Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Нужно придумать стихотворение о (про)права(х) человека. Не очень большое, желательно чтобы он было не из интернета или оно принадлежало какой-то

5-9 класс

известной личности.Можно какую-то часть списать,а другую придумать.Заранее большое спасибо))).К четвергу должно быть готово. 08.11.2012

альфия01 10 февр. 2014 г., 11:30:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Princessa200210
10 февр. 2014 г., 12:32:05 (10 лет назад)

Ну так,набросала немного четверостиший.

Выберешь сам.

1)У человека есть права!

Ответить

Другие вопросы из категории

У добра есть свои "секреты", о которых, следует помнить. Во-первых,

как и все моральные феномены, добро есть достоинство побуждения
(мотива) и результата (действия). Благие побуждения, намерения, не
проявившиеся в действиях, еще не есть реальное добро: это добро, так
сказать, потенциальное. Не является в полной мере добром и хороший
поступок, ставший случайным результатом злонамеренных мотивов. Однако
эти утверждения далеко не бесспорны...
Во-вторых, добрыми должны
быть как цель, так и средства ее достижения. Даже самая благая цель не
может оправдывать любые, особенно безнравственные, средства.

1) Какие два "секрета" добра раскрывает автор?
2) Проиллюстрируйте примером мысль Т.В.Мишаткиной о том, что добрые побуждения могут не проявиться в действии.
3) Почему автор оценивает несовершенное действие как добро?
4) Что, по мнению автора, отличает добро реальное от добра потенциального?
5) Приведи пример доброго поступка. Выдели в нем побуждение (мотив), цель, средства и результат.

какие из перечисленных факторов могут (прямо или косвенно) стать причиной инфляции?а)рост цен на большинство товаров б)увеличение денежной массы

в)уменьшение нормы обязат резервов Центрального банка г)ожидание хорошего урожая д)ожидание плохого урожая е)снижение цен на электроэнергию Ж)увеличение закупочных цен на зерно з)успешная забастовка шахтеров ,добившихся повышения зарплаты в 2 раза!!

Читайте также

Помогите придумать рассказ завтра нужно.Про мальчика Макса ему 13 лет.Как-то он пообещал своей младшей сестре что привезет ей сувенир с экскурсии, а

карманных денег у него не было.Вот он стал искать в интернете себе работу остановился он на том что выбрал работу садовником, но там было условие,, нужен тот кто умеет держать язык за зубами" адрес:дом 20 улица (не помню).Он взял велосипед и поехал искать этот дом пока он его искал то заметил странный дом с забором.Он два раза проехал вдоль забора и вдруг...
Придумайте пожалуйста продолжение(не очень большое)

Сочинение на тему "Сильная

личность" про реального человека(возможно изменившего историю) , А НЕ ПЕРСОНАЖА и не очень большое. Около 5-7 предложений.
В сочинении надо привести пример человека, рассказать почему он сильная личность и описать его характер.

Заранее спасибо. Очень надо.

Молюююю) Прочитайте текст и выполните задания С1-С6. ...Е. А. Маймин в своей книге для

учащихся старших классов «Искусство мыслит образами» (Маймин Е.А. Искусство мыслит образами. М., 1977) пишет: «Открытия, которые мы делаем с помощью искусства, не только живые и впечатляющие, но и добрые открытия. Знание действительности, приходящее через искусство, есть знание, согретое человеческим чувством, сочувствием. Это свойство искусства и делает его общественным явлением неизмеримого нравственного значения...» Лев Толстой говорил об «объединяющем начале» искусства и придавал этому его качеству первостепенное значение. Благодаря своей образной форме искусство наилучшим способом приобщает человека к человечеству: заставляет с большим вниманием и пониманием относиться к чужой боли, к чужой радости.

Но понимать произведения искусства далеко не просто...

...Как же научиться понимать искусство? Как совершенствовать в себе это понимание? Какими качествами нужно для этого обладать?..

...Искренность в отношении к искусству — это первое условие его понимания, но первое условие — еще не все. Для понимания искусства нужны еще знания. Фактические сведения по истории искусства, по истории памятника и биографические сведения о его создателе помогают эстетическому восприятию искусства, оставляя его свободным. Они не принуждают читателя, зрителя или слушателя к какой-то определенной оценке или определенному отношению к произведению искусства, но, как бы «комментируя» его, облегчают понимание.

Фактические сведения нужны прежде всего для того, чтобы восприятие произведения искусства совершалось в исторической перспективе, было пронизано историзмом, ибо эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое...

...Всегда, чтобы понимать произведения искусства, надо знать условия творчества, цели творчества, личность художника и эпоху. Искусство нельзя поймать голыми руками. Зритель, слушатель, читатель должны быть «вооружены» — вооружены знаниями, сведениями. Вот почему такое большое значение имеют вступительные статьи, комментарии и вообще работы по искусству, литературе, музыке...

..Народное творчество учит понимать условность искусства.

Почему это так? Почему все-таки именно народное искусство служит этим исходным и наилучшим учителем? Потому что в народном искусстве воплотился опыт тысячелетий. Обычаи создаются не зря. Они тоже результат многовекового отбора по их целесообразности, а искусство народа — отбора по красоте. Это не значит, что традиционные формы всегда наилучшие и всегда нужно им следовать. Надо стремиться к новому, к художественным открытиям (традиционные формы тоже были в свое время открытиями), но новое должно создаваться с учетом прежнего, традиционного, как итог, а не как отмена старого и накопленного. ... Народное искусство не только учит, но и является основой многих современных художественных произведений...

(Д. С. Лихачев )

С1.Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

С2. Какими свойствами, по мнению автора, наделено искусство? Укажите два свойства.

СЗ. Каковы, по мнению автора, два условия понимания искусства?

С. Какие знания автор считает необходимыми для понимания искусства? Укажите три позиции.

С5.С опорой на текст, обществоведческие знания, собственный социальный опыт приведите два аргумента, почему человеку необходимо приобщение к искусству.

С6.Автор пишет, что «эстетическое отношение к памятнику всегда и историческое». С опорой на текст, исторические, обществоведческие знания поясните, что дает принцип историзма для понимания произведений искусства. Приведите два примера исторического отношения к памятнику культуры.



Вы находитесь на странице вопроса "Нужно придумать стихотворение о (про)права(х) человека. Не очень большое, желательно чтобы он было не из интернета или оно принадлежало какой-то", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.