Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Очень важно ответить на все вопросы.

10-11 класс

Kar9709 12 авг. 2014 г., 15:06:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ArturBA
12 авг. 2014 г., 16:46:26 (9 лет назад)

1.Материальные и нематериальные(товары и услуги)
2.Земля, капитал, людские ресурсы, средства производства.
3.Централизованность, правительство решает что и сколько производить.
4.Децентрализованность, "невидимая рука" рынка и сам производитель решают что производить.
5.Экономический кризис, вызванный перепроизводством и т.д.

Ответить

Другие вопросы из категории

Ознакомьтесь с приблизительными данными о содержании воды в продуктах. в стакане чая-200г в тарелке каши-100г в тарелке

супа-200г

в апельсине-50г

в яблоке-40г

в100г молока -80г

в 100г сметаны-60г

Подсчитайте, сколько воды вы получаете в сутки.

нормой считается 2-2,5 л в сутки

Читайте также

Прокомментируйте мысли философа- "Философия не может ответить на все вопросы, но она в состоянии ответить на вопросы которые открывают новое и

неизвестное, скрытное в привычном окружении повседневной жизни ". Помогите пожалуйста ))))

Прокомментируйте мысли философа- "Философия не может ответить на все вопросы, но она в состоянии ответить на вопросы которые открывают новое и

неизвестное, скрытное в привычном окружении повседневной жизни ". Помогите пожалуйста ))))

Нужно ответить на 3 вопроса подробно! Заранее благодарю!

Из работы современного российского ученого, академика И. Н. Моисеева (размышления о месте России в цивилизованном развитии).

Сегодня Россия — мост между двумя океанами, двумя центрами экономической силы. Волей судьбы мы оседлали путь «из англичан в японцы», как в былые времена путь «из варяг в греки». Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом обществе.Дело в том, что этот мост нужен не только нам — он нужен всем. Не только России, но и Европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке.Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой,— север Евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х [XX в.], а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию.
Вопросы и задания к документу
1.Определите, как относится к глобализации автор текста.
2.Как вы понимаете слова Н. Н. Моисеева о «возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах»?
3.Как вы думаете, почему ученый считает положение России «между... двумя центрами экономической силы» одним из источников ее процветания?

РАБОТА С ТЕКСТОМ ОТВЕТИТЬ НА 2 ВОПРОСА В КОНЦЕ

Узнаем ли мы собаку потому, что сначала увидели ее шерсть,
четыре ноги, глаза, уши и пр., или мы узнаем эти части потому, что
сначала увидели собаку? Эта проблема — начинается ли распознавание с
частей паттерна (целостной «картинки»), которое служит только
основанием для распознавания целого («снизу вверх»), или же оно
начинается с выдвижения гипотезы о целом, которая позволяет его
идентифицировать, а потом опознаем его составные части («сверху
вниз») — называется «аналитический парадокс».

Некоторые теоретики... предположили, что при определенных
обстоятельствах опознание частей и целого может происходить
одновременно в направлении снизу вверх и сверху вниз...

В различных контекстах мы ожидаем увидеть определенные объекты.
В кабинете врача мы обнаруживаем стетоскоп, на кухне — столовое
серебро, в офисе — пишущую машинку, а на улице — пожарный кран. Похоже,
что такое «знание о мире» каким-то образом облегчает идентификацию
объектов в знакомых контекстах и мешает их идентификации в неподходящих
контекстах...

Одна из гипотез о том, как распознаются паттерны и формы,
называется «сравнение с эталоном»... Согласно такому представлению о
распознавании в процессе приобретения жизненного опыта, у нас
образуется огромное количество эталонов, каждый из которых связан с
некоторым значением. Так, зрительное опознание, например,
геометрической фигуры происходит следующим образом: световая энергия,
исходящая от этой фигуры, воздействует на сетчатку глаза и преобразуется
в нервную энергию, которая передается в мозг. Осуществляется поиск
среди имеющихся эталонов. Если находится эталон, который соответствует
нервному паттерну, человек опознает этот паттерн. После сопоставления
объекта с его эталоном может происходить дальнейшая обработка
информации и интерпретация объекта.
1)В чем суть аналитического парадокса? 2) Попробуйте изобразить отдельные части человеческого лица. Легко ли
они распознаются, если мы соотносим их с целым — лицом? Какую мысль
фрагмента иллюстрирует этот пример?

помогите пожалуста ответить на вапросы ВОПРОСЫ 1)ФАМИЛИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЯ КНИГОПЕЧАТАНИЯ 2)ЗАПИСЬ ИЗ ГОДА В ГОД 3)ДРУГОЕ

НАЗВАНИЯ БУКВАРЯ

4)СЛОВО НАПИСАНОЕ НА ГЛИНЯНОМ ЧЕРЕПКЕ НАЙДЕННОМ В ОДНОМ ИЗ КУРГАНОВ ПОД СМАЛЕНСКОМ

5)КРАСКА ЖЁЛТОГО ЦВЕТА

6)БУКВА ТИПОГРАФСКОГО НАБОРА

7)ЗНАК ДРЕВНЕЕГИПЕТСКОГО ПИСЬМА

8)ТАК НА РУСИ НАЗЫВАЛИ СТОЛИЦУ ВИЗАНТИИ

9)СВОКУПНОСЬТЬ БУКВ РАССПОЛАЖЕНИХ ПО ПАРЯДКУ

УМАЛЯЮ ПОМОГИТЕ



Вы находитесь на странице вопроса "Очень важно ответить на все вопросы.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.