Три способа борьбы с безработицей
5-9 класс
|
1) увеличение рабочих мест;
2) создание центров переподготовки и повышения квалификации;
создание новых рабочих мест
открытие новых центров занятости
бесплатные курсы переподготовки на новую профессию
Другие вопросы из категории
а)К.Э.Циолковский
б)С.П.Королев
в)И.В.Мичурин
г)Б.Е.Черток..
Помогите, пожалуйста..|♥
Помогите пожалуйста!
простота в обращении с понятиями? Что общего, спросим мы ученых, между народным эпосом, сонатами Прокофьева и Сикстинской Мадонной Рафаэля, с одной стороны, и суровой, но очень приземленной необходимостью добывать пропитание, согреваться, строить жилье, копаться в земле?
Читайте также
эффективным для рыночной экономической системы?
А)стимулирование государством активности предпринимательской
деятельности
Б)повышение размеров пособий по безработицей
В)невмешательство государства в экономическую деятельность
Г)повышение налогов на предпринимателей
1.Три примера негативного влияния безработицы на развитие общества
2.Три способа влияния государства на уровень безрботицы
посещение выставки или театра.
покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. Спрос – это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный момент времени. Чем выше цена товара, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. Чем ниже цена (до определенного предела), тем больший объем приобретается. Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен увеличивает спрос на товары первой необходимости длительного хранения. Есть и еще ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цен. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. Но это лишь исключения. Во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между ценой и количеством товара обратная. Анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. Спрос на некоторые товары является взаимозависимым. На рынке существуют группы товаров, способные заменить друг друга. Масло-маргарин, чай-кофе, мыло- стиральный порошок, говядина-свинина- мясо птицы. Все это примеры товаров –заменителей. Соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар. Кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр- компакт-диски, автомобиль- бензин- автосервис. Спрос на такие товары тоже взаимосвязан.
1.Какие три состояния рынка указаны в тексте? С опорой на текст и общевоведческие знания укажи, как каждое из этих состояний влияет на экономическое поведение потребителей.
2. Используя знания курса и личный социальный опыт, проиллюстрируй примерами любые два-три способа, которыми производители воздействуют на формирование спроса.