Как уживаются вместе религия и наука?
1-4 класс
|
легко религия это вера в бога а наука что либо изучает
Вы что? Уже давно идет сильное противостояние науки и церкви. Очень хорошая цитата на эту тему:
«
Не трогать веру нельзя. Любая религия – грубое и примитивное суеверие, уверенность, на знании не основанная. Наука борется с суевериями, как свет с потемками.
»
— Менделеев
Это высказывание сторонника науки.
А ответ на вопрос таков: очень болезненно.
Другие вопросы из категории
1. Анадырь, моржовые клыки, Чукотский полуостров;
2. Амур, соляная варница, Даурия;
3. Свинцовая руда, река Зея, Охотское море.
Парфеон Карнак Колизей ?
Читайте также
лжедмиртий, ополчение, дмитрий пожарский борода, камзол, ассамблея гусар, улан, драгун 3.какие преобразования произашли при петре1 4.вспомни основные положения книги суворова наука побеждать 5.с именами каких учёных и изобретателей связаны труды изобретения и открытия 6. какое решение принял кутузов на военном совете в подмосковной деревне фили 7. кто такие купцы 8. какоеиеобретение назвали паравой повозкой
2.Какие семьи бывают? Чем отличаются двухпоколенные семьи от трёхпоколенных?
3.Почему государство заботится о семье? Приведите примеры такой заботы.
4.Проанализируй свой отношение к пожилым членам семьи: всегда ли ты внимателен, заботлив? Какие семейные дела ты можешь делать вместо них?
А 1. Характеристика человека в обществе:
индивид 3) гражданин
индивидуальность 4) личность
А 2. Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы:
1)адаптация 3) интеграция
2) индивидуализация 4) дезинтеграция
А 3. Верны ли суждения о мировоззрении: а) разнообразие мировоззрений обогащает общество; б) мировоззрение – это одновременно продукт и выражении духовной личности?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 4. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?
взгляды философов
накопленные обществом знания
составленные государством законы
проживание основной массы населения в деревне
А 5. Традиция праздновать Новый год как социальная норма имеет форму:
дозволения 3) запрета
предписания 4) закона
А 6. Верны ли суждения о реформе: а) реформа – это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей; б) чаще всего реформы проводят верхи общества?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 7. В политическую сферу жизни общества входит:
производство 3) нация
религия 4) власть
А 8. Верны ли суждения о социализации: а) семья составляет формальное окружение человека; б) к агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 9. Верны ли суждения об обществе: а) объединение людей в общество не зависит от чьего-то желания; б) общество состоит из больших и малых групп?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 10. Верны ли суждения о глобальных проблемах: а) решение глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества; б) глобальной проблемой человечества является разница в уровне жизни между странами «богатого Севера» и «бедного Юга»?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
В 1. Все термины, приведённые ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
искусство 4) нравственность
архитектура 5) закон
религия 6) наука
В 2. Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества?
Господство общинных принципов
Важная роль религии и армии
Государственный контроль над технологическими изменениями
Урбанизация
Научно-техническая революция
Натуральное хозяйство
В 3. Установите соответствие между терминами и определениями. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
эволюция
А) радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания
революция
Б) преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений)
реформа
В) процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе
интересного о них известно?
3)Чем был славен город в страну? Что мастерили. чем торговали жители?
4) Какие события истории России пережили вместе со страной жители города?
5)Оказывался ли город под влыстью захватчиков? Что известно о его обороне или освобождении? Какие памятники этих событий сохронились?
6) Какие замечательные люди родились или жили в городе? Чем они знамениты?