Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Используя знания курса и личный социальный опыт, проиллюстрируй примерами любые два-три способа, которыми производители воздействуют на формирование

5-9 класс

спроса.

Anton516 01 июня 2014 г., 22:17:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Veronika25032002
02 июня 2014 г., 0:01:04 (9 лет назад)

1. Реклама
2. Усовершенствование технологии
3. Улучшение качества продукта

+ 0 -
Alinakapralova
02 июня 2014 г., 2:23:40 (9 лет назад)

Реклама, сетевой маркетинг

Ответить

Другие вопросы из категории

Существует пословица "встречают по одёжке , а провожают по уму" . Как ты поминаешь смысл этой пословицы? Дай несколько советов подростку , который

считает себя некрасивым и поэтому несчастным , как стать привлекательной личностью ?

Спорят два девятиклассника. Один заявляет, что нет смысла изучать в школе все предметы. Надо выбрать те, которые пригодятся в будущей профессии или

интересны, и заниматься только ими. Другой возражает, что надо представлять себе азы всех наук для общего развития личности, кроме того, многие ребята еще не выбрали себе будущую профессию.
Кого и почему вы поддерживаете в споре

Читайте также

Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Каждый из нас ежедневно вступает в экономические отношения. Отправляясь в магазин за

покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. Спрос – это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный момент времени. Чем выше цена товара, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. Чем ниже цена (до определенного предела), тем больший объем приобретается. Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен увеличивает спрос на товары первой необходимости длительного хранения. Есть и еще ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цен. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. Но это лишь исключения. Во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между ценой и количеством товара обратная. Анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. Спрос на некоторые товары является взаимозависимым. На рынке существуют группы товаров, способные заменить друг друга. Масло-маргарин, чай-кофе, мыло- стиральный порошок, говядина-свинина- мясо птицы. Все это примеры товаров –заменителей. Соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар. Кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр- компакт-диски, автомобиль- бензин- автосервис. Спрос на такие товары тоже взаимосвязан.

1.Какие три состояния рынка указаны в тексте? С опорой на текст и общевоведческие знания укажи, как каждое из этих состояний влияет на экономическое поведение потребителей.

2. Используя знания курса и личный социальный опыт, проиллюстрируй примерами любые два-три способа, которыми производители воздействуют на формирование спроса.

1)Охарактеризуйте наиболее важные условия,необходимые для функционирования рынка.

Свободное ценообразование-
Свобода предпринимательства-
---------------------------------------------------
2)Используя знания курса и личный социальный опыт , проилюстрируй примерами любые 2-3 способа,которыми производители воздействуют на формирование спроса.
В заранее спасибо.

Тема 14. Рыночная экономика. 2) Какова зависимость между ценой и количеством товара? 3) Как деятельность производителя влияет на цену товара? 5) Используя

знания курса и личный опыт, проиллюстрируй примерами любые два-три способа, которыми производители воздействуют на формирование спроса. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Используя знания курса и личный социальный опыт, проиллюстрируй примерами любые два-три способа, которыми производители воздействуют на формирование", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.