Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

расположите в хронологическом порядке по мере появления на свет политические идеологии а)консерватизм б)фашизм в)коммунизм

5-9 класс

г)либерализм

д)анархизм

Kykysya30072001 13 дек. 2014 г., 11:16:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nascoksharova2
13 дек. 2014 г., 13:01:19 (9 лет назад)

либерализм

анархизм

коммунизм

фашизм

консерватизм 

+ 0 -
Detskiysadik214
13 дек. 2014 г., 15:25:16 (9 лет назад)

а) консерватизм

д) анархизм

г) либерализм

в) коммунизм

д) фашизм

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите выход из затруднительного предложения.. 1)В антракте в театре Коля купил в буфете шоколадку и сок. Но антракт быстро закончился , и Коля не

успел съесть шоколадку.Все пошли в зрительный зал. 2)Маша ехала с подругой в метро .Вагон поезда был переполнен.Девочки оказались в середине толпы.Остановка,на которой им надо было выходить,была следующей... 3) Серёжа очень торопился на тренеровку,когда заметил на улице своего одноклассника Они шли на встречу...

Читайте также

расположите в хронологическом порядке права по мере появления возможности их реализации

право на жизнь
право совершать мелкие бытовые сделки
право распоряжаться собственной квартиры
право быть избранным на пост президента рф
право работать по трудовому договору

Прежде всего, общество в определённой мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Общество в ходе своей

жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.

Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой

это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке

новое сопротивление природы. Видимо,
в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.

Одним словом, природа в своем противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь

оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.

В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.

(По материалам интернет-издания)

1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2)Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте? 3)С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества? 4)Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры
в преодолении этих барьеров. 5)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 6)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 7)Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. (Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.)



Вы находитесь на странице вопроса "расположите в хронологическом порядке по мере появления на свет политические идеологии а)консерватизм б)фашизм в)коммунизм", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.