Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Расположите по мере возникновения способы распространение информации в обществе:

5-9 класс

1. передача информации посредством устной речи
2.распространение информации с помощью цифровых технологий
3.передача информации с помощью знаков(письменности)
4.распространение информации на электронных носителях
5.распространение информации на бумажных носителях

Coolvika 03 апр. 2014 г., 15:01:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ученико
03 апр. 2014 г., 16:54:53 (10 лет назад)

1. устная речь
3. с помощью знаков
5. на бумажных носителях
4. на электронных носителях
2. цифровые технологии

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие существуют:

-производные затраты
-виды бизнеса
-функции денег
-ресурсы семьи

Почему:
-люди занимаются бизнесом
-торговлю называют источником богатства страны
-рекламу называют двигателем торговли
-важно планировать семейный бюджет

Читайте также

расположите в хронологическом порядке права по мере появления возможности их реализации

право на жизнь
право совершать мелкие бытовые сделки
право распоряжаться собственной квартиры
право быть избранным на пост президента рф
право работать по трудовому договору

Определите по подсказкам, о каком термине встречающемся в Конституции, идет речь

1.
• Имеет свою структуру;
• Из-за спора о том, кто его создал у славян «норманны или сами славяне», Ломоносов подрался с Бауэром и сидел в тюрьме;
• Появилось в глубокой древности;
• Имеет специальные органы для реализации своих полномочий;
• Оно различается по форме правления, способу осуществления власти.
2.
• Устанавливает государство;
• За укрывательство можно получить большой тюремный срок;
• В XVI-XVII веках народы Сибири называли его «ясак» и платили мехами;
• Идет на содержание государственных структур, армию, образование;
• По ст.57 Конституции РФ каждый их обязан платить.

3.
• Возникла в Древней Греции;
• На латыни – общественное дело;
• Ради нее Робеспьер отправлял на гильотину других и был казнен сам;
• Это форма правления;
• Бывает парламентской, президентской и смешанной

Прежде всего, общество в определённой мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Общество в ходе своей

жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.

Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой

это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке

новое сопротивление природы. Видимо,
в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.

Одним словом, природа в своем противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь

оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.

В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.

(По материалам интернет-издания)

1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2)Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте? 3)С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества? 4)Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры
в преодолении этих барьеров. 5)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 6)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 7)Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. (Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.)



Вы находитесь на странице вопроса "Расположите по мере возникновения способы распространение информации в обществе:", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.