Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

экономические реформы в казахстане с 1991-2013 годы

10-11 класс

Chibaevgen47 09 мая 2014 г., 2:55:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alizhana
09 мая 2014 г., 3:58:06 (9 лет назад)

Экономические реформы в казахстане
                     с 1991-2013 годы.

1985-1991 гг. Начальный этап реформы в составе бывшего СССР.

1991-1993 гг. Реформы в Казахстане в рамках единого экономического пространства СНГ.

Ноябрь 1993-1995 гг. Независимые реформы в Казахстане.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Определение фондовый рынок.
На уроке обществознания учитель объяснял ученикам отличия Конституции от других нормативно-правовых актов. Сравните Конституцию и любой другой

нормативно-правовой акт. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) обязательность исполнения

ПОМОГИТЕ! ДАЮ МНОГО ПУНКТОВ! Диаграма (см. внутри) Экономисты произвели расчет основных показателей банковского сектора страны Н. при

операциях с физическими лицами в истекшем году. Результаты обследования в динамике представлены на диаграмме. (показатели в млн. у.е.).

ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, характеризуют понятие "постиндустриальное общество". 1) Наука, 2)промышленная

революция, 3) информация, 4)глобализация, 5)традиционализм, 6)интернет

найдите 2, которые выпадают из общего ряда.

Читайте также

Рост дифференциации доходов неизбежен в условиях экономической реформы, одна из задач которой заключается в установлении более жесткой взаимозависимости

между результативностью труда и доходами, считают идеологи российских экономических реформ. Можно ли с ними согласиться? Как влияет процесс дифференциации доходов нaceления в условиях рынка на отношение работников к труду? Назовите положительные и отрицательные результаты социально-экономической дифференциации в ходе реформ в России.

Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х годов в оценке последсвий появления нового класса?Укажте три аргумента, которые он

приводит в обоснование своей позиции.

С опорой на текст и обществоведческие знания сформулируйте три суждения о роли информации в современном мире

Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.

Однако реальные социально-экономические процессы всё очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает всё большую власть и перераспределяет в свою пользу всё большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоёв общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создаёт предпосылки для появления на исторической сцене ещё одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто не способен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определённость, и не принимать её во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.

Вопрос №1

Признаком правового государства является

1. наличие президентской власти 2. наличие суда 3. взаимная ответственность государства и граждан 4. наличие полномочных представителей президента 5. создание органов местного самоуправления

Вопрос №2
Президент Международной ассоциации "Знание" Е. М. Малитиков пропагандирует новую супер отрасль планетарного мироустройства.

1. образование детей дошкольного возраста 2. образование человечества 3. образование без границ 4. образование политиков 5. образование взрослых

Вопрос №3
Статья 81 Конституции РФ гласит: «Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе

1. 35 лет 2. 21 года 3. 18 лет 4. 60 лет 5. 50 лет

Вопрос №4
Жители древнегреческой колонии Сибарис жили в роскоши и праздности, предавались всевозможным удовольствиям. В этике их поведение соответствует термину

1. альтруизм 2. гедонизм 3. аскетизм 4. фанатизм 5. фетишизм

Вопрос №5
В учении З.Фрейда катарсис означает

1. самоанализ 2. самосознание 3. очищение души 4. вытесненное желание 5. интимное побуждение

Вопрос №6
К глобальным проблемам современности относятся

1. проблема освоения английского языка 2. международный терроризм 3. распространение наркотиков 4. загрязнение окружающей среды 5. проблема развития национального языка 6. проблема развития парламентаризма

Вопрос №7
Президент Международной ассоциации "Знание" Е. М. Малитиков имеет учёные степени

1. доктора филологических наук 2. доктора экономических наук 3. доктора исторических наук 4. доктора технических наук 5. доктора педагогических наук 6. доктора экономики и права

Вопрос №8
К источникам права относятся

1. обычай 2. мораль 3. юридический прецедент 4. этикет 5. нормативный акт 6. нормативы

Вопрос №9
Какие понятия в повседневной практике употребляются как взаимозаменяемые?

1. добродетель 2. мораль 3. нравственность 4. филантропия 5. этика 6. ксенофобия

Вопрос №10
По соглашению от 8 декабря1991 г. в СНГ (Содружество Независимых Государств) вошли

1. Белоруссия 2. Россия 3. Украина 4. Казахстан 5. Грузия 6. Латвия

Вопрос №11
Установите соответствие между периодами развития российского общества и плакатами, изображающими поведение и деятельность человека в обществе.

1. Великая Отечественная война 2. Эпоха Временного правительства 1917 года 3. «Перестройка» 4. «Холодная война» 5. Первая пятилетка (1928 – 1932 гг.)

Назовите направления государственной экономической политики периода реформ 90-х гг. 20 века,которые имели позитивные результаты,а также те,которые

не оправдали надежд. Проанализируйте экономическую политику России этого периода с позиций влияния на неё той или иной теоритической экономической концепции (монетарная и фиксальной политики).



Вы находитесь на странице вопроса "экономические реформы в казахстане с 1991-2013 годы", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.