Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Для чего так широко используется реклама в СМИ?

5-9 класс

MaximkoO 20 июля 2016 г., 22:42:09 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valeria03
21 июля 2016 г., 1:20:29 (7 лет назад)

Для повышения спроса на товар

Ответить

Читайте также

Как обмен решает задачи экономики? Что необходимо для выгодного обмена? Зачем люди и страны торгуют? Почему торговлю считают

источником богатства страны?

Для чего нужна реклама товаров и услуг?

Какие способы привлечения внимания потребителей к товару или услуге используют производители?

1.Верны ли утверждения о производственных отношениях? А. Производственные отношения связаны с получением и удержанием власти. Б.

Производственные отношения связаны с производством, распределением, обменом и потреблением жизненных благ.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

2. Спрос потребителя определяется

1) уровнем индивидуальных доходов

3) затратами на производство товаров

2) ограниченностью природных ресурсов

4) качеством трудовых ресурсов

3. Основная цель экономической деятельности

1) снижение затрат производства

3) достижение социального равенства

2) удовлетворение потребностей людей

4) увеличение индивидуальных доходов

4. Если доход фирмы больше ее издержек, то фирма

1) сокращает административный аппарат

3) увеличивает цены на продукцию

2) снижает производительность труда

4) получает прибыль

5. Основными подразделениями сферы производства выступают
1) магазины 2) фирмы 3) покупатели 4) банки

5. Главными производителями товаров считаются

1) совхозы и фермы 2) банки и биржи 3) промышленные предприятия

4) супермаркеты

6. В роли потребителей выступают

1) продавцы и покупатели 3) организации и население, 2) собственники и наемные работники 4) взрослые и дети.

7. В условиях рыночной экономики производитель может самостоятельно:

1) определять виды налогов 3) назначать социальные пособия 2) устанавливать размеры минимальной зарплаты 4) решать, что и как производить

8. Признаком рыночной экономики является

1) преобладание государственной собственности 3) централизованное ценообразование 2) директивное планирование производства 4) конкуренция товаропроизводителей

9. Конкуренция производителей в рыночной экономике

1) способствует росту монополий 3) уравновешивает спрос и предложение 2) приводит к снижению потребления 4) увеличивает объемы производства

10. Рыночная система хозяйствования функционирует при обязательном условии 1) низкого уровня безработицы 3) разделения труда 2) высокого потребительского спроса 4) частной собственности на средства производства

11. Основной целью экономической деятельности является

1) регулирование социальных отношений 3) внедрение новых технологий 2) производство материальных благ 4) распределение природных ресурсов

12. В рыночной экономике, в отличие от командной, производителя характеризует 1) экономное ведение дела 3) соблюдение трудовой этики 2) экономическая самостоятельность 4) стремление повышать квалификацию

13. Верны ли суждения о командной экономике?

А. Командная экономика — это экономическая система, в которой обычаи и традиции определяют использование ограниченных ресурсов.

Б. Командная экономика — это экономическая система, в которой действует централизованное планирование производства, распределения и потребления материальных благ 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны А и Б 4) оба суждения неверны

Часть 2(В)

1. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца ХАРАКТЕРНАЯ ЧЕРТА ТИП ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

1) люди свободны от власти традиций и

А) традиционная распоряжений «сверху»

Б) рыночная

2) широко используется ручной труд

В) командная

3) экономические решения принимаются государственным органом

4) ресурсы производства находятся в частной собственности Запишите в таблицу выбранные буквы.

2. Найдите в приведенном ниже списке положения, относящиеся к средствам производства, и запишите в порядке возрастания цифры, под которыми они указаны.

1) автомобильная дорога

2) производственное оборудование

3) транспорт

4) загородный парк

5) энергоресурсы

6) городской пляж

3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«_________ (1) открывает возможности самостоятельно, без диктата ________ (2), на свой страх и риск производить и продавать нужные товары. Рынок высоко ценит ________ (3). Предприниматели могут добиться успеха, принести пользу и себе, и _________ (4)». Слова даны в именительном падеже, помните, что в списке слов больше, чем потребуется для заполнения пробелов. Ответ запишите в таблицу. А) государство Б) государственная собственность В) традиции Г) общество Д) предприимчивость Е) командная экономика Ж) рыночная экономика

Часть 3(С)

1. По мнению ученых, рыночная экономика немыслима без конкуренции. Конкуренция, в свою очередь имеет как позитивные, так и негативные последствия. Заполните таблицу, указав их. Последствия конкуренции Позитивные Негативные

2. Если бы получили возможность открыть свою фирму, на каком виде деятельности вы бы остановились? Обоснуйте свой выбор.

1. В каких значениях употребляется слово "культура"? Как вы думаете, в чем заключается такие явления, как культура быта и культура личности?

2. Что такое элементы культуры? Входят ли в их число добывание огня, обычай дарить подарки, язык, искусство причёски, траур? Или это культурные комплексы?
3. Расскажите о культурных универсалиях и их предназначении.
4. Чем различается материальная и нематериалная культура? К какому виду относятся: театр, авторучка, книга, приветствие, улыбка, обмен подарками?
5. Чем традиции отличаются от обычаев? Понаблюдайте за своим окружением, какие примеры тех и других вы можете обнаружить?
6. Для чего служат санкции и как они применяются?

(типо доклад) тема: Голланские тюльпаны план: 1.Когда и где появились 2.Технология изготовления в древности 3.Для

чего использовались

4.Существуют ли сейчас

5.Технология изготовления сейчас

6.Для чего используются, сейчас

7.Интересные факты(обязательно)

*некоторые пункты можно не использовать



Вы находитесь на странице вопроса "Для чего так широко используется реклама в СМИ?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.