Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Кто из пернатых пилотов летает быстрее всех?Наблюдая за полётом стрижей и ласточек, мы всегда поражаемся их стремительности.С визгом они проносятся у нас

1-4 класс

над головой со скоростью 30–40 метров в секунду.А скорость полёта иглохвостых стрижей, обитающих в восточной Индии, на Дальнем Востоке и в Прибайкалье, достигает 170 километров в час.Полёт их так стремителен, что едва удаётся уследить за передвижением пернатых пилотов. Стрижи интересны ещё и тем, самые летающие птицы— они могут находиться в воздухе 2–4 года.В течение этого времени они всё проделывают в воздухе: спят,пьют, едят,купаются, собирают стройматериалы и подстилку для гнезда(пух, сухие травинки, поднятые ветром). Молодой стриж,вставший накрыло, пролетает 500 000 километров, прежде чем впервые приземлится.Не зря говорят: стрижи — “дети воздуха”.Стрижи — поистине асы неба. Но всё же сапсан — самое быстрое живое существо на планете. Во время охоты сапсан планирует внебе,выискивая себе жертву. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз,ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. Скорость сапсана в пике достигает 300 километров в час.Другим рекордсменом воздуха является беркут. В поисках пищи беркут подолгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха. Он легко управляет полётом даже при очень сильных порывах ветра. Беркутобладаетострым зрением.Так, например,маленького зайца он видит на расстоянии до 2 километров. Приметив жертву,беркут пикирует вслед за ней, при этом его скорость может достигать 270 километров в час.1 Немалую скорость могут развивать альбатросы. Эти огромные океанические птицы, парящие над водой, в ветреную погоду часто становятся спутниками кораблей в открытом море. Для полёта альбатрос использует не столько силу своих мускулов,сколько струи ветра. Не шевеля,а лишь покачивая крыльями,альбатрос легко настигает судно,обгоняет его, описывает вокруг широкие дуги. Умело паря в восходящих потоках воздуха и струях попутного ветра, эти вечные странники моря способны совершать огромные воздушные путешествия, покрывая за час расстояние в 80 километров .

К какому из перечисленных ниже стилей ты бы отнёс прочитанный текст? Отметь правильный, по твоему мнению, ответ. 1 Деловой 2 Научно-популярныйl3 Разговорный 4 Художественный
2 Найди в тексте предложение с описанием действий, которые совершает сапсан, приметивший жертву. 1) Спиши это предложение.2) Найди в выписанном предложении имена существительные.Определи падеж и напиши сверху.
3 Найди в четвёртом абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице, и заполни таблицу. Орфограммы подчеркни.Название орфограммы (Правописание гласных и, а, у после шипящих) "Проверяемые безударные гласные в корне слова "*Правописание парных согласных */Правописание гласных в приставках/

4 Ученик к слову Парит в предложении “В поисках пищи беркут по долгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха”Подобрал проверочное слово: ПАР. Правильно ли сделал ученик?Объясни свой ответ.

9 составь и запиши рассказ из 3-4 предложений о том ,что нового ты узнал о жизни стрижей.

10 Как,по твоему мнению,влияет загрязнение океана на альбатроса?

Заранее спасибо тем кто поможет мне в этом тесте буду очень благодарна

Anastasiya19 05 дек. 2013 г., 11:58:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vmkk
05 дек. 2013 г., 14:36:32 (10 лет назад)

1. научно-популярный стиль текста

2. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя ее сложенными и прижатыми к туловищу лапами.
добычу - сущ., В.п.
высоту - сущ., В.п.
к туловищу - сущ., Д,п.
лапами - сущ., Т.п.

3. Я начал со слов "Не малую скорость могут развивать альбатросы....."
    а) парящие, часто, широкие, восходящих, совершать
    б) развивать - развИть, развИтие, океанические - океАн, водой - вОды, становятся- стать, кораблей - корАбль, легко - лЕгче, настигает - настИгнет, обгоняет - обгОн, широкие -ширь, восходящих - восхОд, 
    в) кораблей - корабельный, легко - легонько
    г) полёт, использует, покачивая, покрывая

4. Ученик сделал не правильно, т.к. парИть - значит летать, а не от слова ПАР - пАриться. Это словарное слово - нужно запомнить.

