Что из перечисленного ниже наносит самый большой вред
1-4 класс
|
растительному покрову?
Все по-своему опасно,но опаснее всего кислотные дожди, от них гибнет все живое.
Другие вопросы из категории
Приведите примеры проявления гражданственности нашими современниками.
Читайте также
над головой со скоростью 30–40 метров в секунду.А скорость полёта иглохвостых стрижей, обитающих в восточной Индии, на Дальнем Востоке и в Прибайкалье, достигает 170 километров в час.Полёт их так стремителен, что едва удаётся уследить за передвижением пернатых пилотов. Стрижи интересны ещё и тем, самые летающие птицы— они могут находиться в воздухе 2–4 года.В течение этого времени они всё проделывают в воздухе: спят,пьют, едят,купаются, собирают стройматериалы и подстилку для гнезда(пух, сухие травинки, поднятые ветром). Молодой стриж,вставший накрыло, пролетает 500 000 километров, прежде чем впервые приземлится.Не зря говорят: стрижи — “дети воздуха”.Стрижи — поистине асы неба. Но всё же сапсан — самое быстрое живое существо на планете. Во время охоты сапсан планирует внебе,выискивая себе жертву. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз,ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. Скорость сапсана в пике достигает 300 километров в час.Другим рекордсменом воздуха является беркут. В поисках пищи беркут подолгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха. Он легко управляет полётом даже при очень сильных порывах ветра. Беркутобладаетострым зрением.Так, например,маленького зайца он видит на расстоянии до 2 километров. Приметив жертву,беркут пикирует вслед за ней, при этом его скорость может достигать 270 километров в час.1 Немалую скорость могут развивать альбатросы. Эти огромные океанические птицы, парящие над водой, в ветреную погоду часто становятся спутниками кораблей в открытом море. Для полёта альбатрос использует не столько силу своих мускулов,сколько струи ветра. Не шевеля,а лишь покачивая крыльями,альбатрос легко настигает судно,обгоняет его, описывает вокруг широкие дуги. Умело паря в восходящих потоках воздуха и струях попутного ветра, эти вечные странники моря способны совершать огромные воздушные путешествия, покрывая за час расстояние в 80 километров .
К какому из перечисленных ниже стилей ты бы отнёс прочитанный текст? Отметь правильный, по твоему мнению, ответ. 1 Деловой 2 Научно-популярныйl3 Разговорный 4 Художественный
2 Найди в тексте предложение с описанием действий, которые совершает сапсан, приметивший жертву. 1) Спиши это предложение.2) Найди в выписанном предложении имена существительные.Определи падеж и напиши сверху.
3 Найди в четвёртом абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице, и заполни таблицу. Орфограммы подчеркни.Название орфограммы (Правописание гласных и, а, у после шипящих) "Проверяемые безударные гласные в корне слова "*Правописание парных согласных */Правописание гласных в приставках/
4 Ученик к слову Парит в предложении “В поисках пищи беркут по долгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха”Подобрал проверочное слово: ПАР. Правильно ли сделал ученик?Объясни свой ответ.
9 составь и запиши рассказ из 3-4 предложений о том ,что нового ты узнал о жизни стрижей.
10 Как,по твоему мнению,влияет загрязнение океана на альбатроса?
Заранее спасибо тем кто поможет мне в этом тесте буду очень благодарна
А 1. Характеристика человека в обществе:
индивид 3) гражданин
индивидуальность 4) личность
А 2. Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы:
1)адаптация 3) интеграция
2) индивидуализация 4) дезинтеграция
А 3. Верны ли суждения о мировоззрении: а) разнообразие мировоззрений обогащает общество; б) мировоззрение – это одновременно продукт и выражении духовной личности?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 4. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?
взгляды философов
накопленные обществом знания
составленные государством законы
проживание основной массы населения в деревне
А 5. Традиция праздновать Новый год как социальная норма имеет форму:
дозволения 3) запрета
предписания 4) закона
А 6. Верны ли суждения о реформе: а) реформа – это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей; б) чаще всего реформы проводят верхи общества?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 7. В политическую сферу жизни общества входит:
производство 3) нация
религия 4) власть
А 8. Верны ли суждения о социализации: а) семья составляет формальное окружение человека; б) к агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 9. Верны ли суждения об обществе: а) объединение людей в общество не зависит от чьего-то желания; б) общество состоит из больших и малых групп?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 10. Верны ли суждения о глобальных проблемах: а) решение глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества; б) глобальной проблемой человечества является разница в уровне жизни между странами «богатого Севера» и «бедного Юга»?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
В 1. Все термины, приведённые ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
искусство 4) нравственность
архитектура 5) закон
религия 6) наука
В 2. Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества?
Господство общинных принципов
Важная роль религии и армии
Государственный контроль над технологическими изменениями
Урбанизация
Научно-техническая революция
Натуральное хозяйство
В 3. Установите соответствие между терминами и определениями. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
эволюция
А) радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания
революция
Б) преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений)
реформа
В) процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе
мерзлота 4) много животных с белой шерстью
Защита Отечества.
охрана здоровья и медицинская помощь
Участие в управлении делами государства
Получение образования
Охрана природы
Свободный выбор профессии
2)Если вы встретитесь с Президентом Российской Федерации,какие вопросы ему зададите?Запишите 2-3 вопроса.
4)астрономия,химия
2.пятиклассник арсений хорошо учится,ставит школьные спектакали , занимается спортом и стримится выигратьдетский городской чемпионат по плаванью,помагает маме ухаживать за маленьким братом.всё это характезуриет арсения как
1)ученика
2)сына
3)друга
4) личность
3.пятиклассница вера каждый день совершает действия и поступки.что из перечисленного является поступком?
1)заходит в автобус
2)уступает место пожелой женщине
3)поднимается в квартиру на лифте
4) садится делать уроки
4.дукховные и социальные потребности-это высшие потребность человека .к ним относятся
1)пища.одежда
2)общение,знания
3)вещи,деньги
4)автомобиль,компьютер