Ирина Евгений и Галина- одноклассники. Как-то раз друзья решили посетить краеведческий музей.Зайдя в музей Ирина купила путеводитель с кратким описанием
5-9 класс
|
всех залов села на банкетку в холле и принялась за чтение. Евгений отправился в буфете посмотреть что там вкусненького. А Галина пошла осматривать экспозиции.Через два часа он встретелись.
Кто из учеников получил больше новых знаний в результате похода в музее?
больше всего знаний получила Ирина она прочитала о всём что находится в музее
Другие вопросы из категории
Помогите, пожалуйста, проанализировать высказывания и определить, на какие особенности и функции религии обращает внимание автор.
1) "Множество людей, которые верят в Бога, но не много таких, которых верит Бог";
2) "Где жить, тем богам и молиться".
Ответ обосновать, иллюстрируя конкретными примерами (примеры определенных религий).
Заранее спасибо!
Читайте также
описанием всех залов, села на банкетку в холле и принялась за чтение. Евгений отправился в буфет посмотреть, что там вкусненького. А Галина пошла осматривать экспозицию. Через два часа друзья встретились на выходе и отправились по домам. Как ты думаешь, кто из учеников получил больше новых и интересных знаний в результате похода в музей. Обоснуй свое мнение.
Ирина потому что
Евгений потому что
Галина потому что
известной личности.Можно какую-то часть списать,а другую придумать.Заранее большое спасибо))).К четвергу должно быть готово. 08.11.2012
полнительная информация только мешает и сбивает с толку. Тима же, напротив, считал, что, кроме уроков в школе необходимо заниматься самообразованием.
С кем из ребят ты согласен? Приведи аргументы против другой точки зрения. А может, у тебя есть своя собственная, отличная от Тимофея и не такая, как у Геннадия? Сформулируй эту точку зрения и приведи аргументы в её пользу.
которых обычно называют оппонентами. Первая точка зрения. У всех людей смысл жизни должен быть какой-то один: ведь все люди по своей природе одинаковы. И смысл жизни — это как раз то, что объединяет их и отличает от животных. Кроме того, если бы жизни разных людей имели разный, не одинаковый смысл, то каждый из них тянул бы только в свою сторону, и такие люди никогда не могли бы понять друг друга и действовать сообща. Вторая точка зрения. То, что у всех людей есть общее или родовые свойства, вовсе не исключает их различий. Каждый человек — это неповторимое существо. Поэтому и смысл жизни у каждого должен быть свой. Понять же другого можно, даже не разделяя его взглядов. А действовать сообща людей заставляет вовсе не общий смысл жизни, а взаимная выгода. Третья точка зрения. Вы оба отчасти правы, но только отчасти, потому что смысл жизни у разных людей одновременно является и общим, и различным. Принадлежность каждого отдельного человека к человеческому роду, определенному обществу, нации или классу обусловливает то, что у каждого человека есть что-то общее с другими людьми, в том числе и смысл жизни. В то же время, поскольку каждый человек чем-то отличается от всех других людей, то это его отличие тоже может проявляется в понимании им смысла жизни. То, что мы называем смыслом жизни, у каждого человека в чем-то совпадает, а в чем-то не совпадает со смыслом жизни у других людей. Какая из приведенных точек зрения кажется вам более правильной? Обоснуйте свое мнение. Представьте себя участником дискуссии о смысле жизни. В чем для вас он заключается?
карманных денег у него не было.Вот он стал искать в интернете себе работу остановился он на том что выбрал работу садовником, но там было условие,, нужен тот кто умеет держать язык за зубами" адрес:дом 20 улица (не помню).Он взял велосипед и поехал искать этот дом пока он его искал то заметил странный дом с забором.Он два раза проехал вдоль забора и вдруг...
Придумайте пожалуйста продолжение(не очень большое)