Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

2. Сравните данные статьи кодексов, укажите, в чем общее и различие в задачах ГПК и АПК.

10-11 класс

3. Вспомните, какие положения ГПК и АПК реализуют задачу своевременного рассмотрения.

Лёлик555 14 нояб. 2013 г., 15:22:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
агроном
14 нояб. 2013 г., 16:45:40 (10 лет назад)

Статьи 11 ГПК РФ и 125, 127, 47 АПК РФ имеют общее толкование, а различие в том, что мера исполнения законов разное.

3. Процесуальное право  определяет реализацию защиты и используется для выяснения права собственности. Что и контролирует уголовные дела, т.к. определяет определяет процесс действия. Гражданский же кодекс решает споры, которые возникли между гражданами. Так же к гражданскому кодексу можно отнести и семейный кодекс, что и гласит ст. 22 ГПК РФ.

Ответить

Другие вопросы из категории

значение слова"москва"
проанализируйте два варианта типологизации обществ. Определите критерии выделения различных типов обществ.заполните таблицу. ТИПЫ

ОБЩЕСТВ КРИТЕРИИ РАЗЛИЧЕНИЯ

цивилизации западного

и восточного типов.

Традиционное, индустри-

альное,постиндустриаль-

ное общества.

1. Согласно статистическим данным, 5% жителей страны Z владеют 65% национального богатства. Этот пример проявления социальной (-ого):

1) мобильности
2) стабильности
3) кризиса
4) неравенства

2. Римский политический деятель Цицерон писал: "Не следует завладевать разговором, как вотчиной, из которой имеешь право выжить другого; напротив, следует стараться, чтобы каждый имел свой черед в разговоре, как и во всем остальном...". Это пример
1) традиций
2) народной мудрости
3) норм морали
4) правил этикета

Читайте также

Глава 2. Права и свободы человека и гражданина«При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением

федерального закона» (ст. 50.2).«Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда» (ст. 49.1).«Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность» (ст. 49.2).«Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом» (ст. 51.1).Вопросы м задания к документуВ чем вы видите основной смысл, основную идею данных статей Конституции?По содержанию приведенные статьи Конституции относятся к процессуальному праву. Как вы думаете, почему эти процессуальные положения не остались в рамках процессуальных кодексов, а были вынесены в Конституцию — Основной закон страны?Вспомните принципы и правила уголовного процесса, которые реализуют положения приведенных статей Конституции.

1. Согласны ли вы со следующим суждением: «Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида» (Б. Г. Ананьев)? Какие аргументы вы можете

привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и в познавательной деятельности. Сделайте выводы о чертах сходства и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят «телефоны доверия». Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди предпочитают общение по телефону?
5. Составьте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал: «Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим». Представьте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Приведите собственные примеры нонконформистского поведения литературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.

1.Согласны ли вы следующим суждением:"Начало личности наступает намного позже,чем начало индивида"?Какие аргументы вы можете привести для обоснования

своей позиции?
2.Сравните роль,которую играют стереотипы в общении и познавательной деятельности.Сделайти выводы о чертах,сходствах и различиях.
3.Назовите литературные произведения,сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции.Укажите,в чем проявляются эти ошибки.Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4.В последнее время в стране все большее распространение находят "Телефоны доверия".Чем можно объяснить тот факт,что в критических ситуациях люди придпочитают общение по телефону.
5.Составте обобщающую схему,представив в ней все многообразие малых групп,различающихся по разным основаниям.
6.Козьма Прутков сказал :"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол",не верь глазам своим".Представте себе ,как отнесется к надписи конформист;нонконформист.Привидите собственные примеры нонконфирмистического поведения литерературных героев.
7.Используя знания по истории,охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.

По данным ООН, в мире около 113

млн. детей по тем или иным причинам не посещают школу. 97 % (около 110 млн.
чел.) из них проживают в странах «третьего мира»: 48, 5 млн. чел. – в Южной и
Юго-Восточной Азии; 42,3 млн. чел. – в странах
Африки. Сделайте два вывода на основе анализа приведенных данных.
Опираясь на обществоведческие данные, материалы СМИ, укажите одну из возможных
причин того, что именно страны этого региона лидируют по числу детей, не
посещающих школу.



Вы находитесь на странице вопроса "2. Сравните данные статьи кодексов, укажите, в чем общее и различие в задачах ГПК и АПК.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.