ответьте пожалуйста на эти вопросы
1-4 класс
|
А 1. Характеристика человека в обществе:
индивид 3) гражданин
индивидуальность 4) личность
А 2. Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы:
1)адаптация 3) интеграция
2) индивидуализация 4) дезинтеграция
А 3. Верны ли суждения о мировоззрении: а) разнообразие мировоззрений обогащает общество; б) мировоззрение – это одновременно продукт и выражении духовной личности?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 4. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?
взгляды философов
накопленные обществом знания
составленные государством законы
проживание основной массы населения в деревне
А 5. Традиция праздновать Новый год как социальная норма имеет форму:
дозволения 3) запрета
предписания 4) закона
А 6. Верны ли суждения о реформе: а) реформа – это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей; б) чаще всего реформы проводят верхи общества?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 7. В политическую сферу жизни общества входит:
производство 3) нация
религия 4) власть
А 8. Верны ли суждения о социализации: а) семья составляет формальное окружение человека; б) к агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 9. Верны ли суждения об обществе: а) объединение людей в общество не зависит от чьего-то желания; б) общество состоит из больших и малых групп?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 10. Верны ли суждения о глобальных проблемах: а) решение глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества; б) глобальной проблемой человечества является разница в уровне жизни между странами «богатого Севера» и «бедного Юга»?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
В 1. Все термины, приведённые ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
искусство 4) нравственность
архитектура 5) закон
религия 6) наука
В 2. Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества?
Господство общинных принципов
Важная роль религии и армии
Государственный контроль над технологическими изменениями
Урбанизация
Научно-техническая революция
Натуральное хозяйство
В 3. Установите соответствие между терминами и определениями. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
эволюция
А) радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания
революция
Б) преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений)
реформа
В) процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе
1-4
2-1
3-
4-4
5-2или1
6-2
7-4
8-1
9-2
10-3
в1-5
в2-1,6
в3- революция -а
эволюция -в
реформа- б
1)4;
2)1
3)
4)накопленные обществом знания
5)дозволения
6)
7)4
Пусть так
Другие вопросы из категории
страна?,Что токое государство?,Вспомни, в каких войнах принимала учвстие наша страна до 1812 года?,Вот все вопросы сражу же блогодарна.
Читайте также
1.Назовите основные положения книги А.В. Суворова "Наука побеждать"
2. Кого А.С. Пушкин назвал "первым нашим университетом"?
3.Какие изменения произошли в оброзовании при Екатерине II?
4.Что нового появилось в мужском костюме в XIX веке?
5.1)Изобретения П.Н Яблочкова
2)Исследования К.А Тимирязева
хотелось бы узнать о нём. Постарайся найти ответы на эти вопросы.
Помогите плиз!!!!
1.Особая группа людей, которая отличается от других своей культой, историей и языком, на котором люди думают и говорят.
2.Особая группа людей, которая по внешним признакам, принадлежащим только ей, отличается от других.
ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
1.Я считаю что я представитель .... расы, потому что ...
2.Я считаю что я представитель ... народа (национальности) потому что ....
(Вместо точек нужно что то написать..)
Надеюсь поможете)
1.Почему мы сначало видим молнию , а затем слышим гром?
2.Как знания о погоде и климатепомагают человеку в повседневной жизни?
3. В чём сходство и различие гипотез Ж.Бюффона и Д.Джинса? Объясняет ли они как возникло солнце? Как вы думаете, правдоподобны ли эти гипотезы?
4. Сравните гипотезы И.Канта,П.Лапласа и О.Ю.Шмидта. В чём их сходство и различие?