Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Ирина, Евгений Галина- одноклассники. Как-то раз друзья решили посетить краеведческий музей. Зайдя в музей, Ирина купила путеводитель с кратким

5-9 класс

описанием всех залов, села на банкетку в холле и принялась за чтение. Евгений отправился в буфет посмотреть, что там вкусненького. А Галина пошла осматривать экспозицию. Через два часа друзья встретились на выходе и отправились по домам. Как ты думаешь, кто из учеников получил больше новых и интересных знаний в результате похода в музей. Обоснуй свое мнение.
Ирина потому что
Евгений потому что
Галина потому что

Almazmuht12 11 дек. 2014 г., 2:24:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KristenLaurens
11 дек. 2014 г., 4:17:03 (9 лет назад)

Ирина получила знания , потому что из чтения она запомнила какие там есть места , где сто находиться, но она не увидела это , не получила все впечатления от краеведческого музея . Евгений не получил никаких знаний , потому что отправился в буфет . Галина получила знания , так как она пошла осматривать экспозицию плюс она получила наглядные знания , когда рассматривала экспозицию . Так что однозначного вывода тут нет . Галина и Ирина получили знания , но Галина получила в большем объеме

+ 0 -
Aminka2001142
11 дек. 2014 г., 5:45:25 (9 лет назад)

спасибо ОГРОМНОЕ!!!***

+ 0 -
Agoniya20
11 дек. 2014 г., 5:22:12 (9 лет назад)

Поскольку Ирина купила путеводитель с кратким описанием всех залов, села на банкетку в холле и принялась за чтение, она получила знаний больше всех. Даже не видив экспозиций в живую, она могла прочитать о них в путеводителе.

Ответить

Другие вопросы из категории

Закончи предложение!

От животных человека отличает,например,способность осознавать_______________.Эта способность осоьенно важна во взаимодействии с другими людьми и в отношении к природе.Безответственно относясь к природе,человек причиняет не всегда поправимое зло окружающим людям,потому что _____________________________________________.Следовательно,охраняя природу,ты_______________

1)Сформулируйте основные правила общения.

2)Вспомните случаи из вашей жизни, когда окружающие пренебрегали правилами общения.Приведите примеры.
3)Что значат следующие жесты во время разговора:
а)кивок головы
б)сдвинутые брови
в) поднятые брови
г)барабанный стук пальцами по столу
д)покручивание в руках листка бумаги.
е)энергичное потирание ладоней
ж)большой палец,поднятый вверх
з)хлопанье в ладоши.
и)палец,приставленный к губам.
Заранее спасибо!:)

Читайте также

Ирина Евгений и Галина- одноклассники. Как-то раз друзья решили посетить краеведческий музей.Зайдя в музей Ирина купила путеводитель с кратким описанием

всех залов села на банкетку в холле и принялась за чтение. Евгений отправился в буфете посмотреть что там вкусненького. А Галина пошла осматривать экспозиции.Через два часа он встретелись.
Кто из учеников получил больше новых знаний в результате похода в музее?

Нужно придумать стихотворение о (про)права(х) человека. Не очень большое, желательно чтобы он было не из интернета или оно принадлежало какой-то

известной личности.Можно какую-то часть списать,а другую придумать.Заранее большое спасибо))).К четвергу должно быть готово. 08.11.2012

Тимофей и Геннадий — лучшие друзья. Как-то они поспорили между собой: Гена утверждал, что человеку вполне достаточно тех знаний, что ему дают в школе, а до

полнительная информация только мешает и сбивает с толку. Тима же, напротив, считал, что, кроме уроков в школе необходимо заниматься самообразованием.
С кем из ребят ты согласен? Приведи аргументы против другой точки зрения. А может, у тебя есть своя собственная, отличная от Тимофея и не такая, как у Геннадия? Сформулируй эту точку зрения и приведи аргументы в её пользу.

Должен ли быть у всех людей только один смысл жизни, или у каждого из них — свой собственный? Давайте предоставим слово защитникам разных точек зрения,

которых обычно называют оппонентами. Первая точка зрения. У всех людей смысл жизни должен быть какой-то один: ведь все люди по своей природе одинаковы. И смысл жизни — это как раз то, что объединяет их и отличает от животных. Кроме того, если бы жизни разных людей имели разный, не одинаковый смысл, то каждый из них тянул бы только в свою сторону, и такие люди никогда не могли бы понять друг друга и действовать сообща. Вторая точка зрения. То, что у всех людей есть общее или родовые свойства, вовсе не исключает их различий. Каждый человек — это неповторимое существо. Поэтому и смысл жизни у каждого должен быть свой. Понять же другого можно, даже не разделяя его взглядов. А действовать сообща людей заставляет вовсе не общий смысл жизни, а взаимная выгода. Третья точка зрения. Вы оба отчасти правы, но только отчасти, потому что смысл жизни у разных людей одновременно является и общим, и различным. Принадлежность каждого отдельного человека к человеческому роду, определенному обществу, нации или классу обусловливает то, что у каждого человека есть что-то общее с другими людьми, в том числе и смысл жизни. В то же время, поскольку каждый человек чем-то отличается от всех других людей, то это его отличие тоже может проявляется в понимании им смысла жизни. То, что мы называем смыслом жизни, у каждого человека в чем-то совпадает, а в чем-то не совпадает со смыслом жизни у других людей. Какая из приведенных точек зрения кажется вам более правильной? Обоснуйте свое мнение. Представьте себя участником дискуссии о смысле жизни. В чем для вас он заключается?

Помогите придумать рассказ завтра нужно.Про мальчика Макса ему 13 лет.Как-то он пообещал своей младшей сестре что привезет ей сувенир с экскурсии, а

карманных денег у него не было.Вот он стал искать в интернете себе работу остановился он на том что выбрал работу садовником, но там было условие,, нужен тот кто умеет держать язык за зубами" адрес:дом 20 улица (не помню).Он взял велосипед и поехал искать этот дом пока он его искал то заметил странный дом с забором.Он два раза проехал вдоль забора и вдруг...
Придумайте пожалуйста продолжение(не очень большое)



Вы находитесь на странице вопроса "Ирина, Евгений Галина- одноклассники. Как-то раз друзья решили посетить краеведческий музей. Зайдя в музей, Ирина купила путеводитель с кратким", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.