Человек,выпив немного алкоголя садится за руль автомобиля.Законы некоторых государств допускают такое поведение.Оцени поведение такого
5-9 класс
|
человека,используя категории "долг" и "совесть".
Человек в состоянии алкогольного опьянения даже при небольшом употреблении алкоголя должен нести ответственность за совершенные им поступки,и как они повлияют на других,и что произойдет в заключении всего этого.Долг любого индивида не причинять вреда другому.Но не каждый может справиться с тем,что будет предпринимать в состоянии помутнения рассудка и алкоголь может повлиять на человека совершенно по-разному вне зависимости от того сколько он выпил.И полагать,что у него остались хоть малейшие доли совести,нельзя да и опасно.
Другие вопросы из категории
толкнувшего? Почему ты так считаешь?
Читайте также
используя категории долг и совесть
используя категории долг и совесть.
используя категории "долг" и "совесть".
2. Во время блокады Ленинграда учёные Всесоюзного института растениеводства сберегли уникальную коллекцию семян. Сотрудники института и их близкие умирали от голода, хотя рядом были коробки с пшеницей, гречихой, фасолью и рисом. Оцени поступок учёных, используя нравственные категории "общественный долг", "моральный долг"и "совесть".
а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды....
б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды...
в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды...
г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды...
д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды...
е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды..
Объясните ,почему вы считаете придуманные вами продолжения ситуации преступлениями.
дан вопрос: "Дилжно ли государство быть заинтересованным в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?" Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданам своих прав и способов их защиты - в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Какие аргументы "за" и "против" могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента.
1. Аргуенты "за" и "против"
В интересах государства
2. Аргуенты "за" и "против"
Вредно для государственного управления