Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Прежде всего, общество в определённой мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Общество в ходе своей

5-9 класс

жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.

Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой

это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке

новое сопротивление природы. Видимо,
в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.

Одним словом, природа в своем противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь

оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.

В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.

(По материалам интернет-издания)

1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2)Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте? 3)С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества? 4)Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры
в преодолении этих барьеров. 5)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 6)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 7)Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. (Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.)

Кажева 15 июня 2014 г., 11:29:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sonyasonya200
15 июня 2014 г., 14:07:55 (9 лет назад)

нифига себе..вопросик.

Ответить

Другие вопросы из категории

Шестнадцатилетняя

Татьяна работает по трудовому договору, у нее есть собственная, унаследованная
от бабушки квартира. Может ли она
самостоятельно продать эту квартиру? Укажите соответствующую статью
Гражданского кодекса.

1. Какими способами государство может сократить или полностью погасить дефицит бюджета?

2. Установите соотвестие между конкретными мероприями и видами государственного долга.
мероприятия:
1) выпуск облигаций государственного займа
2) заимствование средств у международной финансовой организации
3) обесценивание национальной денежной еденицы
4) заем у иностранного банка
виды государственного долга:
А) внутренний долг
Б) внешний долг

Что такое анархия Срочно
что из перечисленного обеспечивает привычками и обычиями?

1.Закон
2.Постановление
3.Этикет
4.указ

Экономическая система -

Читайте также

1. В какой фразе слово «общество» употреблено в широком смысле?

1)Акционерное общество провело ежегодное собрание акционеров.
2)Общество книголюбов организовало благотворительный аукцион.
3)Общество объединяет прошлое, настоящее и будущее человечества.
4)Городское общество протестует против строительства скоростной
магистрали.
2. Вера узнала, что Надежда рассказала одноклассникам её секрет. Она не стала выяснять причины этого поступка, а просто перестала разговаривать
с Надеждой. Какой способ поведения в межличностном конфликте
иллюстрирует этот пример?
1)посредничество
2)уход
3)арбитраж
4)сотрудничество
3.В ходе специальной акции были собраны средства для детского дома.
Взаимосвязь каких сфер общественной жизни, прежде всего, иллюстрирует
этот факт?
1)социальной и экономической
2)политической и духовной
3)экономической и политической
4)духовной и экономической

4.Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах?
А. Глобальные проблемы являются последствием хозяйственной
деятельности человечества.
Б. Для решения глобальных проблем необходимы совместные усилия всего
человечества.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
5.Целенаправленную деятельность человека по получению новых знаний и
умений называют
1)искусством
2)образованием
3)творчеством
4)моралью
6.Верны ли следующие суждения о патриотизме?
А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям
своей страны.
Б. Патриотизм предполагает хорошее знание отечественной истории и
культуры.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
7.К факторам (ресурсам) производства относится(-ятся)
1)прибыль
2)потребности
3)труд
4)налоги
8.Определённая сумма денег, которую граждане и предприятия должны
уплатить государству, называется
1)налог
2)процент
3)издержки
4)дивиденды

9.В период предновогодних распродаж в разных городах мира потребители
активно приобретают одежду и обувь по сниженным ценам. Покупатели
нередко приходят к дверям магазинов задолго до открытия, выстраиваются
в длинные очереди. Какое экономическое явление проявляется в данном
факте?
1)кооперация
2)инфляция
3)предложение
4)спрос
10.Верны ли следующие суждения о деньгах?
А. Деньги являются мерой стоимости производимых товаров и услуг.
Б. В современном мире единственной формой платежа является
использование наличных денег.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
11.Ожидаемое поведение личности, связанное с её положением в обществе и
типичное для данной общественной группы, называют
1)социальным статусом
2)социальной мобильностью
3)социальным престижем
4)социальной ролью
12.В семье С. есть хорошая традиция: каждое воскресенье родители со своими
детьми посещают музей или театр. Какую роль семьи иллюстрирует этот
пример?
1)совместное ведение домашнего хозяйства
2)распределение домашних обязанностей
3)обеспечение материального достатка
4)духовное развитие детей

13.Верны ли следующие суждения о социальных группах?
А. Каждый индивид может входить в несколько социальных групп.
Б. В больших социальных группах возможны личные контакты между всеми
членами.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны

Спорят два пятиклассника. Один заявляет: "Человек прежде всего существо биологическое. Он же не может прожить без воздуха или пищи, а без дружбы или

уважения не умрёт!" А другой ему возражает: "Нет, человек - исключительно социальное существо, потому что без опыта, накопленного обществом, он существовать не сможет. Нельзя жить в обществе, не зная традиции и обычаев, определённых правил поведения". Учитель, услышав этот спор, подошёл к мальчикам и сказал: "Ребята, вы оба не правы, потому что..."
Подумайте и напишите, что мог объяснить детям учитель.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Верны ли следующие суждения? А. Существует обратная взаимосвязь между ценой и величиной спроса. Б. Неценовыми факторами спроса являются число

покупателей, число их доходов, технология производства, налоги и дотации. Верно только А Верно только Б Верны оба суждения Оба суждения неверны

2. Осуществляя бюджетную политику государство 1

А.обеспечивает финансирование общественных благ

Б.осуществляет изъятие части доходов хозяйствующих объектов

В.ограничивает ичный рапологаемый доход физических лиц

Г. принимает законы и другие нормативно-правовые вклады по борьбе с монополиями

3. Членство в буддитской общине определяет принадлежность человека в общности

А.демографической

Б.проффесиональной

В.этнической

Г.конфессиональной

4. проблема рационального экономического выбора прежде всего связана с

А.законом спроса и предложения

Б.экономическим спадом производства

В.ограниченностю экономических ресурсов

Г.с неравномерностью уровня экономического развития

5. Общество в широком смысле слова означет

А.определённый этап человеческой истории

Б.объединение людей для реализации интересов

В.формы объединения людей и способы их взаимодейтсвия

Г.часть материального мира естественную среду обитания людей

6. Перед началом пляжного сезона резко возрастает количество торговцев средствами для похудания. Это является результатом

А.государственного регулирования

Б.ценового сговора производителей

В.покупательского спроса

Г.конкурентной борьбы

С каким из двух определений вы согласны?

1) Политический режим - это прежде всего политическая практика ,осуществляемая в рамках разных государственных и правовых форм.
2) Политический режим - это система методов осуществления государственной власти, отражающая состояние демократических прав и свобод, отношение государственной власти к правовым основам их деятельности.
Обоснуйте свой выбор.

Учебник по обществу Кравченко А.И., Певцова Е.А
параграф 5 ,практикум.

верны ли следующие суждения о политике?

А политика, прежде всего, регулирует хозяйственную деятельность людей, направленную на создание необходимых благ.
Б политика- это искусство управления группой людей,обществом в целом.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны



Вы находитесь на странице вопроса "Прежде всего, общество в определённой мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Общество в ходе своей", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.