9. Скорость иглохвостых стрижей может достигать до 170 км в час. Стрижи могут находиться в воздухе 2-4 года. В это время они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, строят гнезда. Стрижи - поистине асы неба, не зря говорят, что они - "дети воздуха".

10. Очень даже влияет. Загрязнение океана приведет к вымиранию этих птиц. Они питаются рыбой, кальмарами из океана, гнездятся в отдаленных островах океана и живут они там.

Если что - пишите!!! 

+ 0 -
Dima156
05 дек. 2013 г., 15:27:48 (10 лет назад)

Четвертый абзац у вас начинается так? "Не шевеля, а лишь покачивая..."

+ 0 -
Slavavladik201
05 дек. 2013 г., 16:20:37 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Митька97
05 дек. 2013 г., 16:52:08 (10 лет назад)

четвёртый абзац это "Немалую скорость...." у меня такойже текст

Ответить

Другие вопросы из категории

Верны ли следующие суждения в условиях рыночной экономики?

а) Структурная безработица является следствием влиянья на экономику научно-технического прогресса.
б) Неосведомленность населения о вакансиях рабочих мест является причиной структурной безработицы.
Объясни свой выбор.

Читайте также

1. Как следует себя вести, если есть с собой крупная сумма

денег?
а) деньги окружающим надо показывать только при
необходимости;
б) не считать деньги на виду у всех;
в) избегать мест большого скопления народа;
г) держаться подальше от рынков и любой толпы;
д) лучше держать деньги в наружных карманах, оттуда их
легче достать при совершении покупки.
2. Как необходимо вести себя, если возникла необходимость
выйти из дома в тёмное время суток?
а) двигаться по кратчайшему маршруту, чтобы быстрее
преодолеть плохо освещённые и малолюдные места;
б) стараться избегать малолюдных и плохо освещённых мест;
в) на улицах держаться подальше от стен домов и подворотен;
г) держаться поближе к стенам домов.
3. Как следует отнестись к предложению незнакомого води-
теля подвести на машине?
а) согласиться и сесть в машину;
б) посоветоваться с друзьями;
в) согласиться, если водитель внушает доверие;
г) не принимать предложение.
4. Как следует вести себя, если показалось, что кто-то пре-
следует?
а) остановиться и выяснить, что надо преследователю;
б) следует менять темп ходьбы;
в) перейти несколько раз на противоположную сторону улицы;
г) бежать к освещённому месту или к людям, которые могут
помочь.
3
5. Где лучше занять место, зайдя в кафе или ресторан?
а) подальше от выхода, спиной к стене;
б) поближе к выходу, спиной к стене;
в) рядом со стойкой;
г) подальше от стойки;
д) в слабо освещённом углу, чтобы не заметили.
6. Как поступить, если необходимо поменять валюту?
а) менять валюту в любом месте по наиболее выгодному
курсу;
б) менять валюту только в специально предназначенных для
этого местах;
в) действовать по обстоятельствам;
г) посоветоваться с прохожими;
7. Как следует поступить, если предлагают принять участие
в азартных играх?
а) согласиться, чтобы увеличить свой капитал;
б) посоветоваться с друзьями;
в) подумать и , если предлагающие вызывают доверие,
рискнуть;
г) не следует принимать приглашение.
8. Как необходимо действовать, если подошёл к остановке
пустой автобус (троллейбус, трамвай)?
а) не следует садиться;
б) следует сесть на заднее сидение;
в) следует сесть, где понравиться;
г) следует сесть поближе к водителю.
4
9. Где следует находиться в автобусе, если в нем нет свобод-
ных сидячих мест?
а) рядом с подножкой;
б) в проходе у выхода;
в) в центральном проходе;
г) там, где есть место;
10. Как необходимо обходить стоящий трамвай?
а) как удобно пешеходу;
б) сзади, как и автобус;
в) спереди;
г) как большинство других пешеходов;
д) сзади и спереди.
11. Как следует поступить, если посторонние люди предлага-
ют выпить алкогольные напитки, пиво, лимонад?
а) поблагодарить и выпить,
б) поблагодарить и отказаться;
в) посоветоваться с родственниками;
г) выпить, если предлагающие внушают доверие.
12. Как необходимо поступить человеку, если в подъезд вме-
сте с ним заходит незнакомец?
а) не следует обращать на постороннего внимания;
б) пропустить незнакомца вперёд;
в) под любым предлогом задержаться у подъезда;
г) войдя в подъезд побежать наверх.
13. Что необходимо принять человеку, если он всё-таки вошёл
в лифт с незнакомцем, вызывающим подозрение?
а) не следует ничего предпринимать, вести себя как обычно;
б) заговорить с незнакомцем;
в) нажать кнопки «диспетчер» и «стоп», завязать разговор с
диспетчером и ехать на свой этаж;
г) постоянно наблюдать за действиями незнакомца.

