаются законом и где ситуации нарушаются законом)