Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Вопрос №1

10-11 класс

Признаком правового государства является

1. наличие президентской власти 2. наличие суда 3. взаимная ответственность государства и граждан 4. наличие полномочных представителей президента 5. создание органов местного самоуправления

Вопрос №2
Президент Международной ассоциации "Знание" Е. М. Малитиков пропагандирует новую супер отрасль планетарного мироустройства.

1. образование детей дошкольного возраста 2. образование человечества 3. образование без границ 4. образование политиков 5. образование взрослых

Вопрос №3
Статья 81 Конституции РФ гласит: «Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе

1. 35 лет 2. 21 года 3. 18 лет 4. 60 лет 5. 50 лет

Вопрос №4
Жители древнегреческой колонии Сибарис жили в роскоши и праздности, предавались всевозможным удовольствиям. В этике их поведение соответствует термину

1. альтруизм 2. гедонизм 3. аскетизм 4. фанатизм 5. фетишизм

Вопрос №5
В учении З.Фрейда катарсис означает

1. самоанализ 2. самосознание 3. очищение души 4. вытесненное желание 5. интимное побуждение

Вопрос №6
К глобальным проблемам современности относятся

1. проблема освоения английского языка 2. международный терроризм 3. распространение наркотиков 4. загрязнение окружающей среды 5. проблема развития национального языка 6. проблема развития парламентаризма

Вопрос №7
Президент Международной ассоциации "Знание" Е. М. Малитиков имеет учёные степени

1. доктора филологических наук 2. доктора экономических наук 3. доктора исторических наук 4. доктора технических наук 5. доктора педагогических наук 6. доктора экономики и права

Вопрос №8
К источникам права относятся

1. обычай 2. мораль 3. юридический прецедент 4. этикет 5. нормативный акт 6. нормативы

Вопрос №9
Какие понятия в повседневной практике употребляются как взаимозаменяемые?

1. добродетель 2. мораль 3. нравственность 4. филантропия 5. этика 6. ксенофобия

Вопрос №10
По соглашению от 8 декабря1991 г. в СНГ (Содружество Независимых Государств) вошли

1. Белоруссия 2. Россия 3. Украина 4. Казахстан 5. Грузия 6. Латвия

Вопрос №11
Установите соответствие между периодами развития российского общества и плакатами, изображающими поведение и деятельность человека в обществе.

1. Великая Отечественная война 2. Эпоха Временного правительства 1917 года 3. «Перестройка» 4. «Холодная война» 5. Первая пятилетка (1928 – 1932 гг.)

34Rus1234 06 окт. 2013 г., 6:43:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nuva
06 окт. 2013 г., 9:17:55 (10 лет назад)

1-3

2-5

3-1

4-

5-3

6-2,3,4

7-

8-1,5 не уверена

9-2,3

10-1,2,3

Ответить

Другие вопросы из категории

Выскажите свое мнение по поводу утверждения"Человек от рождения - чистая доска, на которой воспитатели

могут начертать любые "письмена". Только от социального окружения зависит, какой будет личность"

Читайте также

По вопросу о борьбе с преступностью возникла дискуссия. Одна сторона утверждала: «Нужно ужесточить наказания. Посмотрите на Сингапур. Поймали тебя с

наркотиками — высшая мера наказания, с незаконным оружием, даже если ты его не применял,— тоже. В некоторых мусульманских странах по закону за воровство отрубают кисть руки. И там уже давно никто не ворует». Другая возражала: «Жестокость наказаний сделает преступность более жестокой. Главное — неотвратимость наказания. Если все будут знать, что любое преступление будет раскрыто, преступность резко сократится». А что по этому вопросу думаете вы? Свой ответ аргументируйте.

а) 3 вопроса со словом мораль, и 3 предложения со словом мораль

б) 3 вопроса со словом право и 3 предложения со словом право
в) 3 вопроса со словом этика и 3 предложения со словом право

Помогите пожалуйста ответить на вопросы к документу!)))) Документ. Из работы русского философа И. А.

Ильина «О сущности правосознания».

В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ её действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека, - необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет основного способа действовать, присущего государству. Мало того, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит себе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность государственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из её опор. Бывают положения и периоды, когда власть без меча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные. Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внутреннего волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью его внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей настроение определённости, завершённости, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только хотеть и решать, но и других систематически приводить к согласному хотению и решению. Властвовать – значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, чтобы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется.

Вопросы и задания к документу

1) Найдите в тексте фразы со словом «воля» или производными от него словами. В чём смысл этих высказываний?

2) Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы?

3) В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется?

4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?

Вопросы и задания к документу Документ


Из работы pyccкoгo философа И. А. Ильина «О сущности правосознания» .

В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ ее действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека,- необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет Oснoвнoгo способа действовать, присущего государству. Мало тoгo, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит ceбе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность гocyдарственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из ее опор. Бывают положения и периоды, когда власть без мeча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные.

Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внYтpeннeгo волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью eгo внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей нaстpoение определенности, завершенности, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только xoтеть и решать, но и других систематически приводить к coгласному хотению и решению. Властвовать - значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, что- бы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется.

Вопросы и задания к документу


1. Найдите в тексте фразы со словом « воля» или производными от нeгo словами. В чем смысл этих выcкaзываний?
2. Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы?
3. В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется?
4. Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?

Нужно ответить на 3 вопроса подробно! Заранее благодарю!

Из работы современного российского ученого, академика И. Н. Моисеева (размышления о месте России в цивилизованном развитии).

Сегодня Россия — мост между двумя океанами, двумя центрами экономической силы. Волей судьбы мы оседлали путь «из англичан в японцы», как в былые времена путь «из варяг в греки». Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом обществе.Дело в том, что этот мост нужен не только нам — он нужен всем. Не только России, но и Европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке.Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой,— север Евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х [XX в.], а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию.
Вопросы и задания к документу
1.Определите, как относится к глобализации автор текста.
2.Как вы понимаете слова Н. Н. Моисеева о «возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах»?
3.Как вы думаете, почему ученый считает положение России «между... двумя центрами экономической силы» одним из источников ее процветания?



Вы находитесь на странице вопроса "Вопрос №1", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.