Алёша и Маша — брат с сестрой. Они живу

Алёша и Маша — брат с сестрой. Они живут вместе со своими родителями, Сергеем Александровичем и Ольгой Николаевной, в Москве. Ребята учатся в школе. Каждые каникулы Алёша и Маша, вместе с родителями, навещают своих бабушку и дедушку, которые живут в деревне Синьково Московской области, в доме прабабушки и прадедушки Алёши и Маши. Папа и мама ребят всегда помогают своим родителям по хозяйству в доме и на участке. Брат с сестрой любят ходить на речку. Они купаются, играют в бадминтон, наблюдают за встреченными животными и растениями. Маша любит учиться у мамы и бабушки вязать, готовить, а Алёша — помогать папе и дедушке строить, копать, пилить, строгать, чинить. В этой большой семье хранятся две медали прадеда и прабабушки ребят "За оборону Москвы", которые их предки по отцовской линии получили за храбрость в сражениях за Москву в Великой Отечественной войне 1941-1945г. г. В этой войне народ России одержал победу над фашистскими захватчиками.
5 Какие из указанных ниже достопримечательностей могут показать Алёша и Маша друзьям в своем городе? Обведи все верные ответы.


1. Медный всадник 2. Куранты на Спасской башне


3. Царь-пушка 4. Крейсер Аврора

2 Какое из приведённых ниже утверждений описывает взаимоотношения в семье Алёши и Маши?
1) У всех членов семьи одинаковые обязанности. 2) Они всей семьёй много времени проводят на природе. 3) Мама и папа ребят помогают своим родителям. 4) Брат с сестрой любят ходить на речку.

Вспомни «Сказку о рыбаке и рыбке», «Сказку о попе и о работнике его Балде» А.С.Пушкина. Кто из главных героев (старуха, старик, золотая рыбка,

поп, Балда) имеют добродетельные качества личности, а кто – порочные? Запиши их.

Ирина, Евгений Галина- одноклассники. Как-то раз друзья решили посетить краеведческий музей. Зайдя в музей, Ирина купила путеводитель с кратким описанием

всех залов, села на банкетку в холле и принялась за чтение. Евгений отправился в буфет посмотреть, что там вкусненького. А Галина пошла осматривать экспозицию. Через два часа друзья встретились на выходе и отправились по домам. Как ты думаешь, кто из учеников получил больше новых и интересных знаний в результате похода в музей. Обоснуй свое мнение.
Ирина потому что
Евгений потому что
Галина потому что

Один из избирателей, прежде чем оставить в избира­

тельном бюллетене одну из четырех кандидатур, включен­
ных в список для голосования, провел следующую работу:
поинтересовался, за кого из кандидатов будут голосовать его
товарищи, как выглядел каждый из кандидатов на послед­
ней телевизионной передаче и кто из них в наибольшей сте­
пени обладает чувством юмора. Отвечает ли деятельность
избирателя современным политическим технологиям? Ответ
аргументируйте.



Вы находитесь на странице вопроса "Кто из пернатых пилотов летает быстрее всех?Наблюдая за полётом стрижей и ласточек, мы всегда поражаемся их стремительности.С визгом они проносятся у нас", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.