Доклад про материк Евразия
5-9 класс
|
Евразия — самый большой континент на Земле, площадь 53,44 млн. км², что составляет 36 % площади суши. Население 4,785 млрд. человек, что составляет 71 % населения Земли. Континент расположен в Северном полушарии между примерно 0° в. д. и 180° в. д., при этом часть островов Евразии находится в Южном полушарии. Бо́льшая часть континентальной Евразии лежит в Восточном полушарии, хотя крайние западная и восточная оконечности материка находятся в Западном полушарии. Континент объединён непрерывностью суши, сложившейся на настоящий момент тектонической консолидированностью и единством многочисленных климатических процессовЕвразия протянулась с запада на восток на 16 тыс. км, с севера на юг — на 8 тыс. км, при площади ≈ 53,4 млн км². Это более трети площади всей суши планеты.История происхождения названияПервоначально давались различные названия крупнейшему континенту мира. Александр Гумбольдт использовал название «Азия» для всей Евразии. Карл Густав Ройшле (Reuschle) в 1858 году в книге «Handbuch der Geographie» использовал термин «Doppelerdtheil Asien-Europa». Термин «Евразия» впервые употребил геолог Э. Зюсс в 1883 году. Географические характеристики
Это единственный континент на Земле, омываемый четырьмя океанами: на юге — Индийским, на севере — Северным Ледовитым, на западе — Атлантическим, на востоке — Тихим.Содержит две части света: Европу и Азию. Линию границы между Европой и Азией чаще всего проводят по восточным склонам Уральских гор, реке Урал, реке Эмба, северо-западному побережью Каспийского моря, реке Кума, Кумо-Манычской впадине, реке Маныч, восточному побережью Чёрного моря, южному побережью Чёрного моря, проливу Босфор, Мраморному морю, проливу Дарданеллы, Эгейскому и Средиземному морям, Гибралтарскому проливу. Это разделение сложилось исторически. В природном отношении резкой границы между Европой и Азией не существует.
Другие вопросы из категории
дан вопрос: "Дилжно ли государство быть заинтересованным в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?" Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданам своих прав и способов их защиты - в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Какие аргументы "за" и "против" могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента.
1. Аргуенты "за" и "против"
В интересах государства
2. Аргуенты "за" и "против"
Вредно для государственного управления
1)Человек-существо биологическое и социальное
2)Человек-Существо биосоциальное
Читайте также
помогитее пожалуйста :))