Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

На уроке обществознания учитель объяснял ученикам отличия Конституции от других нормативно-правовых актов. Сравните Конституцию и любой другой

10-11 класс

нормативно-правовой акт. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) обязательность исполнения

Krivicheva94 13 марта 2014 г., 18:42:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ElenaPolina
13 марта 2014 г., 19:36:27 (10 лет назад)

различия-2,4              сходства-1,3

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ! ДАЮ МНОГО ПУНКТОВ! Диаграма (см. внутри) Экономисты произвели расчет основных показателей банковского сектора страны Н. при

операциях с физическими лицами в истекшем году. Результаты обследования в динамике представлены на диаграмме. (показатели в млн. у.е.).

ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, характеризуют понятие "постиндустриальное общество". 1) Наука, 2)промышленная

революция, 3) информация, 4)глобализация, 5)традиционализм, 6)интернет

найдите 2, которые выпадают из общего ряда.

Читайте также

На уроке химии учитель показывает опыт. Субъектами этой деятельности являются

1) столы в аудитории, где проводятся занятия
2) учитель и лаборант
3) приборы для проведения опыта
4) ученики

Какой признак отличает семью от других малых групп?

1) совместная деятельность
3) общий быт
2) общие цели
4) общие интересы

А. работает учителем. Помимо уроков она организует с учениками праздники, викторины, экскурсии, походы. В действиях А. проявляется
1) социальная роль
3) социальная структура
2) социальный конфликт
4) отклоняющееся поведение

Верны ли следующие суждения об этнических группах?
А. Этническим группам присуще культурное своеобразие.
Б. Любая этническая группа стремится к созданию собственной государственности.
1) верно только А
3) верны оба суждения
2) верно только Б
4) оба суждения неверны

Признаком суверенитета государства является
1) доминирование на международной арене
2) право на вмешательство во внутренние дела других государств
3) верховенство государственной власти внутри страны
4) право на отчуждение земель соседей

В газетах часто встречается информация о политической жизни общества. Прочитайте выдержки из статей журналистов, рассказывающих о политике. В какой из них содержится информация о демократических выборах?
1) «Прошедшие в стране выборы зафиксировали безоговорочную поддержку гражданами единственного кандидата в президенты».
2) «Выборы проходили в обстановке закрытости, кандидаты от оппозиции не получили возможности выступить в средствах массовой информации».
3) «Международные наблюдатели не были допущены на проводимые в стране выборы». 4) «Граждане имели возможность познакомиться с разными программами, сделать реальный выбор в условиях альтернативы».

Верны ли следующие суждения о политических партиях?
А. Политические партии представляют перед государством интересы различных социальных групп.
Б. Только политические партии могут выдвигать политических лидеров и создавать программы развития государства и общества.
1) верно только А
3) верны оба суждения
2) верно только Б
4) оба суждения неверны

1.моделирование,как метод научного познания, характерно для :

а)теоретического уровня б)эмпирического уровня в)уровня наблюдения

2.на уроке обществознания завязалась дискуссия по вопросу: являеться ли РФ правовым государством? Первая группа говорила "да",вторая группа- "нет"ю какие аргументы приводила первая группа и поддержку своей точки зрения?
а)статья первая Конституции определяет РФ правовым государством;
б)следствие иногда используют запрещенные законом средства дознания для обеспечения процедурного правосудия;
в)закон обладает высшей юридической силой, и все другие правовые акты и акты правоприменения в РФ ему соответствуют.

На уроке обществознания два друга заспорили. Один настаивал, что обществознание это наука , а другой утверждал , что это совсем не наука, а просто

школьный предмет.Разрешите спор друзей
А)Обществознание- наука
Б)обществознание- совокупность наук
В)Обществознание- школьный предмет

Ответьте на вопросы пожалуйста!!! 1) Является ли источником права: - трудовой договор гражданина Петрова с фирмой N; - приговор су

да по делу Котова;

- Указ Президента РФ "Об усилении борьбы с преступностью"?

2) Какие исключения существуют из правила: "Закон обратной силы не имеет"?

3) Как действуют во времени, в пространстве и по кругу лиц следубщие нормативные правовые акты:

а) Закон РФ от 9 января 1996 г. № 2 - ФЗ "О защите прав потребителей";

б) Закон РФ от 28 марта 1998 г. № 53 - ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";

в) Постановление Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 841 "О перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей".

Вопросы и задания из учебника по обществознанию А.И. Кравченко Е.А. Певцова 11 класс



Вы находитесь на странице вопроса "На уроке обществознания учитель объяснял ученикам отличия Конституции от других нормативно-правовых актов. Сравните Конституцию и любой другой", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.