Найдите в приведённом списке признаки социальных
10-11 класс
|
норм и запишите цифры, под которыми они указаны.
направлены на регулирование общественных отношений
1возникают в условиях индустриального общества
2соответствуют типу культуры и характеру социальной организации общества
3всегда носят запрещающий характер
4устанавливаются исключительно государством
5действуют непрерывно во времени
2.соответствуют типу культуры и характеру социальной организации общества
Другие вопросы из категории
оказание услуг страхования,5 художественное чтение стихов, 6 покупка в кредит автомобиля
смысл понятия
и какие примеры можно привести из СМИ и литературы?
Читайте также
а) развитие фабричной промышленности
б) формирование парламентской демократии
в) медленные, постепенные изменения
г) сохранение иерархической структуры
д) распространение микропроцессорных технологий
е) преобладание коллективистских начал
2. В городе З. электроэнергию, отопление, подачу воды в дома жителей осуществляет только одна компания. Выберите из приведённого ниже списка характеристики данного рынка
а) рынок средств производства
б) чистая конкуренция
в) рыночный дефицит
г) монополия
д) рынок услуг
е) местный рынок
3. Найдите в приведённом ниже списке характеристики патриархальной (традиционной) семьи
а) современное проживание нескольких поколений
б) принятие решений всеми членами семьи
в) экономическая самостоятельность женщины
г) организация быта как основная экономическая функция
д) жёсткое распределение мужских и женских обязанностей
е) совместная производственная деятельность
4. Министерство экономики страны Н, обнародовало отчёт, в котором охарактеризовало макроэкономическое состояние хозяйство.
Найдите в приведённом списке макроэкономических показателей показатели поступательного развития экономики.
а) ВВП возрос на 4,5%
б) уровень безработицы снизился на 1,5%
в) на 2,3% снизилась доля наукоёмких отраслей промышленности
г) уровень инфляции возрос на 3,7%
д) на 2,2% сократился дефицит государственного бюджета
оты, участвует в различных выставках. Много внимания Иван уделяет изучению математики, увлекается черчением.
Найдите в приведённом списке примеры средств, используемых для достижения поставленной Иваном цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1)
поступление в институт
2)
занятия в художественной студии
3)
изучение математики
4)
получение профессии архитектора
5)
опыт создания собственных работ
6)
выбор профессии
техники2) рост числа безработных3) отток инвестиций из производственной сферы4) административное регулирование экономики5) рост образовательного уровня работников6) увеличение масштабов производства
микроисследование о музыкальных предпочтениях одноклассников. Найдите в приведённом
списке методы, соответствующие эмпирическому уровню научного познания, и запишите
цифры, под которыми они указаны.
1) наблюдение за поведением одноклассников
2) описание внешнего вида одноклассников
3) установление общих черт поведения
4) анкетирование одноклассников
5) выдвижение и обоснование гипотезы
6) формулирование выводов
А15 Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Способностями называют индивидуальные особенности человека, позволяющие ему
успешно заниматься определённого рода ________(А). Формирование способностей
происходит на основе ________(Б) – врождённых особенностей нервной системы.
Выделяют разные виды способностей: интеллектуальные, художественные, ________(В),
коммуникативные. Возможно деление способностей на ________(Г) и специальные.
Существует возможность ________(Д) одних способностей за счёт других. Высокий уровень
развития способностей человека, позволяющий ему достигать особых успехов в той или
иной сфере деятельности, называется ________(Е».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано
только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.
Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения
пропусков.
Cписок терминов:
1) потребности
2) духовные
3) общие
4) компенсация
5) деятельность
6) задатки
7) одарённость
8) организаторские
9) труд
1. увеличение количества учебных предметов
2.сокращение времени изучения естественных наук
3. ориентация на интересы и склонности ученика
4.применение технологий, сберегающих здоровье
5. особое внимания нравственному воспитанию
6. компьютеризация образовательного процесса