Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

в начале 20 века в россии рабочие чаще всего жили в общежитиях при фабриках. У некоторых рабочих была только кровать,семьи имели "угол" - часть комнатв,

5-9 класс

отделенной от другого пространства занавеской. В одной комнате могли жить 3-4 семьи с детьми. Каким образом такая домашняя территория влияла на жизнь людей?

Guzelshaidullin 06 авг. 2016 г., 23:04:01 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Khcfghf66555666
07 авг. 2016 г., 0:05:27 (7 лет назад)

Рабочий день был долгий, в общежитиях было грязно, платили мало, вот им и приходилось жить вместе

+ 0 -
дети83
07 авг. 2016 г., 3:02:57 (7 лет назад)

Отрицательно влияла - "если много человек живет вместе, значит не живет никто". Никакого личного пространства не то, что у человека, даже у семьи. Поскольку занавеска - очень плохой материал для звукоизоляции - то никаких тайн от других семей, делящих комнату. 
Все вовлечены не только в свои проблемы, но и проблемы сожителей - иногда не хочешь слушать, а все равно слышишь и разговоры, и проблемы других. 
При такой скученности отдых тоже проблематичен - не выспаться, следовательно, производительность труда падает из-за постоянной усталости. 

+ 0 -
Dina2232
07 авг. 2016 г., 4:50:54 (7 лет назад)

рабочий день в то время был долгий,а платили очень мало. Большее кол-во людей жили в общежитиях,где было очень грязно и холодно

Ответить

Читайте также

1. Отметьте социальный статус, появившийся только в современном обществе: 1) внук; 2) спортсмен; 3) сельский житель; 4) менеджер.

2. К началу 20 века население каждой из двух столиц Российской империи – Москвы и Санкт-Петербурга – превышало 1 млн человек. Около половины миллиона проживало в двух других крупных городах – Одессе и Варшаве. Данный пример иллюстрирует: 1) социально-демографическую структуру; 2) этносоциальную структуру; 3) профессионально-образовательную структуру; социально-территориальную культуру.
3. Верны ли суждения о социальной группе? А. Человек в группе может выполнять различные роли: от лидера до рядового члена. Б. Человек одновременно явялется участником нескольких социальных групп. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
4. Примером социальной группы является: 1) семья; 2) средний класс в обществе; 3) городские жителя; 4) верно всё вышеперечисленное.
5. В начале 20 векав Российской империи насчитывалось около 870 тыс.человек, занятых преимущественно умственным трудом: учёные, преподаватели, врачи, адвокаты, писатели и т.п. В данном примере речь идёт о: 1) социально-демографической структуре; 2) социально-территориальной структуре; 3) профессионально-образовательной структуре; 4) социально-классовой структуре.
6. Укажите социальный статус, отличающий ребёнка от взрослого: 1) дочь; 2) спортсмен; 3) собаковод; 4) школьник.
7. Найдите черты сходства и отличия между врождённым статусом и приобретённым: 1) отражает определённую характеристику человека; 2) не зависит от заслуг; 3) достигается в результате личных усилий человека; 4) достигается в результате выбора человека; 5) влияет на характер поведения.
8. Найдите в приведённом перечне черты, присущие всем социальным группам: 1) включают в себя только взрослых людей; 2) объединяют людей по какому-либо значимому признаку; 3) обладают относительной устойчивостью; 4) подразделяются на большие и малые; 5) существуют только в современном обществе; 6) характерны для всех этапов развития общества.
9. Установите соответствие между понятием и их определениями:
А) Социальный статус 1) Место человека в социальной структуре общества
Б) Социальная группа 2) Совокупность представлений, существующих в обществе, о поведении, правах и обязанностях человека, занимающего определённое положение
В) Социальная роль 3) Совокупность людей, выделенных по каким-либо социально-значимым признакам
Г) Имидж 4) Определённое поведение, соответствующее положению человека в обществе

Помогите , пожалуйста , с обществознанием . В начале 20 века самое маленькое в мире государство ,

существовало на одном из островов , называлось Таволару . В нем проживало 180 человек .

Как вы считаете , нужна ли жителям этого государства конституция или она необхадима только большим государствам?Объясните свое мнение.

10. В начале прошлого века 75% трудоспособного населения России были крестьянами, 10% трудились рабочими в обрабатывающей промышленности, менее 1% были

заняты на государственной службе. Эти данные характеризуют: А) социально-классовую структуру Б) государственное устройство В) сословный строй Г) социально-территориальную структуру

Прочитайте ряд признаков. Определите, к какому явлению они относятся. 1.Появились в середине 20 века. 2.Представляют угрозу для всего

человечества.

3.Представляют сложную и взаимосвязанную систему.

4.Для решения требуют усилий всего человечества.

Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме

государство достигает наивысшей степени централизации,создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило,прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века.В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв.в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти ,он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти.Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет.На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер:боролся с сепаратизмом феодальной знати,подчинял церковь государству,ликвидировал остатки феодальной раздробленности,вводил единые законы.Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.

Вопросы к тексту:

С1 Составьте план текста.Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.

С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте?Назовите не менее трёх.Как осуществляется их взаимосвязь?

С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования?В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.

С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"?Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?

С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните,как связаны эти факты.Какую роль сыграл этот экономический курс в то время?Приведите фрагмент текста,который поможет ответить на этот вопрос.

С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту :"Парламентские деятели принадлежат,большей частью,к самым безнравственным представителям общества;при крайней ограниченности ума,при безграничном развитии эгоизма и самой злобы,при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим,господственным главой кружка или собрания,хотя бы к нему)к собранию,над которым он главенствует)принадлежали люди,далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения?в подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.



Вы находитесь на странице вопроса "в начале 20 века в россии рабочие чаще всего жили в общежитиях при фабриках. У некоторых рабочих была только кровать,семьи имели "угол" - часть комнатв,", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.